Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзыв до получения товара

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс
    5
    9
    186
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Заказал фитюльку за несколько баксов, продавец вроде как отправил. Через некоторое время в треке появилась что из-за какой-то там ошибки еще на територии Китая, товар возвращается обратно.

      Пишу продавцу, мол, давай перепосылай. Он говорит, окей, щас получу и сразу перепошлю. С момента появления статуса Returned прошло уже 10 дней, говорит не получил еще.

      Собственно вопрос, можно ли где-нибудь оставить негативный фидбек данному джентельмену прежде чем открывать диспут? Бабки то понятно али вернет, но вот фидбек обычно предлагает оставить только после получения...

      A ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

        @Денис-Макаров Обычно это делают через рубрику вопросы-ответы о товаре. Ругань пишут вместо вопроса или в ответах на вопросы других покупателей. Как именно это делать, не знаю, сам не пользовался.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander В ответах не получится, потому что, насколько помню, ответы можно давать, когда получил.
          А вот вопросы задают обычно до покупки.
          Видимо, там и писать.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Денис Макаров отредактировано

            @Денис-Макаров после спора тоже предложит оставить отзыв

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Был у меня недавно весьма интересный случай. Приходит дуговая зажигалка, работает 2 дня и сдыхает. Пишу - просит видео, отправляю. Теряется на 2 дня. Открываю спор, прикладываю фото-видео - решается арбитрами за 1 час. Приходит возврат. Пишу отзыв на 4 звезды. Письмо от продавца - мы очень огорчены, поставь, пожалуйста 5 звезд, мы хорошие. Отвечаю - уже поставил 4, убытков не понес, ты - хороший продавец. буду покупать еще. Продавец - мы быстро вернем деньги, если ты поставишь 5 звезд. Пишу - Ты больной? Я получил возврат, поставил 4 звезды, тебе чего еще надо? От продавца - Мы очень огорчены, что ты так и не получил товар, в следующий раз будет лучше. Поставь нам 5 звезд, нам это очень важно... Плюнул.

              Kamushek Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                @Андрей у них сейчас наверно с этим вообще проблем.

                За последнюю неделю смотрю - практически все магазины стали такими, что Али им не доверяет. Вот поголовно.
                Видимо, система пересчитала все рейтинги по новой схеме и все выпали в осадок резко.
                Даже ранее приемлемые мазагины стали нерекомендованными... поголовное явление.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Андрей отредактировано

                  @Андрей на ибее похожая ситуация, звезд там нет, но есть позитивный, нейтральный и негативный фидбек. И так как у продавца показывается процент позитивного, нейтральный для них по факту практически то же самое что негативный.

                  Тут видимо аналогично, все что ниже 5 звезд - зашквар.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Денис Макаров отредактировано

                    @Денис-Макаров Да я про то, что с иным продавцом общаться - хуже бота Евы, кроме заданной программы ничего не видит, письма покупателя переводить лень, есть несколько шаблонов, какой-нибудь в переписку всунет, попал-не попал - сойдет.

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Денис Макаров
                      Денис Макаров Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей ага, мне такой же попался. Английский на уровне второго класса и смысл в ответах тоже не прослеживается.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение