Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
и где это?
А можно я срифмую?
-
Пользователь @Архео написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
и где это?
А можно я с рифмую?
уже можно)
потому что именно там -
Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал
вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?"вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.
реально становятся сговорчивее, проверено
-
@vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания. -
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
реально становятся сговорчивее, проверено
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше. -
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:
реально становятся сговорчивее, проверено
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю
-
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.интересно? пообщайтесь со службой поддержки
-
@vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.
-
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.
и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией
-
@vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали. -
Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю
Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая
-
Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали.
-
@Indigo92 серебро запрещено к ввозу?
-
@Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.
-
@Indigo92 пусть пишут мельхиор)))
-
Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
сайт проверяли? пк
тоже нет
и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
глюки...
вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
сегодня номера появились, но со спорами засада.так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(
апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.
-
@Serg0 Они итак не пишут серебро
И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют -
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.сочувствую, мне помогало и не раз
-
@vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.
-
Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут
Я же писал уже, сговорчивее становятся, это не значит что отправят точно, однако чувствуют, что уже на карандаше, под колпаком пока прокатывает неотправка, потом может не прокатить, воспитательные мероприятия, да и на кой он нужен такой барыга, в шею его с площадки