было подобное в августе. посылка шла-шла, а потом в треке появилось сообщение про сбой во время погрузки и потом посылка вернулась продавцу.
он предложил рефанд. я попросил переслать по-новой. продавец начал писать, что тогда нужно доплатить, так как для него это дополнительные расходы.
я ему по итогу написал, что раз так, тогда я открою спор на рефанд, но потом "ты уж извини" я все честно изложу в своем отзыве, чтобы другие покупатели знали как "твой магазин относится к покупателям". Дня 3-4 я больше ничего не писал и спор не спешил открывать после этого. В итоге, продавец написал, что он все-таки мне товар переотправит без дополнительной оплаты.
Самое интересное, что у него по данному товару более 3000 заказов и практически все на 4-5 звезд. Тем не менее, вероятность негативного отзыва все-таки мотивировала его.
Лучшие сообщения sevgok
-
RE: Про дрель
-
RE: Второй сезон "Генератора Энергии": хвастаемся выигранными призами
@Дмитрий-Максимов да, просто, распаковал примерил и назад запаковал. может на днях буду доставать, чтоб детей развлечь, тогда и сфотаю и сюда закину.
-
RE: Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
тема с требованием документов, по моему опыту, началась в мае. У меня по одной посылке прошло 3 месяца, посылки не было, трекалось отправление только до границ Китая. Открыл спор. Продавец в отказ, Алишники затребовали официальное подтверждение от почтового оператора, что я эту посылку не получал. На почте, конечно же, сказали, что они такого не делают.
Случай №2. Подобная ситуация в июне, опять по решению в диспуте требуют официальную справку от почты. На почте за шоколадку договорился об официальной бумажке. Отправил скрин. И... спор закрыт в пользу продавца. Оформил жалобу по итогам спора. Отклонили, а мне на почту написали, что, типа, мы видим Ваше подтверждение, но деньги уже у продавца и попробуйте с ним договориться напрямую о рефанде. Что??????
И да, сложилось впечатление, что последнее время решения по спорам дает какой-то автоматический софт. В чате, кстати, от одного из операторов это было озвучено, что решения на 99% автоматом, а уже жалобы, типа, люди смотрят. -
RE: Обсуждение выигранных купонов в "Генераторе Энергии" и их обмена на товары
@sevgok опытным путем обнаружил почему не дает применить. у меня есть долларовый купон от продавца и автоматом он применялся и стоимость была ниже минимальной по купону от Генератора. По итогу, перешел на страницу оплаты, там выбрал "Не применять" по купону от продавца и сразу же дало выбрать нужный купон и купить за 1 цент. Как-то так. Проблема решена.
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
@otmopo3oko интересный поисковый запрос )))
-
RE: Второй сезон "Генератора Энергии": хвастаемся выигранными призами
9 сентября получил наушники от Tronsmart
-
RE: Teclast Official Store - купон за клики 7 дней подряд
@Vasyl-Shylov Был Текласт восьмидюймовый года 3 назад. Отработал около 2 лет, потом продал. Вроде нормально было по тем временам. Сейчас вот для ребенка планирую брать Текласт P20HD с этим же купоном 30/60. Он вроде 11/11 будет по $123.
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
@женяхарьков этот СУАГ ни черта не отправляет. В марте у него рюкзаки также были, в итоге после пары недель ожидания закрыли по безопасности. Потом в начале мая тоже кроссовки какие-то были по 5 баксов и тоже провисели и по итогу закрылись. Писал ему в личку с вопросом "будет ли отправлять эти заказы", так он тупо каждый раз смайлики постит и все. Так что, не тратьте время.
-
RE: Обсуждение выигранных купонов в "Генераторе Энергии" и их обмена на товары
Выиграл в генераторе купон на блютус-наушники Тронсмарт. Сегодня попробовал перейти на товар кликом по купону в приложении и появилась всплывающая надпись, что акция уже закончена. На ПК просто кликом по купону открывается страница с товаром, но купон применить не дает, типа он уже недействительный. Хотя на купоне четко прописано, что действует с 24 по 29 августа. Причем другие купоны с генератора удалось применить без проблем.
У кого-нибудь получилось заказать наушники с этим купоном? -
RE: Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
@Андрей У меня на прошлой неделе жалобу оформили. Через сутки на почту пришло, что "бла-бла", по треку все получено. Хотя через чат подгружал скриншот бумажки от укрпочты и в самом диспуте изначально был скриншот. И оператор мне так "сочувствовал", соглашался с моими словами о бредовости решения, обещал, что все решится в мою пользу и тоже дал номер жалобы. А в итоге, пшик. Такое чувство, что жалобу-то он оформил, а дальше ее тупо отбили.
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
@эмили у него второй купон только к одному товару можно применять.
а эту пупырку у него же можно за $0.99 отсюда выцепить
https://ali.ski/yoY0JMдля добивки под купон у него есть 0,01 лоты
-
RE: Второй сезон "Генератора Энергии": хвастаемся выигранными призами
5 сентября получил вакууматор. сегодня пришел браслетик из камешков, который был 10000 очков, вроде.
-
RE: Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
Я с первого числа жду результатов рассмотрения жалобы на идиотское решение по спору. В чате уже пару раз обещали поторопить, хотя тоже в недоумении, почему так долго идет рассмотрение жалобы. Может у них там в связи с карантинами-эпидемиями и т.д., персонал пооптимизировали?
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
@эмили верно, а по вышеупомянутой этот же горошек за 1,04 (в долларах). К тому же, он уже недоступен.
-
RE: Глюк в генераторе?
Пользователь @Герман написал в Глюк в генераторе?:
Только что набрал 65000 для наушников - дали купон для покупки наушников!. Захожу в купоны - там 1/10. На всех акках у меня к оператору доступа нет. Нормальное начало
Та же хрень. Общался с оператором. Типа, обещает, что 11-11 можно будет купить за 1 цент, как и было указано, а купон некорректно просто отображается. Я пытался добиться большей конкретики, но ответ один: "11/11 попробуйте, если не получится купить за 1 цент, тогда и пишите". (((
-
RE: Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
Только что общался с, типа, Валентиной. Таже тупая китайская бестолочь. Видно по построению фраз и кривому переводу. Ответы - сплошной бред: "он можно решить вопрос", "команда будут вам сообщить через элек. почту".
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
@sashik SUAG по скидке ничего не отправляет. Заказы закрывают по безопасности. Уже было весной про них.
-
RE: Как сейчас Почта Сингапура доставляет?
Пользователь @Pokrasion написал в Как сейчас Почта Сингапура доставляет?:
@sevgok Шансы есть точно. В моем случае к расчету пошлины и НДС взяли сумму, которую я реально заплатил за товар.
Вчера по моему заказу появилось в треке уведомление о начислении таможенных сборов и мыло, куда отправлять документы для подтверждения. На горячей линии Укрпошты сказали, что нужно сбросить скриншот страницы из магазина, где будет видно какой товар, его трек и оплата. Спросил у оператора, что дальше, может надо звонить куда. Ответил, что дальше просто ожидайте.
Так и не понял от них, как проверить дошло до них письмо или улетело в спам, принимают ли к рассмотрению то, что я сбросил или нет, надо ли какие-то еще подтверждения и т.д. В общем, с понедельника попробую позвонить по номерам таможни, может до инспектора пробьюсь. (( -
RE: Помощь с получением призов, выигранных в "Генератор Энергии"
Пользователь @Герман написал в Помощь с получением призов, выигранных в "Генератор Энергии":
Два аккаунта: на одном наушники, на другом инструменты. С начала распродажи пытаюсь заказать и все попытки тщетны. Провожу оплату картой. Операторы как под копирку: "Система определила...". Как же все таки за эти дни, пока действует купон получить приз?)))
В другой ветке уже писал, что тоже не могу взять Анкеры с генератора. Отбивает по безопасности. Аккаунту уже лет 7. Порядка 2000 заказов за все время, все всегда отрабатывало нормально и вот сейчас такой прикол. Операторы посылают лесом и несут чушь насчет того, что попробуйте взять товар без купона или у другого продавца. Такое чувство, что сейчас Ева и за операторов работает.
-
RE: Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
Пользователь @look написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@vic039 одна штука осталась, если чо))
сейчас уже ничего нет вообще.