Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342044
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Alexander отредактировано

      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Но, если на посылке получателем указан "х", "***", "ааа" или "---", то вряд ли почтовик будет издевательски требовать паспорт с таким именем.

      Кстати, можно проверить. 🙂 Закончится "победоносная войнушка" (не знаю для кого, правда, война это вообще зло для всех, лично я против войн), рубль немного "устаканится" - и надо будет ради смеха в качестве адресата указать X.Y.Z, вырубить связь на мобиле и прийти в почтовое отделение РФ.

      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Думаю, эксперимент бессмысленен. Результат будет разный, зависит от человеческого фактора.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • K
          kepco @Alexander отредактировано kepco

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @kepco Думаю, эксперимент бессмысленен. Результат будет разный, зависит от человеческого фактора.

          Кстати, чуть было не забыл в разгаре нашей беседы. Если кто не знал, то вот абсолютно точная информация - Почта РФ иногда настолько галантна, что бросает ваши посылки прямо в почтовые ящики жилого дома согласно адресату, радостно и с присвистом минуя отделения почты РФ. Вот порой придушить хочется, не понаслышке зная воровство из подъездных п/я.
          Просто акцентирую внимание для тех, кто подставляет фэйковый адресат - кому-то вы сделаете подарок.

          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @kepco отредактировано

            @kepco это бывает ооочень редко.

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано

              @kepco Кстати, часть неотслеживаемых посылок, которые отправляются с треками не международного стандарта, типа JNTCU0101034087YQ, TYZPH0002915802YQ, FT0014980339S1BZ приезжают перемаркированными и в базу отделения вносятся с получателем "АЛЕСАНДР О.". И в извещении так написано. При пробивке по фамилии они, естественно не видны. Перемаркировку не видно ни на одном сайте отслеживания. Узнаю о приходе только по извещению. Если его мимо ящика положили, то с концами.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • K
                kepco @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @kepco это бывает ооочень редко.

                За прошлую осень - раз 5 где-то (у меня и у знакомых). За этот год - ещё пару раз у меня и примерно пару раз у знакомых.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    kepco @Alexander отредактировано

                    Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @kepco Раньше бывало, что мелочь в ящик кидали. Но сейчас очень редко. За прошлый год у меня это было 1 раз на 1959 заказов.

                    К сожалению, входит в систему. Уже писал на ГЛ Почты РФ. В ответ - тишина.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Какой город?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Андрей отредактировано

                          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Мда уж... Почитаешь о ваших почтовоящичных проблемах и порадуешься за идиотизм наших коммунальщиков. В прошлом году в моем доме делали типа капремонт, про ящики никто и не вспомнил. Ну не будут же почтовики кидать посылки в кучу квитанций на подоконнике....

                          Т.е. ящики не сменили, замки не заменили, ключи от новых замков не выдали? Не переживайте - замки через полгода либо сами сломаются (жировки, извещения или просто пихают всякую хрень, несмотря на ящик для мусора внизу), либо их сломают. А если серьёзно, то я считаю, что п/я в МКД были хороши в СССР (я родом оттуда), да и то - всю серьёзную периодику забирали на почте. Сейчас это лишняя головная боль, особенно если учесть, что отделение ПР в 5-10 минутах ходьбы от дома.

                          O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            olk @kepco отредактировано

                            А у всех со входом в аккаунт где указан только телефон все нормально? А то меня примерно часа 1.5 назад перестало пускать, говорит система перегружена.
                            IMG_20220302_212127.jpg

                            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              olk @olk отредактировано

                              @olk
                              Чистка и перезагрузка телефона не помогло.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco у меня за весь год раза 3. За прошедший год. В этом ни разу.

                                Хоть бы одно колечко в ящик кинули!

                                Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано

                                  У меня такой вопрос, за последний месяц, мне уже четыре продавца при отправке в отслеживании выдают два трека: один типа RM.....HK, второй LD....CN (товар в заказе один всегда) Это какое-то новшество или что не пойму? По обоим трекам товар в заказах как бы движется.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik От отделения зависит и количества/загруженности почтальонов. Если почтальон идет полупустой, могут и выдать в нагрузку.
                                    Хуже, когда проведут, как выданное почтальону, а он почему-то не забрал, или не донес и притащил обратно, но по системе это не провели. В этом случае, может надолго зависнуть.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                                      @irmated Если это не консолидация, то, скорее всего, перемаркировка в сортировочном центре. В этом случае, сам Али и хорошие сервисы отслеживания будут показывать движение по обоим. Они сами подменяют старый на перемаркированный. Почта России по старому треку покажет только движение до перемаркировки, а по новому - дальше, до вручения. Все как при консолидации.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум отредактировано

                                        В новом приложении избранное не открывается. Пишет "что-то пошло не так...." и вечно крутит. Кэш чистил.
                                        Это только у меня, или у всех?

                                        В старом все ОК.

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 То же не открывает.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                            @irmated Ясно, значит опять "доулучшали".

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение