Продавец дал левый трек
-
@vovcha да, все верно, ждите уже нормальное решение)
-
@vovcha, конечно, споры желательно вести на английском. Мне непонятно первое промежуточное решение Али. Вы открывали спор сразу по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес"? Решение такое, как-будто спор был открыт по причине: " Защита уже истекает, а товар всё ещё в пути". Обязательно приложите скрин с 17track.net/en/, где видно, что товар получен в другом городе.
-
@масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
Спасибо откликнувшимся -
@vovcha, поздравляю!
Так спор изначально открылся всё же по "Срок защиты истекает, а посылка всё ещё в пути"? -
@масленица спор открывал по причине "отправил на неверный адрес". и практически тут же робобаба выносит вердикт: "срок доставки заказа истекает, но посылка еще в пути" - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, возврат 0,0. (посылку по треку все-таки получил левый чел).
Я так понимаю, что обязательно нужно продолжать дальше спор и прикладывать доказательства. Тогда их рассмотрит живой оператор.
На неделе попробую еще раз аналогичный спор, жду оф ответ от НовойПочты. -
А вообще прошлым летом, когда Али всех переводил на собственную доставку, у меня была куча дорогих заказов (дешевые почему-то приходили норм) с неверными адресами. Я тогда много споров попроигрывал, чуть не разорился ((((
Конкретно по этому заказу - выиграл у VONTAR на двух аккаунтах купоны от прода 20/40. И по обоим заказам - левые треки ((( -
@vovcha, то, видимо, и трэки левые, что продаванов жаба душит такие скидки давать. А расскажите, плиз, как Вы у НП официальный ответ просите по определённому трэку? В каком он виде приходит - электронный/обычное письмо? На каком языке? У них же официальный язык документооборота - украинский. В каком потом виде этот ответ прикладывали к доказательствам?
Мне как-то "посчастливилось" спорить по растаможке. Так сидел чёрт знает сколько переводил таможенную М-15. -
@масленица отписал в личку
-
Сегодня прод дал трек, который был получен в Бруклине 18.11 - на заказ от 26.11.
-
@sugarqueen, как такое может быть: получен 18/11, а заказ 26/11? Время назад?
В том году или начале этого было на Новой почте украинской такое, что меняли формат трэков. Так некоторое время в самом начале новые трэки тоже светились, как уже отработанные со статусами о доставке и т.д. -
@масленица У меня такое не раз было. Некоторые продавцы не заморачиваются с правдоподобностью левых треков и выдают просто старые. Мне новозеландский давали, полученный за полтора месяца до заказа.
-
Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:
как такое может быть
левый трек. кто-то получил сквой заказ. а мне дали сегодня этот номер - и сразу со статусом Доставлено.
пришлось теребить поддержку, ибо 10 дней спор нельзя открыть.
обещали в течение 24ч открыть мне возможность спора. -
@sugarqueen, то я просто тупанул. Не подумал, что 26/11 Ваш заказ был, а всё остальное от левого трэка.