Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    63672
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Влад Экосум @Сергей К... отредактировано

      @сергей-к на 6 месяцев
      https://www.comss.ru/page.php?id=4384

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Влад Экосум @Сергей К... отредактировано

        @сергей-к в браузер
        https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/cyberghost-vpn-free-proxy/

        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • D
          diim @Влад отредактировано

          Что так для России не исправят обмен бонусов на купоны, что за наедалово ?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @diim отредактировано

            @diim Да, что-то в этот раз надолго сломали. Уже достает.

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              diim @Alexander отредактировано diim

              Я заметил, в полном описании приложения есть ссылка куда пожаловаться и отписать проблему обмена балов на купоны.
              Может всем взять дружно и отписать по этой ссылке проблему обмена балов на купоны ?

              Я уже отписал и по форме по ссылке и на почту aliexpress.global.traffic@gmail.com

              Вот текст в ГУГУЛ МАРКЕТЕ этого приложения https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-assistant/ekbekfadnaopebomafcngjagkkdfgaaa/
              Цитирую:
              Если Помощник AliExpress не работает в вашем любимом магазине или вы столкнулись с другой проблемой, сообщите нам об этом по ссылке https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/yfTRM2BdW

              Так же есть контакт разработчика этого приложения и указана его почта aliexpress.global.traffic@gmail.com

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
              • A
                Alexander Экосум @diim отредактировано

                @diim Отлично! Давайте пробовать. Я сегодня тоже напишу.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  diim @Alexander отредактировано

                  Бесполезно писать, ответа от них нет полный игнор, проще послать их ко всем чертям, нервы целее будут 🙂

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @diim отредактировано

                    @diim У меня больше $100 баллами Помощника. Жалко.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • D
                      diim @Alexander отредактировано

                      @alexander Надежда конечно есть что починят, но очень маленькая, они сейчас все балы перенесли в приложения мобильные и похоже забили на браузерное , даже акции не продлили, чистый кидок и обман.

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • D
                        diim @diim отредактировано

                        Вот и ответ техподдержки, короче забили они нарушая свои же правила.
                        Снимок7.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Герман
                          Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                          сегодня получилось обменять, страна UA "Поздравляем! Вы обменяли купон AliExpress US $8.00. Загляните в Центр купонов".

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Герман отредактировано

                            @герман UA - адрес доставки или UA - VPN?

                            Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Герман
                              Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                              @alexander, нет сегодня даже vpn не включил, в настройках доставка в UA, обмен с первой попытки

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                @герман Так, это уже давно работает. Но купон потом работает только для заказов с доставкой в Украину.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                  В попытке урвать напоследок хоть что-то, написал. Ответ порадовал - идите в ж, дорогой покупатель, что хотим, то и делаем...

                                  Screenshot_20211017-075346_Email[1].jpg

                                  Разновидность посылания - ответ на прямо поставленный вопрос о компенсации уворованного кэшбэка - идите в ж, дорогой покупатель, мы вам ничего не должны...

                                  Screenshot_20211017-081338_Email[1].jpg

                                  Уж чего-чего, а понимания их вороватой и пох....ской сути, у нас хоть отбавляй...

                                  A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей Да уж... Кидалово конкретное!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей Как это поддержка прекращена, если до сих пор можно активировать баллы при покупке? Тупая отписка.
                                      Вообще нужно давить на то, что помощник был заявлен как кэшбэк-сервис, соответственно, вывести заработанное, обязаны дать возможность. Хотя бы то, что заработано за счет покупок.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039:

                                        помощник был заявлен как кэшбэк-сервис

                                        Не смог найти официального документа с такой фразой.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Главное суть:

                                          https://points.aliexpress.ru/cashback/home.htm#/helpcenter

                                          Q: Что такое «Помощник AliExpress»?
                                          A: «Помощника AliExpress» – это расширение для браузера, предоставляемое AliExpress для пользователей, которые получают бонусы за покупки. Когда пользователь покупает товары с наградами на AliExpress через это расширение, он получает бонусные баллы на основе ставки вознаграждения. Бонусные баллы можно обменять на купоны AliExpress в любое время, что позволяет пользователю получить еще больше преимуществ при совершении покупок на AliExpress.

                                          И кстати:
                                          334c0afa-f741-403f-8c3f-86692cab8d2b-image.png

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум отредактировано

                                            Почти час бодался с СП и с их "Акция завершена".
                                            На вопросы: почему только в России завершена, где официальное уведомление, кто мне вернет мои деньги?.... только му-му в ответ. Все отсылки к условиям натыкались на мантру "Акция завершена". Купон на сумму баллов тоже отказались давать, типа нет такой технической возможности. Короче, по хорошему, не разошлись.
                                            Тогда скинул скрины онлайн оформления нового заказа с активацией бонусов, и самое главное, с их отражением в ожидании (в коем то веке, с первого раза получилось 😀 ) и прямым вопросом: "Вы обманываете покупателей, начисляете баллы, которые они не смогут обменять?". После довольно продолжительной паузы, зарегистрировали новый запрос, обещали ответить в течении 48 часов.

                                            S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение