Как продлить защиту во время ведения спора?
-
Ситуация такая.
Срок защиты закончился, посылка не пришла, я открыл спор на возврат суммы. Продавец претензию не принимает, даёт ссылку на трек, по ней товар чудным образом пару дней назад трекнулся на таможне и предлагает подождать ещё 14 дней. Так как такой же товар у этого продавца заказывал и мой знакомый, и он его получил, то в моём случае, возможно, реально задержка и продавец не мутит воду.
Как будет правильно, при открытом споре, оформить это предложение подождать ещё 14 дней? Счётчик защиты на нуле, продавец сам уже не сможет его продлить, закрывать спор или нажимать кнопку "Принять" предложение прода, как понимаю, тоже нельзя. Типа оставить всё как есть, а через 3 дня подключится администрация, почитают наши сообщения и сами продлят защиту? -
Насколько я знаю, во время спора продлить срок защиты может только сам Али.
Вы можете дополнить свое предложение готовностью подождать посылку еще две недели.
Или просто ждать, когда вмешается Али и что решит. -
@ataman Если срок защиты закончился сегодня, то у Вас есть еще 15 дней на открытие спора. Поэтому можете сейчас просто отменить спор, а через 14 дней (в предпоследний день) открываете спор заново если товар не прийдет.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:
Поэтому можете сейчас просто отменить спор, а через 14 дней (в предпоследний день) открываете спор заново если товар не прийдет.
Тогда этот вариант, наверное, оптимальный. Никаких негативных моментов за такие открыл-закрыл-открыл со стороны Али, надеюсь, нет? А то откроешь второй раз, а администратор, разруливающий спор, посчитает потом тебя подозрительным покупателем за такие движения.
-
@ataman Я иногда по три раза открывал-закрывал. Всегда без последствий. Иногда они даже сами рекомендуют закрыть старый спор и открыть по новой.
-
@ataman Какой Вы хороший покупатель! Али прям таких холит и лелеет-))) Но шоколадку все равно ж не дадут. Ну истекает срок зашиты, ну открыли спор, ну вернут деньги. А уж где посылка, так то не Ваша забота. Хотя...все мы поначалу такими были-))) щас почему то нет, как они со мной, так и получайте ..
-
@сергунечка Так в том и проблема, что обманывают одни продавцы, а мы отыгрываемся на других (честных) продавцах. А потом эти изначально честные продавцы, видя как с ними поступают покупатели, так же в отместку начинают хитрить с другими покупателями. Получается замкнутый круг. Поэтому, как я считаю, наказывать надо только тех продавцов, кто реально хитрит и не отправляет товар.
-
@сергей-из-москвы ага, но каждый при своем мнении остается. Лично меня сам Али обманул с неделю назад, так что порядочности во мне ноль. да, жалко. Плачу, жалея али и продавцов, ну как мыши и кактус-))). Причем здесь жалко-не жалко. Есть правила, которые они ПОД СЕБЯ придумали, так давайте хотя б им следовать;-)
-
Вспомните о тех, кто достойно себя ведёт в критических ситуациях.
Помним же ведь только негативное - психика так работает.
А когда продавцы ведут себя лояльно даже в ущерб себе - такое долго не помним, а такие случаи были.Ну а потенциально жульнические варианты - их зачастую можно предугадать на старте - всего лишь видя цену.
Ну и сбои - в любой работе бывают.
Что у продавцов, что у Али, что в нашей собственной практике.Возмездие - тоже неплохо.
Но эмоции всегда отступают, и собственная неправота уже будет подтачивать.
Это может оказаться более дорогая цена.Озлобленный человек, не могущий простить из-за трёх копеек... тяжело ему будет.
Если отомстили - и забыли, это одно...
А если это в рецидив пошло и стало накапливаться...Много вина потребуется
-
@kamushek вот полностью согласен! Убедили капитально! Негатив прощаем и забываем-)))
-
Пользователь @kamushek написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:
Много вина потребуется
Остановите меня! Это яблочное за последнюю неделю. Надо ставить еще, но кончились гидрозатворы в городе-)))
-
@сергунечка
Бизнес процветает - продолжайтеВы знали на что шли, когда бутылки постили - их же там штук 30 было?
Нужно осваивать мощности, поздно оглядываться назад -
Пользователь @kamushek написал в Как продлить защиту во время ведения спора?:
@сергунечка
Бизнес процветает - продолжайтеВы знали на что шли, когда бутылки постили - их же там штук 30 было?
Нужно осваивать мощности, поздно оглядываться назадне все так просто...бутыли бывает просто разрывает...да и времени занимает много...чтоб поставить бутыль я трачу 2 вечера (это ж сколь хлама с али пропускаю)...да и сквасить запросто можно, так я первый год ставлю, может все что угодно получиться:-))) да и не дешево это все выходит:-)
а насчет бизнеса тоже сомнительно...друзьям не продашь, да и сам выпью...а так реально продам по 700 за 07...покупателей кучи ужо:-) -
@сергунечка
В начале всегда долго, потом процесс оптимизируется
Да и навык приходит... так что тренируйтесь, раз интерес есть