Обсуждение TopCashback
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы UPD: заказ сделанный через новое приложение, но по старой ссылке все таки появился с большой задержкой (около 10 часов). Причем процент кэшбэка вроде как даже выше, чем 4%. Но точно утверждать не буду, так как сумма заказа слишком маленькая 0.45$ (начислили 0.02$ кэшбэка). 
 Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает?
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback: Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает? А зачем Али нужно было вообще это приложение новое?  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen 
 Российский рынок развивают...
 Чтобы потом люди отвыкли от родного али - а затем начать им впаривать втридорого.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Ну там есть свои определенные плюшки. Например, за ТОП-товары начисляют дополнительный 10% кэшбэк собственными баллами. Это в дополнение к баллам за задания и всем остальным кэшбэкам. Т.е. получается 10% кэшбэка баллами нового приложения, около 5% баллами за задания, 10% по карте МИР и еще около 5% от кэшбэк-сервиса. Итого уже 30% кэшбэка даже без применения купонов или промокодов. 
 А если этот ТОП-товар не доставят в срок, то дополнительно вернут всю стоимость товара баллами. Т.е. товар получится даром и еще плюс эти 30% кэшбэка.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback: 10% по карте МИР Т.е.только в рублях цену выбирать на Али? В $ нельзя? Вообще, я поначалу подумала, что новое приложение - это т-молл, т.е. там чисто российские продавцы. Тогда и понятно, зачем отдельная ссылка - в правилах ТКБ написано, что за заказы у российских (и испанских) продавцов кашу не наливают. А по спец.ссылке могут наливать. 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen В долларах то же можно оплатить, но только не картой МИР и не будет 10% кэшбэка баллами. Т.е. в таком случае теряем сразу 20% кэшбэка (приучают нас все покупки делать в рублях  
 А это вполне возможно, что новая ссылка только для продавцов из РФ, надо будет как нибудь попробовать.
- 
					
					
					
					
 У кого-нибудь было такое, что из статуса Payable сумма снова перешла в статус confirmed? Вчера некоторая сумма перешла в статус Payable, но выводить не стал. Сегодня захожу, а она снова в статусе confirmed. Чудеса да и только. 
- 
					
					
					
					
 @andro 
 Было прошлым летом, что две суммы рayable ушли в declined. Еле вернула через Екатерину.
 Ибо поддержка сайта послала меня.
- 
					
					
					
					
 У меня сейчас не в declined, а именно обратно в confirmed, то есть опять в подтвержденные, но вывести еще нельзя. Странно конечно, но подожду, в declined по крайней мере пока не ушли. 
- 
					
					
					
					
  
- 
					
					
					
					
 Пользователь @andro написал в Обсуждение TopCashback: Странно конечно Да, очень странно. У других сервисов откатов не бывало. 
- 
					
					
					
					
 @andro у меня такая беда, на кругленькую сумму. Тоже выводить не стал. Весь кешбек за 20 год. Вчера зашел, а там снова конфирмед 
- 
					
					
					
					
 @justice Точно не помню, но, кажется, апрельские $8 у меня уже были Payable. Сейчас Confirmed... 
- 
					
					
					
					
 @alexander Та же самая ерунда, чуть больше половины Payable стало Confirmed. Может у них сейчас такие новые правила "общая сумма Payable не может превышать Confirmed"? Так сказать оставляют резерв на случай непредвиденных возвратов. И если вывести сейчас все Payable, то половина Confirmed опять перейдет в Payable? 
- 
					
					
					
					
 Надо делать скрины невыведенного payable. 
 А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Прямо на глазах начался обратный процесс )) Теперь Payable уже больше, чем Confirmed )) 
 За 45 минут значения уже 4 раза поменялись.
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы 
 Кто-то резвится)
- 
					
					
					
					
 У меня это случилось с заказами за 2020 год, написал вчера в поддержку. Сегодня ответили, что не знают, с чем это связано, но если узнают, напишут. Статус с прошлого момента не менялся. 
- 
					
					
					
					
 В общем теперь понятно, что как в Payable есть определенная сумма, то сразу надо выводить и не медлить 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback: Надо делать скрины невыведенного payable. 
 А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.Это еще одна странность, если так будет. Заказы, которые находятся в confirmed (и тем более payable) не должны переходить в declined, т.к туда начисляются именно уже проверенные заказы, к которым никаких претензий у сервиса быть не должно. Но, как Вы пишете, что у Вас это было с Payable, то значит сервис противоречит сам себе. 
 
			
			