Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    179563
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы UPD: заказ сделанный через новое приложение, но по старой ссылке все таки появился с большой задержкой (около 10 часов). Причем процент кэшбэка вроде как даже выше, чем 4%. Но точно утверждать не буду, так как сумма заказа слишком маленькая 0.45$ (начислили 0.02$ кэшбэка).
      Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

        Теперь совсем не понимаю, для чего нужна новая ссылка, если и через старую все работает?

        А зачем Али нужно было вообще это приложение новое? 🙂

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Kamushek С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen
          Российский рынок развивают...
          Чтобы потом люди отвыкли от родного али - а затем начать им впаривать втридорого.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Ну там есть свои определенные плюшки. Например, за ТОП-товары начисляют дополнительный 10% кэшбэк собственными баллами. Это в дополнение к баллам за задания и всем остальным кэшбэкам. Т.е. получается 10% кэшбэка баллами нового приложения, около 5% баллами за задания, 10% по карте МИР и еще около 5% от кэшбэк-сервиса. Итого уже 30% кэшбэка даже без применения купонов или промокодов.
            А если этот ТОП-товар не доставят в срок, то дополнительно вернут всю стоимость товара баллами. Т.е. товар получится даром и еще плюс эти 30% кэшбэка.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

              10% по карте МИР

              Т.е.только в рублях цену выбирать на Али? В $ нельзя?

              Вообще, я поначалу подумала, что новое приложение - это т-молл, т.е. там чисто российские продавцы.

              Тогда и понятно, зачем отдельная ссылка - в правилах ТКБ написано, что за заказы у российских (и испанских) продавцов кашу не наливают. А по спец.ссылке могут наливать.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen В долларах то же можно оплатить, но только не картой МИР и не будет 10% кэшбэка баллами. Т.е. в таком случае теряем сразу 20% кэшбэка (приучают нас все покупки делать в рублях 🙂
                А это вполне возможно, что новая ссылка только для продавцов из РФ, надо будет как нибудь попробовать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Andro
                  Andro Экосум отредактировано

                  У кого-нибудь было такое, что из статуса Payable сумма снова перешла в статус confirmed?

                  Вчера некоторая сумма перешла в статус Payable, но выводить не стал. Сегодня захожу, а она снова в статусе confirmed. Чудеса да и только.

                  S J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                    @andro
                    Было прошлым летом, что две суммы рayable ушли в declined. Еле вернула через Екатерину.
                    Ибо поддержка сайта послала меня.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Andro
                      Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

                      @sugarqueen

                      У меня сейчас не в declined, а именно обратно в confirmed, то есть опять в подтвержденные, но вывести еще нельзя.

                      Странно конечно, но подожду, в declined по крайней мере пока не ушли.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Screenshot_20211016-185708_Mail.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

                          Пользователь @andro написал в Обсуждение TopCashback:

                          Странно конечно

                          Да, очень странно. У других сервисов откатов не бывало.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • J
                            Justice @Andro отредактировано

                            @andro у меня такая беда, на кругленькую сумму. Тоже выводить не стал. Весь кешбек за 20 год. Вчера зашел, а там снова конфирмед

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Justice отредактировано

                              @justice Точно не помню, но, кажется, апрельские $8 у меня уже были Payable. Сейчас Confirmed...

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander Та же самая ерунда, чуть больше половины Payable стало Confirmed. Может у них сейчас такие новые правила "общая сумма Payable не может превышать Confirmed"? Так сказать оставляют резерв на случай непредвиденных возвратов. И если вывести сейчас все Payable, то половина Confirmed опять перейдет в Payable?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Надо делать скрины невыведенного payable.
                                  А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                    @sugarqueen Прямо на глазах начался обратный процесс )) Теперь Payable уже больше, чем Confirmed ))
                                    За 45 минут значения уже 4 раза поменялись.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы
                                      Кто-то резвится)

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Andro
                                        Andro Экосум отредактировано Andro

                                        У меня это случилось с заказами за 2020 год, написал вчера в поддержку.

                                        Сегодня ответили, что не знают, с чем это связано, но если узнают, напишут.

                                        Статус с прошлого момента не менялся.

                                        Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Andro
                                          Andro Экосум @Andro отредактировано

                                          @andro

                                          В общем теперь понятно, что как в Payable есть определенная сумма, то сразу надо выводить и не медлить

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Andro
                                            Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback:

                                            Надо делать скрины невыведенного payable.
                                            А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.

                                            Это еще одна странность, если так будет. Заказы, которые находятся в confirmed (и тем более payable) не должны переходить в declined, т.к туда начисляются именно уже проверенные заказы, к которым никаких претензий у сервиса быть не должно. Но, как Вы пишете, что у Вас это было с Payable, то значит сервис противоречит сам себе.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение