Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    87780
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen

      в общем, списываюсь с поддержкой, а то нездоровая ситуация какая-то.
      Они мне сначала написали, что должны быть видны привязанные карты.

      Но когда написал, что с 2-х аккаунтов не видно привязанные, а только карты Тинькоф - уточняют.

      Сергей писал раньше, что в своем кабинете не дает чужой картой оплатить, но теперь вот и с другого телефона - создается личный кабинет, и во-второй раз уже не видит.
      А удалить привязку телефона и личного кабинета - не вижу такого пункта.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано SugarQueen

        Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

        Странно в общем, ни в какую не дает ввести свой номер карты - все время написано "Нет доступных источников".

        Находите нужный платеж.
        Клик на Оплатить приводит на эту страницу - там можно будет добавить Новую карту

        20210627_155615.jpg

        Без выбора платежки добавить карту не получится, кмк.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen

          я как карту удалил из привязанных - то у меня и платеж пропал за газ)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek
            Ищите новый платеж.
            У меня была эта проблема, когда я удалила сбер.
            Потом не могла райф добавить.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

              @sugarqueen
              искать новый - это что имеется ввиду?

              За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
              Но с ЖКУ начались проблемы.
              Удалил карту из привязанных.
              Платеж тоже пропал.
              Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

              Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

              Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

              Т.к. запросили название контрагента и сумму.
              Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

              Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
                Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

                  @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                    Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                    искать новый - это что имеется ввиду?

                    Имела ввиду новый счет на оплату.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                      IMG_20210629_210455.jpg

                      Оперативненько.

                      Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
                      Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

                      Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

                      И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                        @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                          @сергей-из-москвы
                          Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                          А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                          Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                          Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                          Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                          Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                          Я решил поэкспериментировать.
                          Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                          Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                          Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                          Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                          Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                          Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                          Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                          На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                          Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                          К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                          И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                          Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                          То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                          Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                          Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                          Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                          Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                          При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                          Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                          Финита ля комедия.

                          Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                          Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                          Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                            С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                              Уже не до кэшбэка)

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                  @Alexander

                                  Посмотрю, спасибо.
                                  Но у меня кредитка VISA.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Впн работает отвратительно, с мос.ру выкидывает постоянно(

                                    Успела увидеть вот что.

                                    С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • H
                                      Hoki @SugarQueen отредактировано

                                      Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                      Впн

                                      что за впн?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                        @Hoki
                                        VPN Россия, бесплатный.
                                        Мне без впн на мос ру не попасть.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                          С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                          *или любой другой картой ПАО «МТС-Банк»
                                          Условия акции
                                          Скидка распространяется на счета по единому платежному документу
                                          Применение скидки — 1 счет ЕПД в 1 календарный месяц
                                          Размер скидки — 10%, но не более 1000 рублей
                                          При оплате нескольких счетов по ЕПД, скидка применяется к счету на большую сумму
                                          Срок акции 01.12.2022 — 28.02.2023
                                          https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/akciya-voznagrazhdenie-10-procentov-po-epd.pdf
                                          *

                                          Подала заявку на мос ру, но боюсь что даже в случае ее одобрения пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно, если пополнение будет проходить как перевод по СБП, а не как покупка.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen:

                                            пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно

                                            С кредитки переводы и снятие наличных - естественно, с комиссией. Тут исключения очень редки. Сейчас в Тинькове можно переводить с кредиток 50 тыс. в месяц без комиссии. Перевод должен быть через сервисы Тинькофф, не стягивание.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение