• Экосум

    Заказала в подарок на нг брелок.

    брелок.jpg

    Оплатила без купонов продавца. Полная стоимость - купон от али (частично).
    Продавец вместо брелка отправил пустой пакет. С какой-то бумажкой, похожа на ооочень мягкую наждачку.
    А в споре написал: "Dear I am very sorry for the issue, how can i give you partial refund ?could you please accept my idea? dear friend, we are sorry for that. and we offer you discount for your next shopping in our store. kind regards"
    Наглость, конечно... Нафига мне его скидка???

    А али показалось мало в качестве доказательств фото, видео (пришлось снять после распаковки).
    Попросили отодрать первый слой бумаги, под ним был первоначальный трек.
    Трек у меня изменился после отправки.

    После этого сегодня изменили свое первоначальное решение в виде "возврат 0,00 руб", на "Возврат RUB 107,06 руб."

    Вообще я бы предпочла товар. Он мне был очень нужен к нг в качестве дополнения к подарку. Первый раз заказывала в другом месте и продавец поленился с отправкой. 2 недели потеряла. Второй раз заказала в этом магазине, продавец с отправкой не поленился, но отправил пустой пакет.

    И если вариант с просто не отправил я еще могу понять, то вариант с таким враньем - уже нет.

    IMG_20201228_203509.jpg

    IMG_20201228_203503.jpg

    IMG_20201228_203531.jpg

  • Экосум

    Я так понимаю, мне тут надо принять решение от али?
    Просто обычно выносят решение и все, а тут предлагают принять или отклонить...

    скрин.jpg

  • Экосум

    @sashik да. Нажать принять. Потом ждут того же от продавца.

  • Экосум

    @женяхарьков аха, приняла. Обидно.
    Дважды! Ну что в ней такого, что ее не могут отправить?!
    У меня прям желание заказать в третий раз, чтоб получить все-таки, добиться товара)))

  • Экосум

    @sashik Так а первоначальный трек под наклейкой был все таки ваш или чей-то чужой? Скорее всего это просто чья то ошибка. Возможно продавец перепутал заказы и ваш брелок улетел по другому адресу, а чужой заказ вам. Или это накосячила доставка Алиэкспресс на пункте консолидации и наклеили ваш трек на чужую посылку. В любом случае злого умысла здесь нет, то что прислали, это пергамент для фокусов. Цитата из отзыва в другом магазине: "Надо взять кусок фольги на нем сжечь этот пергамент.После чего обмазывайте пальцы этим пеплом. Когда два пальца потрутся друг о друга пойдет дым. " https://a.aliexpress.com/_AmWZWh

  • Экосум

    @сергей-из-москвы первоначальный тоже мой, поэтому мне али спор и засчитал в мою пользу.

    ой, ну все, будет, чем на нг заняться)
    Это я про сжигание.

  • Экосум

    Только сегодня спор разрешился. Продавец сначала был против возврата, после того, как загрузила фото с трек-номером, уже согласился, но только на частичный возврат.
    Нормально? Это же не я выслала другой товар.
    Но али выставил 100% возврат.

    Хотя продавец снова сопротивлялся.

    Я ему уже в личку написала, ладно, отзову спор, если снова отправите товар без моей доплаты.

    И он мне пишет: дорогой, посылка доставлена, сходите на почту.

    Ну тут у меня уже терпение лопнуло. Только возврат.

  • Экосум

    Пользователь @sashik написал в №18: Iced Fruit Cappuccino Store:

    он мне пишет: дорогой, посылка доставлена, сходите на почту.

    Иногда я думаю, что там отвечает или робот, или разные люди.
    Ну или один человек просто копипастит наугад что-то из набора готовых фраз.

  • Экосум

    @sugarqueen а фиг их поймешь.