Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7338526
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Р
      Радуга @Vic039 отредактировано

      @vic039 Моя кошка таскает такую рыбку. Там хитрость в том, что внутри мешочек с кошачьей мятой)

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Р
        Радуга @Vic039 отредактировано Радуга

        @vic039 Почти 5000 заказов, интересно, вышлет ли кому?)

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          1271. Магнитное кольцо для бит

          57 рублей за 2 штуки с купоном 1/1$. Купонов 2, один из них от золотого уровня. Оба берутся несколько раз.

          IMG_20210601_124349.jpg

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Радуга отредактировано

            @радуга ну так всем хочется.. Рыбку съесть)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Радуга отредактировано

              @радуга показал маме - говорит - закажи тоже такую нашим кошкам.

              Видела, как кошки треплют подобную рыбу в приюте.
              Говорит, что она чем-то пропитана - поэтому хорошо ее таскают. Видимо действительно мята.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039
                Для чего такое кольцо?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Намагничивает биту, чтобы винты и саморезы сами на ней держались. Иногда полезно, когда сложно двумя руками куда-то подлезть и придерживать саморез второй рукой, при вкручивании.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039
                    Спасибо, поняла.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_Semen
                      kot_Semen @Радуга отредактировано kot_Semen

                      @радуга
                      Ну там разные у него товары, в основном маски - одноразовые и многоразовые.
                      А в чём заключается сложность с возвратом средств? Тут же вроде всё очевидно. Сделали бы скриншот перемещения по треку посылки не вам предназначенной и скриншот даты оформления заказа в качестве доказательства и пускай бы служба Али разбиралась.
                      Мне сегодня носки разного размера пришли)) Хоть и обошлись недорого, все равно спор открою, пускай не расслабляются)
                      IMG_20210601_232741.jpg
                      Как так вообще? 😀

                      Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Р
                        Радуга @kot_Semen отредактировано

                        @kot_semen Там сложность вот в чем оказалась: хоть что прикрепляй и пиши, система почти сразу же выносит решение - отказ, так как причина спора "товар в пути, а защита заканчивается" - недействительна, с текстом "получено же подтверждение от покупателя". Я даже пробовала в самом начале текста писать "Причина спора - неверный адрес!!!", пофиг, система видит, что товар получен и всё, отказ.

                        S kot_Semen A Krotik 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Радуга отредактировано

                          Пользователь @радуга написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          система видит, что товар получен и всё, отказ.

                          😞
                          Поддержка сейчас улучшилась, легко вызывать живого оператора прямо в приложении.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • kot_Semen
                            kot_Semen @Радуга отредактировано kot_Semen

                            @радуга
                            Недавно была похожая ситуация. В подробностях причины спора писал - чужой трек-номер. Сразу вернули деньги.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @kot_Semen отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @kot_semen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              В причине спора писал - чужой трек-номер.

                              А есть такая причина? Неверный адрес, проблемы с отслеживанием - помню. Это когда не получен еще заказ.
                              Но тут он уже отмечен что получен, и причины спора могут быть - пустой пакет, недостача, повреждение.
                              А там уже объяснять, что был обман с треком.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                                @радуга Я по левым трекам, особенно, когда в другую страну или полученным раньше оформления заказа, даже скринов не прилагаю. Просто пишу текстом: "Трек фальшивый, отслеживание показывает, что посылка доставлена раньше оформления заказа". Действительно, сначала робот выносит решение "Invalid, refund 0". Затем просто повторяю тот же текст и через какое-то время живой арбитр выносит нормальное решение.

                                Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Krotik
                                  Krotik @Радуга отредактировано

                                  @радуга у меня с фломастерами та же история, левый трэк, посылка получена. Я через поддержку открыл спор раньше.Причина -"неверный адрес отправки" в тексте я описал, ложный трек, продавец обаном показал видимость отправки. Товар не получал. Но у меня и ещё страна доставки была разная. Но тем не менее нужно пробоватьнркшать через чат с оператором, если спор уже открыть нельзя.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Р
                                    Радуга @Alexander отредактировано

                                    @alexander Ещё я опасаюсь слишком большого количества споров, это ведь влияет на некую репутацию аккаунта? Поэтому, если совсем копейки, остерегаюсь лишний раз споры открывать. Или споры по таким причинам не влияют?

                                    A Krotik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • kot_Semen
                                      kot_Semen @SugarQueen отредактировано kot_Semen

                                      @sugarqueen
                                      Причину спора, по-моему, выбирал "защита заказа уже истекает, но посылка все ещё в пути". А в подробностях запроса писал о том, что продавец дал чужой трек-номер.

                                      Либо можно подтвердить получение, открыть спор и в подробностях запроса написать то же самое. Средства возвращали в такой ситуации. Но все же лучше первый вариант, если проходит.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                                        @радуга До конца никто не знает. Я думаю, правильно делаете, что за цент спор не открываете.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Krotik
                                          Krotik @Радуга отредактировано Krotik

                                          @радуга почему спор должен влиять на репутацию? С одной стороны если спор через раз на неотслежку или постоянные придирки к качеству товара, мол форма не та ,цвет не тот... А когда по существу, реально брак товара или не тот, или не той адрес. Открывать и доказывать правоту. Я даже на меньше бакса открываю спор если товар не пришел или некачественный. Хотя споры не так часто открываю. Но по всем, которые реально не пришли, открываю на все. Точнее сначала с продавцом общаюсь, многоие адекватные сами предлагают выслать повторно и все решается без спора. С остальными спор и всегда доходит до Али, только фломастеры принял мое решение за 30минут до привлечения Али.
                                          Если цена товара до 10центов, то спор как-то стыдно открывать)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Krotik
                                            Krotik отредактировано Дмитрий Максимов

                                            1272. Носки 5 пар в упаковке, однотонные хлопковые спортивные носки

                                            $4.83 с купоном 2/2

                                            IMG_20210601_211843.jpg

                                            С Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение