Отмазки продавцов
-
-
@sugarqueen когда продавец не отправляет заказ то деньги и монеты возвращаются автоматически. Проверил неоднократно.
-
Не совсем отмазка, а скорее наоборот.
Но приятно прочесть) -
@sashik поэт наверное
-
@женяхарьков скорее творческая личность.
И ассортимент магазина подходящий) -
Это не совсем про отмазки, но тоже подходит. Заказал у двух продавцов на 11.11 по 2 заказа у каждого, у первого сверла, у второго стикеры. 2 раздельных заказа сделаны, чтобы на каждый сработал красный купон. Написал обоим, чтобы отправили одной одной посылкой. Прочитать они не успели и в первый день сразу отправили, но потом оба ответили весьма странно.
Продавец со сверлами: пишет, что понял и отправит в течение 48 часов, вот только заказы уже отправили на это время, в одной посылке, как и было нужно.
Продавец стикеров: пишет, что отправил не вместе, но одним заказом. Пойди разбери, что тут имеет ввиду, но скорее всего он сделал так, как его просил, на это время заказы тоже были отправлены и тоже один трек-номер.
-
@andro
Тут даже с поллитра не разобраться) -
@andro да скорее всего автоматом ответил, что понял. А заказ еще не посмотрел. Как-то так.
-
Прод дал левый трек с особым цинизмом - по этому треку посылка была в тот же день доставлена и получена в Голландии.
При этом он сразу же после "отправки" прислал сообщение:
Dear guests and customers, if I can't reply your information in time, please don't worry, I will deal with your order and message immediately after seeing it!!! I'm really sorry that I can't reply you at the first time!!! thank you
Затаился и не читает мои сообщения.Придется теперь ждать 10 или даже 25 дней, ибо спор пока не открывается. Хорошо хоть, что не 75.
-
Когда очень хочешь отменить заказ с крупным купоном, приходиться быстро изучать русский язык
-
@святослав-к такой текст впервые вижу)))
Ну старание надо отметить! -
@святослав-к А мне сразу вспомнился случай, когда лет 8 назад я покупал товар у одной китайской компании и у них менеджером была китаянка, которая активно изучала русский язык и поэтому все общение происходило через e-mail на русском языке. Так вот, после какой-то ошибки в заказе она выдала такой перл:
"Извините, пожалуйста, это мой калека ошибся в заказе".
Хотя, наверняка хотела написать коллега )) Но оговорка получилась практически по Фрейду )) -
Пользователь @sugarqueen написал в Отмазки продавцов:
спор пока не открывается.
Открыла через поддержку.
Тут же появился прод как черт из табакерки.Склад ошибся, угу. Так мы и поверили.
dear .thanks for your message ,sorry the mistake of our warehouse ,they send to a wrong address ,when we found it,we will reship for you immediately, don't worry and wait patiently .
Hope cancel the dispute firstly. It badly hurts us.about how to close the dispute:
http://help.aliexpress.com/cancel_dispute.html.
any question,pls feel free to contact us,thanks.Но сообщения так и не читает
-
Термоноски не приедут. Продавец плачет. Ошибку признает, буду отменять.
Dear friend,
I'm sorry to tell you that,
because my mistake to set the wrong promotion price.
the order you purchased cannot be shipped,
I hope you choose other reasons to cancel the order,
I am very very sorry,
this may cause me to lose my job,
I can only say sorry to you here,
hope your better understanding.
really sorry for the inconvenience of it.
please choose other reasons to cancel the order,
thank you very much. -
магазин подушек и бижутерии, с 96% скидкой?
https://forum.ecosum.ru/post/100817 -
@hoki В правильном переводе: "Нам не разрешают работать".
Ну, вот, зачем они врут! Почему не написать: "Накосячил". Хотя, при таком количестве заказов магазину по любому каюк. Не все же отменят с нейтральной причиной и 5 звезд поставят.
-
@alexander насколько я знаю при отмене заказа оценку нельзя поставить. Только если продавец не отправил или отправил заказ.
-
@dini Верно. Торможу.
-
Пользователь @alexander написал в Отмазки продавцов:
Ну, вот, зачем они врут! Почему не написать: "Накосячил"
Загадка.
Наврав здесь, они и с треком обманут, если не отменить. -
@sugarqueen Не-а. По моей статистике (на глаз), 40% тех, кто врал, в итоге, скрепя сердце, отправляют. 40% просто не отправляют - не дают трек или он сгорает через 10 дней. Остальные 20% врут дальше - левый трек, пустая посылка, сувенир в посылке вместо товара.
Причем, доля последних у меня одинаковая среди тех, кто врал и просил отменить, и тех, кто дал левый трек или отправил пустую посылку молча.