Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Hoki Только что оплатил с ПК на .com версии сайта 1-центовый заказ в рублях, замороженный в приложении. Оплачивал картой.
какой?
Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@Hoki Только что оплатил с ПК на .com версии сайта 1-центовый заказ в рублях, замороженный в приложении. Оплачивал картой.
какой?
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @sania7 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@irmated убивают репутацию себе отказами, очень маловерится что отправят
При отмене заказов репутация понижается лишь в памяти у тех, кто заказал. А в самой статистике магазинов цифры рейтинга остаются, да еще и число заказов увеличивается. Главное продавцу не переступать границу неотправленных заказов, за которым следует блокировка магазина. Для такого случая обычно следом раздают разную копеечную мелочевку.
до блокировки магазина существуют ее штрафные санкции, при упоминании которых в письме от поддержки Али, продавцы становятся намного сговорчивее, а закрывать магазин перед распродажей по меньшей мере глупо
Пользователь @Sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@vlpav хорошая лейка, вдруг кто еще не знает о ней, или считает, что дорого.
а, в этом плане.
Пользователь @Vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @SugarQueen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Лейка к шлангу
С монетами цена для РБ $2.382 лейки в наличии.
ещё одна есть
Пользователь @Sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
@Vic039 разобрали махом. Я даже не успела написать: "берите, глупцы!"))))
в каком плане?
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?
Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.
Разговор начался о том, что он вообще не отправляет, то отправлет поныв, Че по чем, хоккей с мячом.
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.
а что здесь обсуждать, что он сделал? накрутил заказы, при этом наев покупателей, подорвал свою репутацию и так не высокую, не сделав прибыли ни себе, ни площадке, таких продаванов надо наказывать штрафами и гнать с площадки.
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Взаимно. )))
ПыСы
Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.
в распродажу продавцу главное продать товар и чем больше, тем лучше, а кому продавать ему до лампочки, уж вы убытке он не останется никак.
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.
ну вот мы и пришли к общему мнению, что письма эти не так уж и бесполезны, СПб за беседу
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav А при чем здесь это?
Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.
письма эти и есть напоминие продавцу о его обязанностях указанных в договоре, не так ли?
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.
ок, обязанности продавца, какие?
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.
о каком договоре идёт речь?