Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4239667
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey @vlpav отредактировано

      @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
      я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Z
        Zlodey @vlpav отредактировано

        Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        реально становятся сговорчивее, проверено

        Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
        Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          vlpav @Zlodey отредактировано

          Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          реально становятся сговорчивее, проверено

          Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
          Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

          это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            vlpav @Zlodey отредактировано

            Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
            я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

            интересно? пообщайтесь со службой поддержки

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

              @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
              Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

              Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                vlpav @Vic039 отредактировано

                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
                Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

                Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

                и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                  @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                  Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey @vlpav отредактировано

                    Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

                    Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                    Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                    по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      Indigo92 отредактировано

                      Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали.

                      Sashik E 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Indigo92 отредактировано

                        @Indigo92 серебро запрещено к ввозу?

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          Indigo92 @Sashik отредактировано

                          @Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.

                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Indigo92 отредактировано

                            @Indigo92 пусть пишут мельхиор)))

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              сайт проверяли? пк

                              тоже нет
                              и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
                              глюки...
                              вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
                              сегодня номера появились, но со спорами засада.

                              так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(

                              апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Indigo92 @Serg0 отредактировано

                                @Serg0 Они итак не пишут серебро 🙂
                                И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют 😉

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  vlpav @Vic039 отредактировано

                                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                                  Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                                  сочувствую, мне помогало и не раз

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                    @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                                    V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • V
                                      vlpav @Vic039 отредактировано

                                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут
                                      Я же писал уже, сговорчивее становятся, это не значит что отправят точно, однако чувствуют, что уже на карандаше, под колпаком пока прокатывает неотправка, потом может не прокатить, воспитательные мероприятия, да и на кой он нужен такой барыга, в шею его с площадки

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        vlpav @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                                        вы то откуда знаете, решил продавец отправлять товар, не решил или он уже не под одним письмом ходит, сразу по общению видно как он шкурится, поэтому заказывать или нет дело каждого.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                          @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
                                          Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
                                          Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

                                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • V
                                            vlpav @Vic039 отредактировано

                                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
                                            Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
                                            Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

                                            о каком договоре идёт речь?

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение