Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    150489
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

      @святослав-к из параллельной вселенной какой-то)))
      Ну серьезно, если разместить картинку, и спросить, что вы видите - собака не будет на первом месте)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к Что бы Вы не думали, но это лягушка...
        По спорам. У меня по утерянной посылке пока отказано : The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.
        Наверное, тоже сорвусь на маты....

        S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

          Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

          The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection.

          У нас такой статус всегда проставляется на венгерские полутреки после прибытия их в страну и приемке почтой кипра.
          Каждый раз боюсь, что если пакет не доедет, то в споре мне так ответят.
          Единственная зацепка, что в этом статусе нет указания города и отделения.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Да что бесит-то - разуйте глазки и посмотрите на свое же, блин, творчество. Какое на хрен почтовое отделение? ХЗ...

            доставка.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Новый перл от саппорта "Приносим извинения за предоставленные неудобства". Ну, как дети малые, прям слово...

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Типа, вы нам предоставьте доказательства, а мы вам, в ответ, предоставим неудобства. )))

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 Не, тут смешнее. Я просто задал вопрос- "Зачем ТАК идиотничать в споре, вам негатива не хватает?" Спор закрылся на глазах, пока я был в чате (хотя стояло - ждите непонятно чего 2 дня). Самое смешное, даже по-русски:

                  ФИНАЛЬНОЕ решение по спору
                  Здравствуйте, Andrey Aleksandrovich!
                  Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа 5014756817084691 в рамках открытого спора.
                  Информируем вас о том, что по вашему спору было принято положительное решение о возврате полной стоимости вашего заказа.
                  Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
                  Желаем приятных покупок на AliExpress.
                  С уважением,
                  Служба клиентской поддержки AliExpress Россия.

                  Теперь компенсацию выгрызаю...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                    Что бы Вы не думали, но это лягушка...

                    вот!)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Ну и до кучи, хеппи, понимаете ли, енд... Купон 300/301 на месяц взамен утраченного 147/148 (останки Помощника). Выгрыз.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 6
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано

                        @андрей скажите, а что конкретно вы говорите службе поддержки, чтоб они выдали компенсационный купон? а то пробовал как-то - фигвам ((

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Vovcha отредактировано Андрей

                          @vovcha Весь разговор (вчера). Коротко и сердито. Купон сегодня.

                          к3.png

                          Sashik Эмили I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 6
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей как грубо!(

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                              как грубо!(

                              Как эффективно! )))

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 это да) приму к сведению)))))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                  @андрей примерно такой разговор был на днях, но помягче. Тоже несколько раз пришлось повторить, что мне нужен компенсационный купон. Предложили подать заявку на 200/1500... на этом всё. Причем у двух операторов пыталась. Обидно. За не пришедший заказ стоимостью $4.9 было оплачено всего $0.15, остальное купоном... так как заказ был составной, то купон они вернуть не могут и компенсацию 1 к 1 тоже дать не могут

                                  Попробовала сейчас в третий раз. По Вашему способу) дали номер заявки на компенсацию! Правда не уверена, что начислят, но посмотрим. Отпишусь позже

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум отредактировано

                                    Лопатка - 8 рублей
                                    Кисточка - 3 рубля (уже нет)
                                    Губка и Губка по 4 рубля каждая.

                                    Губки продавец зажал, вместо них положил вторую кисточку и чайную ложку в форме лопаты.
                                    Размер, конечно, фееричный. Ну кисточка еще ладно, но что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                    IMG_20211229_221440.jpg

                                    Р S L 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Р
                                      Радуга @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Так это чайная ложка и есть, стоит дороже губки, хорошая замена. Я такие ложки набором покупала, ну прикольные же)
                                      Screenshot_20211230-121959_AliExpress.jpg

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @vic039 написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                                        что делать лопаткой, размером с чайную ложку, ума не приложу.

                                        Поставить ее в сахарницу.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Я имел в виду силиконовую лопатку. Она такая маленькая, что толку от нее 0.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Радуга отредактировано Vic039

                                            @радуга Ложка мне не нужна была, даже не думал ее заказывать. А губки ждал, как раз.

                                            Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение