Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    181019
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

      @andro
      Было прошлым летом, что две суммы рayable ушли в declined. Еле вернула через Екатерину.
      Ибо поддержка сайта послала меня.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andro
        Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

        @sugarqueen

        У меня сейчас не в declined, а именно обратно в confirmed, то есть опять в подтвержденные, но вывести еще нельзя.

        Странно конечно, но подожду, в declined по крайней мере пока не ушли.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Screenshot_20211016-185708_Mail.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

            Пользователь @andro написал в Обсуждение TopCashback:

            Странно конечно

            Да, очень странно. У других сервисов откатов не бывало.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • J
              Justice @Andro отредактировано

              @andro у меня такая беда, на кругленькую сумму. Тоже выводить не стал. Весь кешбек за 20 год. Вчера зашел, а там снова конфирмед

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Justice отредактировано

                @justice Точно не помню, но, кажется, апрельские $8 у меня уже были Payable. Сейчас Confirmed...

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Та же самая ерунда, чуть больше половины Payable стало Confirmed. Может у них сейчас такие новые правила "общая сумма Payable не может превышать Confirmed"? Так сказать оставляют резерв на случай непредвиденных возвратов. И если вывести сейчас все Payable, то половина Confirmed опять перейдет в Payable?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Надо делать скрины невыведенного payable.
                    А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                      @sugarqueen Прямо на глазах начался обратный процесс )) Теперь Payable уже больше, чем Confirmed ))
                      За 45 минут значения уже 4 раза поменялись.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы
                        Кто-то резвится)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Andro
                          Andro Экосум отредактировано Andro

                          У меня это случилось с заказами за 2020 год, написал вчера в поддержку.

                          Сегодня ответили, что не знают, с чем это связано, но если узнают, напишут.

                          Статус с прошлого момента не менялся.

                          Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Andro
                            Andro Экосум @Andro отредактировано

                            @andro

                            В общем теперь понятно, что как в Payable есть определенная сумма, то сразу надо выводить и не медлить

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Andro
                              Andro Экосум @SugarQueen отредактировано Andro

                              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение TopCashback:

                              Надо делать скрины невыведенного payable.
                              А то так недолго и до declined дойти, и пруфа не будет.

                              Это еще одна странность, если так будет. Заказы, которые находятся в confirmed (и тем более payable) не должны переходить в declined, т.к туда начисляются именно уже проверенные заказы, к которым никаких претензий у сервиса быть не должно. Но, как Вы пишете, что у Вас это было с Payable, то значит сервис противоречит сам себе.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                @andro

                                Они там сами себе и внутри сервиса противоречат.
                                Я тогда получила на свой тикет два ответа один за другим. Нормальный ответ от Энди о том, что проблему эту они знают и будут разбираться. И практически вслед посыл нах от Киран.

                                *Hi there

                                It would seem that the retailer has gone on to decline these transactions from cashback. We are not told why they do this but I am afraid we are not able to look into this any further.

                                If you do have any further questions feel free to get in touch

                                Kind Regards
                                Kieran
                                TopCashback | 24 Nov 2020

                                Hi there

                                Thanks for getting in touch.

                                This is a known issue that we are looking in to.

                                Once we have any further information in regards to this we will pass this over straight away.

                                If you have any further issues or questions please don't hesitate to get in touch.

                                Thanks
                                Andy
                                TopCashback | 18 Nov 2020*

                                После я написала Екатерине, и она вернула кэшбэк.
                                Но у меня были случайно сохраненные скрины с payable, и я ей их отправила.
                                Которые поддержка сайта даже не захотела смотреть, хотя я писала и спрашивала, куда отправить скрины.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Andro
                                  Andro Экосум отредактировано Andro

                                  Сегодня ответили еще, в прошлый раз писал Timi, сейчас Andy:

                                  I can confirm that these transactions were accidently pushed to payable by a system glitch, as we still haven't received the funds from this retailer we had to reverse the decision and put everything back to confirmed on your account.

                                  I can only apologize the inconvenience this may have caused and as soon as we have an update in regards to these transaction we will be back in touch.

                                  Вполне нормальный ответ, тоже кажется, что это какой-то сбой сайта. Вот только, если бы успел вывести, то сбоя бы не было, Не отменят же запрос на вывод.

                                  J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • J
                                    Justice @Andro отредактировано

                                    @andro мне ответили тоже самое. По поводу вывода хрен его знает, может просто не подтвердили перевод. А может и вывелось, этого мы уже не узнаем

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • J
                                      Justice @Andro отредактировано

                                      @andro одно понятно, лучше лишний раз не тупить и сразу ставить на вывод

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                        А мне сейчас Екатерина из техподдержки ответила, что это все-таки сбой в системе и они сейчас работают над этой проблемой.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Justice отредактировано

                                          Пользователь @justice написал в Обсуждение TopCashback:

                                          @andro одно понятно, лучше лишний раз не тупить и сразу ставить на вывод

                                          Именно. Тем более, что минимума для вывода на ПП и ЮМ нет. Хоть цент выводи.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

                                            А мне сейчас Екатерина из техподдержки ответила, что это все-таки сбой в системе и они сейчас работают над этой проблемой.

                                            Странный сбой. Затрагивает только Али и не затрагивает другие магазины.
                                            И, кмк, написали бы на сайте и в соцсетях, если сбой.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение