Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    150333
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Святослав К.
      Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано Святослав К.

      @sashik
      а у меня собака, бульдог ... почти

      Халява не бывает вечной

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к из параллельной вселенной какой-то)))
        Ну серьезно, если разместить картинку, и спросить, что вы видите - собака не будет на первом месте)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано

          @святослав-к Что бы Вы не думали, но это лягушка...
          По спорам. У меня по утерянной посылке пока отказано : The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.
          Наверное, тоже сорвусь на маты....

          S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

            Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

            The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.

            У нас такой статус всегда проставляется на венгерские полутреки после прибытия их в страну и приемке почтой кипра.
            Каждый раз боюсь, что если пакет не доедет, то в споре мне так ответят.
            Единственная зацепка, что в этом статусе нет указания города и отделения.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Да что бесит-то - разуйте глазки и посмотрите на свое же, блин, творчество. Какое на хрен почтовое отделение? ХЗ...

              доставка.png

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Новый перл от саппорта "Приносим извинения за предоставленные неудобства". Ну, как дети малые, прям слово...

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей Типа, вы нам предоставьте доказательства, а мы вам, в ответ, предоставим неудобства. )))

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 Не, тут смешнее. Я просто задал вопрос- "Зачем ТАК идиотничать в споре, вам негатива не хватает?" Спор закрылся на глазах, пока я был в чате (хотя стояло - ждите непонятно чего 2 дня). Самое смешное, даже по-русски:

                    ФИНАЛЬНОЕ решение по спору
                    Здравствуйте, Andrey Aleksandrovich!
                    Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014756817084691 в рамках открытого спора.
                    Информируем вас о том, что по вашему спору было принято положительное решение о возврате полной стоимости вашего заказа.
                    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
                    Желаем приятных покупок на AliExpress.
                    С уважением,
                    Служба клиентской поддержки AliExpress Россия.

                    Теперь компенсацию выгрызаю...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                      Что бы Вы не думали, но это лягушка...

                      вот!)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Ну и до кучи, хеппи, понимаете ли, енд... Купон 300/301 на месяц взамен утраченного 147/148 (останки Помощника). Выгрыз.

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 6
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано

                          @андрей скажите, а что конкретно вы говорите службе поддержки, чтоб они выдали компенсационный купон? а то пробовал как-то - фигвам ((

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Vovcha отредактировано Андрей

                            @vovcha Весь разговор (вчера). Коротко и сердито. Купон сегодня.

                            к3.png

                            Sashik Эмили I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 6
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей как грубо!(

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                как грубо!(

                                Как эффективно! )))

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 это да) приму к сведению)))))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                    @андрей примерно такой разговор был на днях, но помягче. Тоже несколько раз пришлось повторить, что мне нужен компенсационный купон. Предложили подать заявку на 200/1500... на этом всё. Причем у двух операторов пыталась. Обидно. За не пришедший заказ стоимостью $4.9 было оплачено всего $0.15, остальное купоном... так как заказ был составной, то купон они вернуть не могут и компенсацию 1 к 1 тоже дать не могут

                                    Попробовала сейчас в третий раз. По Вашему способу) дали номер заявки на компенсацию! Правда не уверена, что начислят, но посмотрим. Отпишусь позже

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум отредактировано

                                      Лопатка - 8 рублей
                                      Кисточка - 3 рубля (уже нет)
                                      Губка и Губка по 4 рубля каждая.

                                      Губки продавец зажал, вместо них положил вторую кисточку и чайную ложку в форме лопаты.
                                      Размер, конечно, фееричный. Ну кисточка еще ладно, но что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                      IMG_20211229_221440.jpg

                                      Р S L 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Р
                                        Радуга @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Так это чайная ложка и есть, стоит дороже губки, хорошая замена. Я такие ложки набором покупала, ну прикольные же)
                                        Screenshot_20211230-121959_AliExpress.jpg

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @vic039 написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                          что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                          Поставить ее в сахарницу.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Я имел в виду силиконовую лопатку. Она такая маленькая, что толку от нее 0.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение