Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Hoki Только что оплатил с ПК на .com версии сайта 1-центовый заказ в рублях, замороженный в приложении. Оплачивал картой.
какой?
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Hoki Только что оплатил с ПК на .com версии сайта 1-центовый заказ в рублях, замороженный в приложении. Оплачивал картой.
какой?
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят
При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.
до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо