Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Штурмуем техподдержку из-за массового получения купонов продавцов до начала официальной раздачи

    Другое
    купоны и промокоды алиэкспресс
    7
    16
    493
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov сегодня попробую после работы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Я
        Ярослав @Vasyl Shylov отредактировано Ярослав

        @Vasyl-Shylov Написал. Ответили: "Rest assured that we will take noted all of this so that aliexpress aware of this and the technical service will fix this."

        Попросили email

        "For now I am humbly asking for your patience, our case management team will send an email for the update. Maximum time of waiting normally takes about 48 hours.

        Please leave the rest to me, I will handle this for you. Do not worry. I am doing this because I am really eager to help you on this matter. I will be taken care of this for you.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Николай
          Николай Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано

          @Vasyl-Shylov Отписался оператор Skusta -"Да. Я уже отправил это в службу технической поддержки. "

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Николай отредактировано

            @Николай Если он там один, то, видимо, в ближайшее время он нас возненавидит 🙂

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            Николай 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Николай
              Николай Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано

              @Дмитрий-Максимов Ну и пусть, главное чтобы работу свою сделал

              Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Николай отредактировано Дмитрий Максимов

                Сейчас публикую список купонов. Жесть, конечно. Всё выгребли.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Николай отредактировано

                  @Николай Вопрос просто в эффективности. Если он просто отправил 1 обращение, а дальше всем будет говорить, что уже направил техникам запрос по этому вопросу, то в массовости нет смысла.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Николай
                    Николай Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано

                    @Дмитрий-Максимов Не один, со второго аккаунта связался с Дмитрием, результат-"Спасибо за предоставленную информацию, я обязательно передам старшим специалистам."

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано Андрей

                      Отправил 4 сообщения с разных аккаунтов. Обматерил 3 операторов - Татьяну, Михаила, Даниила - все тупят - количество неизвестно, попробуйте получить на следующей раздаче... Тьфу, мля....

                      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано Дмитрий Максимов

                        @Андрей Да вон Василий мне не дале, как вчера рассказывал: позвонил по телефону в украинскую таможню, там ничем не смогли помочь, а написал в фейсбук - дали исчерпывающий ответ.

                        П - прогресс 🙂 Я это к тому, что, может быть, операторы неэффективны, нужно писать в соцсети?

                        twitter.com/aliexpress - твиттер
                        vk.com/aliexpress - "ВКонтакте"
                        instagram.com/aliexpressru - "Инстаграмм"

                        Ещё бы хорошо перевести сообщение на английский и написать в зарубежную службу поддержки.

                        Как я понимаю, русский "АлиЭкспресс" - это чисто маркетинг, тогда как все технические специалисты работают на головной офис.

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @Дмитрий-Максимов В ВК отписал (без матов, но слово "задница" присутствует....). Молчат...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Николай
                            Николай Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано

                            @Vasyl-Shylov Написал в Твиттер на английскую страницу Али. Жду может отпишут чего.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • E
                              Evgeniy отредактировано

                              Связался с оператором Даниилом, он скинул ссылку на форму разработчиков, также продублировал им сообщение.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение