Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 @Hoki, спс! 
- 
					
					
					
					
 @Масленица при проблемах приложения надо там смотреть. 
 скачивание там только для тех кто зарегистрирован/вошел в аккаунт
- 
					
					
					
					
 @Hoki, я знаю 4пда, спасибо! 
 Просто как-то не подумал, что там можно покопаться по этому вопросу. Смотрю, у людей такая же проблема, свежак, а решения так и нет. Значит, то китайцы снова налажали с приложением.
 Хотел спросить продавца по ремешку для часов за его ширину. В названии товара стоит 20 мм, а в описании товара в тексте и на фото - 22 мм. Вот и думай, где накосячил он. Хотя может быть и так, и так.
- 
					
					
					
					
 Подскажите, придётся ехать в офис таможни на Варшавку и объясняться ?  
- 
					
					
					
					
 Скорее всего, придется платить, но можно будет подать на возврат. https://forum.ecosum.ru/topic/3543/обсуждение-экономики-и-санкций-в-режиме-24-7/854?_=1681388251730 Или там дело не в стоимости? 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen вряд ли в стоимости, там заказ на 8 с небольшим тыщ Даже не знаю, что им не понравилось ..почитал ту тему, увидел слово "совокупной", - у меня много посылок пришло с начала апреля на территорию РФ, может, в этом дело ? Хотя вроде бы, насколько я помню, лимиты были 1000 евро / 31 кг не месячные, а на одну (читай, каждую) посылку, непонятно, в общем. 
- 
					
					
					
					
 @Масленица 
 У меня такая же проблема с перепиской в российской версии. Возникла дней 10 назад.
 Установите себе дополнительно глобальную версию приложения. Вполне годное сейчас, единственный большой минус в невозможности оплатить товар.
- 
					
					
					
					
 @Дмитрий-Дмитриев С 1 апреля вроде лимиты снизили до 200 евро. Потом опять подняли. Если что-то ещё посчитали, то это что-то тоже вам должно прийти с таможенным платежом, а не только этот заказ. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Дмитрий-Дмитриев написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: непонятно, в общем. Это точно. 
- 
					
					
					
					
 @kot_Semen 
 Нужно внутри этих сообщений нажать на 3 точки, после этого появится возможность выбрать "сообщения", и будет как в старой почте.spoiler 
   
- 
					
					
					
					
 кто-нибудь что-нибудь знает о маркетинговой ошибке? 
  
- 
					
					
					
					
 @Zlodey Есть предположение, что цена в рублях, с учётом скидки, не правильно выводится в таких заказах. На самом деле, это 1 цент, со всеми вытекающими. 
- 
					
					
					
					
 @Vic039 предположение неверное. 
 потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей от другого магазина, вряд ли там настолько ошибка
  
- 
					
					
					
					
 пока что у меня рабочая версия - у продавцов есть возможность ставить на определенный товар метку, запрещающую продавать такой товар, и при попытке его купить выдается подобное сообщение 
- 
					
					
					
					
 потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей Возможно, цена одного из товаров комплекта из-за неправильного промежуточного расчета скидок в какой-то момент выходит меньше 2 центов или даже отрицательной. На Али сейчас глюк с вычислением цены со скидками. Итоговый результат к оплате выходит верный, а в промежуточных расчетах полная чушь. 
- 
					
					
					
					
 @Zlodey В период распродажи, таких товаров попадалось много. Часть из них, каким-то чудом, упала в неоплату. В новом приложении в рублях цена была от 2.5 до 7 рублей. В старом же, все они светились по 1 центу. Оплатить, естественно, не удалось. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: лацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки" в некоторых версиях али.ру чат с продавцами показывает. 
 и при нажатии купона отправляет магазин.
- 
					
					
					
					
 @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить  
- 
					
					
					
					
 В разделе горящие товары - не проходит оплата. Выходит сообщение: (Проверьте подключение к интернету и попробуйте ещё раз). У всех так? 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы В старом приложении видно на какие товары действует купон. Приходится смотреть там, а покупать в новом. 
 
			
		 
			
		