Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    147853
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано

      @святослав-к Что бы Вы не думали, но это лягушка...
      По спорам. У меня по утерянной посылке пока отказано : The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.
      Наверное, тоже сорвусь на маты....

      S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

        Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

        The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.

        У нас такой статус всегда проставляется на венгерские полутреки после прибытия их в страну и приемке почтой кипра.
        Каждый раз боюсь, что если пакет не доедет, то в споре мне так ответят.
        Единственная зацепка, что в этом статусе нет указания города и отделения.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Да что бесит-то - разуйте глазки и посмотрите на свое же, блин, творчество. Какое на хрен почтовое отделение? ХЗ...

          доставка.png

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Новый перл от саппорта "Приносим извинения за предоставленные неудобства". Ну, как дети малые, прям слово...

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей Типа, вы нам предоставьте доказательства, а мы вам, в ответ, предоставим неудобства. )))

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 Не, тут смешнее. Я просто задал вопрос- "Зачем ТАК идиотничать в споре, вам негатива не хватает?" Спор закрылся на глазах, пока я был в чате (хотя стояло - ждите непонятно чего 2 дня). Самое смешное, даже по-русски:

                ФИНАЛЬНОЕ решение по спору
                Здравствуйте, Andrey Aleksandrovich!
                Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014756817084691 в рамках открытого спора.
                Информируем вас о том, что по вашему спору было принято положительное решение о возврате полной стоимости вашего заказа.
                Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
                Желаем приятных покупок на AliExpress.
                С уважением,
                Служба клиентской поддержки AliExpress Россия.

                Теперь компенсацию выгрызаю...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                  Что бы Вы не думали, но это лягушка...

                  вот!)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Ну и до кучи, хеппи, понимаете ли, енд... Купон 300/301 на месяц взамен утраченного 147/148 (останки Помощника). Выгрыз.

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 6
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано

                      @андрей скажите, а что конкретно вы говорите службе поддержки, чтоб они выдали компенсационный купон? а то пробовал как-то - фигвам ((

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Vovcha отредактировано Андрей

                        @vovcha Весь разговор (вчера). Коротко и сердито. Купон сегодня.

                        к3.png

                        Sashik Эмили I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 6
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей как грубо!(

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                            как грубо!(

                            Как эффективно! )))

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 это да) приму к сведению)))))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                @андрей примерно такой разговор был на днях, но помягче. Тоже несколько раз пришлось повторить, что мне нужен компенсационный купон. Предложили подать заявку на 200/1500... на этом всё. Причем у двух операторов пыталась. Обидно. За не пришедший заказ стоимостью $4.9 было оплачено всего $0.15, остальное купоном... так как заказ был составной, то купон они вернуть не могут и компенсацию 1 к 1 тоже дать не могут

                                Попробовала сейчас в третий раз. По Вашему способу) дали номер заявки на компенсацию! Правда не уверена, что начислят, но посмотрим. Отпишусь позже

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум отредактировано

                                  Лопатка - 8 рублей
                                  Кисточка - 3 рубля (уже нет)
                                  Губка и Губка по 4 рубля каждая.

                                  Губки продавец зажал, вместо них положил вторую кисточку и чайную ложку в форме лопаты.
                                  Размер, конечно, фееричный. Ну кисточка еще ладно, но что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                  IMG_20211229_221440.jpg

                                  Р S L 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Р
                                    Радуга @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Так это чайная ложка и есть, стоит дороже губки, хорошая замена. Я такие ложки набором покупала, ну прикольные же)
                                    Screenshot_20211230-121959_AliExpress.jpg

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                      Пользователь @vic039 написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                      что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                      Поставить ее в сахарницу.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Я имел в виду силиконовую лопатку. Она такая маленькая, что толку от нее 0.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Радуга отредактировано Vic039

                                          @радуга Ложка мне не нужна была, даже не думал ее заказывать. А губки ждал, как раз.

                                          Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039

                                            Соус со стенок мисочки после взбивания собрать.
                                            Пригодится!
                                            Мои заказы - кисть с лопаткой - еще в пути к брату.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение