Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    150630
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      3 браслета от 51Luckind Official Store

      Отмазочное письмо, игнор, выдача трека, отмена отправки.

      Screenshot_20211217-142246_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Святослав К.
        Святослав К. Экосум отредактировано Sashik

        Конструктор

        $ 1.76

        0-02-05-0f20f64c0fdece7727e611777f1c14fc17088e9a3ffcd052c894e083d2c23a03_ae3afee6823ba306.jpg

        Что-то страшное на фото?
        История такая: продавец выложил большую скидку, я заказал. Он как всегда, не хотел отправлять, потом согласился, но позже, через 30 дней!!! В итоге отправил. Пришел пакет с пакетами (консолидированный заказ). Я снял распаковку, потому как знал, что будет какая то подлянка. В пакете было ЭТО. По задумке автора, скорей всего, это была собачка, но доставка из нее сделала ЭТО.
        Открыл спор, приложил доказательства. Тех.поддержка стала на сторону продавца и требовала все больше и больше доказательств. Если почитать отзывы на товар, то кинули всех так. Ну, что оставалось? В сухом остатке натыкал, так сказать, русского отборного такого мата в техподдержку и еще немного насыпал в отзыв для продавца.

        Халява не бывает вечной

        H Sashik Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki @Святослав К. отредактировано

          Пользователь @святослав-к написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

          Если почитать отзывы на товар, то кинули всех так.

          скрины негатива в отзывах к товару в спор прикладывались?

          Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано Sashik

            @святослав-к пучеглазая лягушка-альбинос?

            Еще глаза красные. За компом сидит поди много.

            Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Святослав К.
              Святослав К. Экосум @Hoki отредактировано

              @hoki
              я не вижу в этом смысла. Прямее доказательств не может быть (фото и видео распаковки). Остается только на.... послать

              Халява не бывает вечной

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Святослав К.
                Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                не-а, это собака. Красные - это макушки ушей. Глаза черные внизу

                Халява не бывает вечной

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано Sashik

                  @святослав-к как могут быть глаза на заднице?
                  Уши наверху, а глаза внизу.

                  Сижу, просто смеюсь в голос)

                  Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Святослав К.
                    Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано Святослав К.

                    @sashik

                    вот людям такая наподобие приходила, но тут понятно, что это цыпленок

                    4Z7teP.png

                    Халява не бывает вечной

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

                      @святослав-к ну тут похоже на утку, а у вас...

                      Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Святослав К.
                        Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано Святослав К.

                        @sashik
                        а у меня собака, бульдог ... почти

                        Халява не бывает вечной

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

                          @святослав-к из параллельной вселенной какой-то)))
                          Ну серьезно, если разместить картинку, и спросить, что вы видите - собака не будет на первом месте)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано

                            @святослав-к Что бы Вы не думали, но это лягушка...
                            По спорам. У меня по утерянной посылке пока отказано : The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.
                            Наверное, тоже сорвусь на маты....

                            S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                              The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.

                              У нас такой статус всегда проставляется на венгерские полутреки после прибытия их в страну и приемке почтой кипра.
                              Каждый раз боюсь, что если пакет не доедет, то в споре мне так ответят.
                              Единственная зацепка, что в этом статусе нет указания города и отделения.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen Да что бесит-то - разуйте глазки и посмотрите на свое же, блин, творчество. Какое на хрен почтовое отделение? ХЗ...

                                доставка.png

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Новый перл от саппорта "Приносим извинения за предоставленные неудобства". Ну, как дети малые, прям слово...

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей Типа, вы нам предоставьте доказательства, а мы вам, в ответ, предоставим неудобства. )))

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Не, тут смешнее. Я просто задал вопрос- "Зачем ТАК идиотничать в споре, вам негатива не хватает?" Спор закрылся на глазах, пока я был в чате (хотя стояло - ждите непонятно чего 2 дня). Самое смешное, даже по-русски:

                                      ФИНАЛЬНОЕ решение по спору
                                      Здравствуйте, Andrey Aleksandrovich!
                                      Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014756817084691 в рамках открытого спора.
                                      Информируем вас о том, что по вашему спору было принято положительное решение о возврате полной стоимости вашего заказа.
                                      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
                                      Желаем приятных покупок на AliExpress.
                                      С уважением,
                                      Служба клиентской поддержки AliExpress Россия.

                                      Теперь компенсацию выгрызаю...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                        Что бы Вы не думали, но это лягушка...

                                        вот!)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано

                                          Ну и до кучи, хеппи, понимаете ли, енд... Купон 300/301 на месяц взамен утраченного 147/148 (останки Помощника). Выгрыз.

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 6
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано

                                            @андрей скажите, а что конкретно вы говорите службе поддержки, чтоб они выдали компенсационный купон? а то пробовал как-то - фигвам ((

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение