Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Согласен, что он плохого ничего не сделал.
И вы его не накажете - хотя бы по тому, что сделали его работу.
Это его обязанность следить, чтобы срок защиты не вышел.
Хотя вы могли ничего не писать, а дождаться срока формально(как делаю я), и открыть спор по формальным основаниям.И пусть крутится сам.
Более того, таким спором вы его дрессируете быть более четким в выполнении заказов.А так, получается вы своей добротой его только расслабляете.
А потом ошибочно считаете его добрым - что вроде как это он пошел вам на встречу.
Хотя это его обязанность и интерес.
Он не добрый, а просто не следит за своими же деньгами.А в отношении себя, и своих интересов:
Я хотел сказать то, что всякого рода попустительства и отсутствие жёсткости часто приводят к ещё большим проблемам.Плюс, этим воспитываем в себе "быть мягким".
Если готовы сделать все четко, а не так, что дали время, а потом забыли и срок вышел, то тогда норм.
В общем, не принимайте на свой счёт...
Так, рассуждения на тему скорее.
Я такими постами скорее сам себя воспитываю и размышляю))) -
Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Я такими постами скорее сам себя воспитываю)))
ррремень ннада?) Для самовоспитания)))
-
@sashik
Кто кому?
У меня целых два -
@kamushek э не, без меня) у вас же самовоспитание) Вот, как будет срок заказа к концу подходить - ремень в руки и решать)
-
Ну да, так и есть
-
Оставалось 9 дней до конца защиты заказа, и я уже предвкушала спор.
А прод взял и самоуправно продлил. Теперь 40 дней вместо 9.Есть ли шансы открыть спор через 9 дней?
Или в поддержку придется обращаться? -
@sugarqueen а сколько дней прошло и сколько от али заявлено что вернет деньги если не доставлено за X(обычно с китая 75) дней?
-
@Kamushek центовый товар если кончается время защиты:
- открыть спор
- не открывать спор
- попросить продлить доставку
слишком много споров вредно, а за центовый открывать так себе.
кстати некоторые продавцы бывают не в курсе что есть функция продления, мне встречались.
у некоторых это автоматизированно.
некоторые продавцы не отвечают на просьбу. и этот момент если что можно указать в споре. -
@sugarqueen да, можно. У меня была похожая ситуация. Просто написала в споре, что продавец самовольно продлил сроки, а я ждать больше не намерена и тп. Спор закрыли в мою пользу. Вот только не помню, через поддержку спор открывала или нет...
-
@sugarqueen Опять-таки, стоит посмотреть на продавца... У меня сейчас автоматом подтверждаются 9-10 рублевые гирлянды (неотслежки). Продавец поленился продлять и мне как-то в лом писать ему было... Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад). Если на все споры открывать, я ими обвешаюсь, как та елка теми гирляндами... Пока нареканий к продавцу не было. Буду ждать остаток защиты в 15 дней, а там посмотрю - может, и прощу ему этот косяк родной почты...
-
Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
обычно с китая 75) дней?
Так и было, 75 дней.
Проблема в том, что на таможне не признают налог, который взяли на Али, и требуют уплаты налога повторно.
Я хотела попробовать отспорить по срокам, и если не получится, то заплатить налог и забрать посылку.
А потом пытаться получить рефанд хотя бы налога.
Вещь не копеечная.
Статус : не доставлено по иным причинам. -
Судя по срокам прибытия в РФ - явный косяк Почты России (посылки со сроками прибытия на неделю раньше и на неделю позже приехали дней 10 назад).
Достоверной информации о прибытии в страну назначения по неотслежкам не бывает (кроме Казахстана). И по сэйверам бывает не всегда. Статусы от китайцев недостоверны. "Прибыло в страну назначения" часто означает прибытие в транзитную страну, возможно, не последнюю.
-
Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста кто разбирается или был опыт приобретения, какой фирмы фонарики лучше Convoy или Sofirn? И вообще какой фирмы топ фонарики на али
-
Пользователь @андрей_ написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
И вообще какой фирмы топ фонарики на али
Здесь про фонарики shustar, это один из топовых магазинов:
https://forum.ecosum.ru/topic/35/1-shustar-official-store-фонарикиА здесь общая тема обсуждения фонарей:
https://forum.ecosum.ru/topic/3084/фонари -
@андрей_ Тут фанатов и того и другого найдется. Я затарил всю родню Шустарами, и не жалею. Ни одной претензии по качеству. Есть несколько действительно удачных моделей, не смотря на всяческие китайские поползновения впихнуть невпихуемое и присобачить неприсобачуемое....Но беру только на распродажах с купонами продавца 10/20.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Достоверной информации о прибытии в страну назначения по неотслежкам не бывает (кроме Казахстана)
ГдеПосылка, по неотслежкам, чаще всего, правильно показывает импорт в страну назначения и передачу в доставку ПР. А, вот, track24, почему-то этой информации не показывает.
-
Спасиб за ответ всем. Видел эти темы, но там все обобщенно написано про фонарики..Я с шустар заказал себе маленькие обычные фонарики, половину уже пришло, жена забрала, но у меня нет пока возможности проверить их...
Мне нужен налобный хороший фонарик, я присмотрел себе такой : Налобный фонарь Sofirn SP40, светодиодный, 1200 люмен, перезаряжаемый с аккумулятором 18650 и индикатором мощности
https://a.aliexpress.com/_mOJYvSn
Думал может кто пользовался такими -
@vic039 результаты всех сервисов отслеживания разнятся
-
И еще вопрос, кто с Украины куда можно потратить монеты???я так понимаю что товары за 0.01$ + монеты, нету доставки в Украину..
-
@hoki В данном случае track24, скорее всего, просто не имеет доступа к необходимой информации.