Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340421
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

      @kamushek а записать религия не позволяет?

      Каждый поступает как хочет)
      Если я вижу, что нормальный продавец - пойду на уступки, побуду терпилой, как вы считаете, дней 10, запишу на бумажке, покараулю)

      От правосудия все равно не уйдет, если не придет товар.
      Я записываю в таких случаях дату, когда надо открыть спор.
      Терплю, да)

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

        @sashik
        Это значит что ты морочишься больше него, когда сила на твоей стороне.

        По-моему, такое мышление не очень.
        Против себя гребешь.

        Но я не к тому, что так 100% делать надо.
        Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...
        А не вот это вот навязанное обществом - что все должно быть по-чесноку.
        Это по большей части лицемерное...

        На практике все не совсем уж так.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • F
          Flarion @Kamushek отредактировано Flarion

          Спасибо, буду иметь ввиду. Открою позже.

          @kamushek ой, грубо как насчет терпил. ) признаюсь, не думал с такой стороны. но по моей логике, наоборот считаю что продавец поступил по-доброму, а так получится что я его еще и накажу за это, ну некрасиво же с моей стороны. момент еще такой есть, что я не в курсе, по какой причине он не продлил повторно или не ответил. может быть дважды ему продлевать нельзя? и писал я все-таки в пятницу (а я не один покупатель), мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

          Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

            Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Скорее - чтобы учеловека был выбор, как к этому относиться...

            ну вот мы и расписали ему тут варианты)

            А сам он молчит при этом)))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Flarion отредактировано

              @flarion объявились) Смотрите, завтра 20 сентября. Можете 10 дней до 30 сентября выждать и уже будет видно.
              Увидите, есть ли дальнейшее движение у трека.
              И время еще останется на подумать-поспорить несколько дней.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Flarion отредактировано

                Пользователь @flarion написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                писал я все-таки в пятницу, мб рабочий день закончился, а сб, вс не рабочие - у китая это часто.

                Могу по себе сказать, если пишешь в пятницу (ближе к вечеру)-субб-воскресенье - то скорее всего не продляют.
                Видимо реально выходные.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                  @flarion

                  Согласен, что он плохого ничего не сделал.
                  И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
                  Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
                  Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.

                  И пусть крутится сам.
                  Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.

                  А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
                  А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
                  Хотя это его обязанность и интерес.
                  Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.

                  А в отношении себя, и своих интересов:
                  Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.

                  Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".

                  Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.

                  В общем, не принимайте на свой счёт...
                  Так, рассуждения на тему скорее.
                  Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю)))

                  Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано Sashik

                    Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))

                    ррремень ннада?) Для самовоспитания)))

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik
                      Кто кому? 😆
                      У меня целых два 🤗

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                        @kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik

                          Ну да, так и есть 😉

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
                            А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.

                            Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
                            Или в поддержку придется обращаться?

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            H Эмили Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                @Kamushek центовый товар если кончается время защиты:

                                • открыть спор
                                • не открывать спор
                                • попросить продлить доставку

                                слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.

                                кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
                                у некоторых это автоматизированно.
                                некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      обычно с китая 75) дней?

                                      Так и было, 75 дней.

                                      Проблема в том, что на таможне не признают налог, который взяли на Али, и требуют уплаты налога повторно.
                                      Я хотела попробовать отспорить по срокам, и если не получится, то заплатить налог и забрать посылку.
                                      А потом пытаться получить рефанд хотя бы налога.
                                      Вещь не копеечная.
                                      Статус : не доставлено по иным причинам.

                                      Screenshot_20210920-093547_AliExpress.jpg

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей:

                                        Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад).

                                        Достоверной информации о прибытии в страну назначения по неотслежкам не бывает (кроме Казахстана). И по сэйверам бывает не всегда. Статусы от китайцев недостоверны. "Прибыло в страну назначения" часто означает прибытие в транзитную страну, возможно, не последнюю.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • А
                                          Андрей_ отредактировано

                                          Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста кто разбирается или был опыт приобретения, какой фирмы фонарики лучше Convoy или Sofirn? И вообще какой фирмы топ фонарики на али

                                          Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Андрей_ отредактировано Vic039

                                            Пользователь @андрей_ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            И вообще какой фирмы топ фонарики на али

                                            Здесь про фонарики shustar, это один из топовых магазинов:
                                            https://forum.ecosum.ru/topic/35/1-shustar-official-store-фонарики

                                            А здесь общая тема обсуждения фонарей:
                                            https://forum.ecosum.ru/topic/3084/фонари

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение