Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    23721
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

      Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Что сделал продавец. Он отменил мой заказ.

      С какой причиной?

      Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Теперь я даже диспут открыть не могу и не могу вернуть деньги, т.к. продавец закрыл заказ, даже не предупредив меня об этом.

      При отмене заказа деньги вернутся автоматом.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vic039
        Vic039 Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Если первоначальный заказ отменён, то деньги по нему должны вернуться. Вы точно ничего не путаете? Какой сейчас статус первого заказа?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

          @kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...

          Может быть, Вы подтвердили получение первого заказа по просьбе продавца, но забыли нам здесь об этом написать?

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • K
            kepco @Alexander отредактировано Sashik

            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...

            Заказ был один. И трек был. И трекался даже. Потом возникли проблемы типа "Problem dispatching from the sorting center" (это было 8-го января). Я продавцу написал, но он мне "Hello dear,it means shipping company has shipped out your parcel,no worries.".
            Далее. Сегодня утром смотрю статус (очень ждал эту посылку), и офигел: "Parcel returned to sender via express and accepted by carrier.".
            Пишу продавцу. Тот мне вот что: "Sorry i have just checked with the shipping company. the parcel was returned due to battery in the remote. We will send new replacement to you. Is it ok?"
            Просит создать заказ без предоплаты (делаю через юмани).
            "As we can not send out product directly and only send after order. Could you pls make an unpaid order? I will change price to $0.01.
            First,please click "buy now" on the item that you want to place.After that,review your order and scroll it down.Then please click "other payment method" or "Non Card payment method".
            Click "Place order" after you will be redirected on checkout page. Do you do have to click anything ,just visit your "My order" page under "awaiting payment "page.
            You will get an unpaid order."
            А потом мне прилетает оплата на 175 рублей.

            Никаких подтверждений я не делал. Я даже первый заказ не отменял - все сделал продавец. У меня теперь даже Order Time стоит от 9-го ноября, хотя заказ я делал 3-го. Обидно то, что "пролюблено" примерно 700 (!!!) рублей скидки, товар выходил на 1050 рублей.

            ZAKAZ2.jpg

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано

              @kepco Это скрин первого заказа? А даты - когда он был создан, когда закрыт? Какой был срок защиты заказа? Может она истекла? Еще посмотрите заказ с компьютера. Возможны проблемы неправильного автоматического перевода.

              Сделайте скрин первого заказа с компьютера. Там понятнее будет.

              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                kepco @Alexander отредактировано kepco

                @alexander Вот скрин с первого заказа
                ||spoiler||
                ZAKAZ3.jpg
                ||spoiler||

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                  @kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".

                  87dbe7fd-bb17-4509-9f9a-9791e987ac96-image.png

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    kepco @Alexander отредактировано kepco

                    Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".

                    Да, пожалуйста. Личные данные удалил. Как видите, спор по нему открыть нельзя.

                    spoiler|| ZAKAZ4.jpg ||spoiler

                    A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                      @kepco Картинки от разных заказов. Вы что-то напутали. Цены разные, статусы разные.

                      Тот, по которому Вы заскринили вторую вкладку, находится в состоянии "в пути". По нему можно открыть спор. Товар в нем стоил 1568, суммарная скидка около 500 руб.

                      Тот, по которому Вы заскринили первую вкладку, закрыт продавцом по заявке покупателя. Цена в нем 1756 руб.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated @kepco отредактировано

                        @kepco Мне кажется спор можно открыть через еву попробовать, выбирая номер заказа. Если нет, то через оператора пробовать.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Alexander отредактировано

                          @alexander Ничего я не путал, специально проверял по номерам заказов. Ба-а-а! А того заказа, что я делал на первом скриншоте, у меня и нет больше в списке заказов. Выйти можно только через историю общения с продавцом. И что делать теперь?

                          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @irmated отредактировано

                            @irmated Да не надо там никакой Евы. По втором заказу деньги вернутся сами, т.к. он отменен. По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ". Только делать этого не надо ни в коем случае, если покупатель по-прежнему хочет получить свой заказ со скидкой. Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент. Если бы продавец хотел схитрить, он бы уговаривал подтвердить получение первого заказа.

                            S K 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ".

                              Может быть еще не прошло нужное время после отправки, поэтому и не открывается спор.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

                                Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                нет больше в списке заказов

                                Посмотрите в компе в удаленных.
                                Может, случайно там оказался.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  kepco @SugarQueen отредактировано

                                  Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Посмотрите в компе в удаленных.
                                  Может, случайно там оказался.

                                  Я не удаляю заказы, храню все, на всякий случай. Этот пропал куда-то. У него даже номер другой.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                    Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент.

                                    Интересно, почему он не дает спец.ссылку на 1 цент, а идет через создание полноценного заказа без оплаты.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.

                                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • A
                                        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                        @kepco:
                                        Заказы из списка иногда пропадают. Это глюк сайта. Появляются снова при смене количества заказов на странице. Также можно выйти на конкретный заказ поиском по его номеру.

                                        И что делать теперь?

                                        Не паниковать!!! Выйти поочередно на оба заказа поиском по их номерам, сделать у каждого скриншоты обеих закладок, не закрывая вкладку браузера, только переключая "Order" и "Financial".

                                        Но уже и так все ясно. По первому заказу посылка вернулась продавцу. Он честный и хочет отправить повторно через формальный второй заказ за 1 цент. Не просит подтвердить получение первого заказа. По нему защита до апреля. Наоборот, продавец подставляется ради Вас. Ведь, Вы можете получить товар в посылке по второму заказу, а по первому вернуть деньги через спор "Транспортная компания вернула заказ". Такие споры рассматриваются роботом и выигрываются автоматически за 30 секунд без прикладывания доказательств.

                                        Формальные заказы в таких случаях делаются так. Вы оформляете заказ на какой-то товар без оплаты за любую сумму. Затем ждете, пока продавец исправит в неоплаченном заказе цену на 1 цент. На это может уйти несколько часов или даже пара дней, если дело происходит в выходные. (В Вашем случае либо Вы поспешили оплатить до корректировки, либо продавец неправильно скорректировал). Затем оплачиваете. Когда товар придет, подтверждаете оба заказа.

                                        45b2b769-2bc2-417b-bacc-c3c65edb34e1-image.png

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen:

                                          Может быть еще не прошло нужное время после отправки, поэтому и не открывается спор.

                                          Точно! Не прошло. Заказ создан 2-го. Даже, если он был отправлен в тот же день, спор можно будет открыть с 13-го или 14-го.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • K
                                            kepco @Alexander отредактировано Alexander

                                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @irmated Да не надо там никакой Евы. По втором заказу деньги вернутся сами, т.к. он отменен. По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ". Только делать этого не надо ни в коем случае, если покупатель по-прежнему хочет получить свой заказ со скидкой. Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент. Если бы продавец хотел схитрить, он бы уговаривал подтвердить получение первого заказа.

                                            Вот еще интересный момент. В списке заказов этого заказа нет, но по истории общения с продавцом он находится. Вот скриншот.

                                            spoiler|| ZAKAZ5.jpg ||spoiler

                                            A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение