Замена товара Продавцом
- 
					
					
					
					
Такое со мной впервые.
Заказала вчера полочку для специй. И получила вот такое сообщение.
Я в растерянности.
Какая именно замена?
Почему не спросил до отправки?даже не знаю, как реагировать...
 - 
					
					
					
					
Думаю, там минимальные отличия, ведь в другом случае Вы запросто выиграете спор про несоответствие описанию)
 - 
					
					
					
					
выиграть-то может, и выиграю. после ожидания в неизвестности 90 дней....
Полочка по высоте идет впритык в мой шкафчик. Я бы хотела увидеть то, что мне отправили. И вообще, чтобы меня спрашивали до отправки, а не ставили перед фактом.
Реально такое самоуправство бесит.(
Прода в черный список пока не помещаю. Может, он под словом replacement понимает что-то другое, и проблема в языке.
 - 
					
					
					
					
Да, похоже что проблема в языке. Теперь товар уже тот, который был заказан.

 - 
					
					
					
					
Проблема все же не в языке, а в том что продавец всю дорогу юлит и обманывает.
Отнесла в черный список.
https://forum.ecosum.ru/topic/637/14-exquisite-life-dropshipping-store-товары-для-дома?_=1601884626779 - 
					
					
					
					
@SugarQueen ну... тем самым он указал на то, на что нужно обращать внимание при приемке и готовиться к спору.
 - 
					
					
					
					
@Kamushek
он предложил отменить заказ. Думаю, что до отправки и спора дело так и не дойдет. - 
					
					
					
					
Пользователь @kamushek написал в Замена товара Продавцом:
готовиться к спору.
Открыла спор 4 декабря. Продавец продолжает прикидываться шлангом.
И от Али ждать помощи теперь аж до 4 января.
 - 
					
					
					
					
Еще раз утвердилась в мысли - когда что-то идет не так, надо сразу же отменять заказ, и не ждать у моря погоды.