Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4251421
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      Indigo92 @Sashik отредактировано

      @Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Indigo92 отредактировано

        @Indigo92 пусть пишут мельхиор)))

        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          сайт проверяли? пк

          тоже нет
          и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
          глюки...
          вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
          сегодня номера появились, но со спорами засада.

          так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(

          апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Indigo92 @Serg0 отредактировано

            @Serg0 Они итак не пишут серебро 🙂
            И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют 😉

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              vlpav @Vic039 отредактировано

              Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
              Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

              сочувствую, мне помогало и не раз

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • V
                  vlpav @Vic039 отредактировано

                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут
                  Я же писал уже, сговорчивее становятся, это не значит что отправят точно, однако чувствуют, что уже на карандаше, под колпаком пока прокатывает неотправка, потом может не прокатить, воспитательные мероприятия, да и на кой он нужен такой барыга, в шею его с площадки

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    vlpav @Vic039 отредактировано

                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                    вы то откуда знаете, решил продавец отправлять товар, не решил или он уже не под одним письмом ходит, сразу по общению видно как он шкурится, поэтому заказывать или нет дело каждого.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                      @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
                      Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
                      Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • V
                        vlpav @Vic039 отредактировано

                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
                        Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
                        Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

                        о каком договоре идёт речь?

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                          @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            vlpav @Vic039 отредактировано

                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

                            ок, обязанности продавца, какие?

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                              @vlpav А при чем здесь это?
                              Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
                              Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                vlpav @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @vlpav А при чем здесь это?
                                Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
                                Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

                                письма эти и есть напоминие продавцу о его обязанностях указанных в договоре, не так ли?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                  @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                                  Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    vlpav @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                                    Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                                    ну вот мы и пришли к общему мнению, что письма эти не так уж и бесполезны, СПб за беседу

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @vlpav отредактировано Vic039

                                      @vlpav Взаимно. )))

                                      ПыСы
                                      Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                                      У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                                      Z V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Z
                                        Zlodey @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vlpav Взаимно. )))

                                        ПыСы
                                        Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                                        У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                                        Именно это я и подразумевал, когда говорил, что по опыту покупок лучше всего не вступать в полемику с продавцом и вообще никак не отвечать на угрозы и просьбы отменить. Шансы отправки чуточку, но увеличатся.

                                        Ну а про службу поддержки - это действительно пустая трата времени. Хуже не будет, но и лучше тоже. У них на человека может в среднем по паре минуты времени выходит. Переключившись на следующего, он уже забывает о вас. Не нужно наивно думать, что получив от вас ЦУ, он все силы и два дня времени потратит, чтобы решить ваш вопрос). Я думаю, что через каждого оператора в день может проходить до сотни покупателей со своими вопросами и требованиями. Тем более, если оператор видит, что его просто просят сказать магазину "ай-яй-яй", и при этом покупатель деньгами не рискует, ведь в случае отмены он все до копейки получит.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          vlpav @Vic039 отредактировано

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @vlpav Взаимно. )))

                                          ПыСы
                                          Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                                          У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                                          в распродажу продавцу главное продать товар и чем больше, тем лучше, а кому продавать ему до лампочки, уж вы убытке он не останется никак.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                            @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение