Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4334767
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А
      Архео @Zlodey отредактировано Архео

      Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      и где это?

      А можно я срифмую? 😁

      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Z
        Zlodey @Архео отредактировано Zlodey

        Пользователь @Архео написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        и где это?

        А можно я с рифмую? 😁

        уже можно)
        потому что именно там

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          vlpav @Zlodey отредактировано

          Пользователь @Zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          вы не статьи ищите "вроде как...", а лучше в центре поддержки спросите, там и узнал

          вы реально думаете, что девочки из саппорта что-то могут подсказать и решить кроме копирования выданных им стандартных отписок?)
          поддержка говорила, что оплата электронными деньгами типа вебмани, юмани, киви скоро вернется - и где это?

          "вроде как" - это потому что я не могу гарантировать, что статья от имени продавца, как он это пишет. Может это мой сосед сочинил надосуге. Но это хоть что-то, а не просто мои предположения.

          реально становятся сговорчивее, проверено

          Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @vlpav отредактировано

            @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
            я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey @vlpav отредактировано

              Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

              реально становятся сговорчивее, проверено

              Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
              Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                vlpav @Zlodey отредактировано

                Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Пользователь @vlpav написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                реально становятся сговорчивее, проверено

                Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  vlpav @Zlodey отредактировано

                  Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vlpav мне просто интересно стало, что это за штрафы такие?
                  я полагаю, что там вообще все автоматизировано, и вряд ли человек из саппорта имеет такие полномочия наказывать магазин или хотя бы изъявит желание обращаться куда-то в "соответствующий отдел", где определят меру наказания.

                  интересно? пообщайтесь со службой поддержки

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                    @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
                    Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

                    Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      vlpav @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @vlpav Да общались уже не раз. Не имеют они никакого воздействия на продавцов. Максимум, могут им письмо направить с просьбой ускорить отправку.
                      Они даже жалобы на продавцов не оформляют по запросу, только посочувствовать могут.

                      Все штрафы и их условия прописаны в договоре с продавцом и применяются автоматически, при возникновении соответствующих условий. СП на них никаким образом повлиять не может, это не их компетенция.

                      и продавцу направляют письмо и вышестоящий отдел с компетенцией

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                        @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                        Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @vlpav отредактировано

                          Пользователь @vlpav написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          это всё делает служба поддержки, а если не реагировать, шанс отправки сводится к нулю

                          Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Я тоже ранее несколько раз пугал продавцов. И скринами саппортов и "логическими доводами", и будущими плохими отзывами). В итоге 50/50.
                          Сейчас по опыту понял, что лучшая позиция - никак не реагировать на их сообщения, в таком случае шанс отправки будет выше.

                          по опыту - это не 2-3 заказа, а более двух с половиной тысяч, так что выборка для статистики вполне подходящая

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Indigo92 отредактировано

                            Я сделал заказ на 600 долларов продавец по моей просьбе бесплатно отравил через службу федекс . На таможне не пропустили товар ( много слишком серебра ). Ну я написал в поддержку сказали вернут деньги . Я поговорил с продавцом оплатил пересылку его и вернул обратно товар ему . Он сразу вернул деньги . Хотя мог бы и этого не делать Али на моей стороне. Но мы с ним работаем постоянно с этим продавцом и тут моя вина была не учел некоторые детали.

                            Sashik E 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Indigo92 отредактировано

                              @Indigo92 серебро запрещено к ввозу?

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                Indigo92 @Sashik отредактировано

                                @Sashik в крупном размере нужно платить пошлину а мне это не выгодно . 50% стоимости насчитали . Проще заказывать небольшими партиями в каждой отдельной посылке так проблем нет.

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Indigo92 отредактировано

                                  @Indigo92 пусть пишут мельхиор)))

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    сайт проверяли? пк

                                    тоже нет
                                    и в пк я не нашла раздела Споров в глобальной версии (он есть в русской версии сайта, но там нет моего спора, ибо отображаются только снгшные)
                                    глюки...
                                    вчера не было номеров заказов - приходилось искать через переписку с продавцом.
                                    сегодня номера появились, но со спорами засада.

                                    так что ручки надо отрубать не только мейл.ру. глобал тоже допиливают постоянно(

                                    апд. Нашла Споры. Они находятся в разделе Refunds & Returns.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      Indigo92 @Serg0 отредактировано

                                      @Serg0 Они итак не пишут серебро 🙂
                                      И цену ставят ниже намного но именно посылки через федекс серьезно проверяют 😉

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        vlpav @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @vlpav И что? Все возможные санкции прописаны в договоре, продавец и так о них отлично знает. Ну придет еще одно письмо с напоминанием о них... Когда стоит вопрос крупных финансовых потерь, 99.9% на репутацию плевать.
                                        Ни разу обращение в СП не помогло. А обращался много, особенно в период, когда за сильные возмущения СП красные купоны раздавали.

                                        сочувствую, мне помогало и не раз

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                          @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

                                          V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • V
                                            vlpav @Vic039 отредактировано

                                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут
                                            Я же писал уже, сговорчивее становятся, это не значит что отправят точно, однако чувствуют, что уже на карандаше, под колпаком пока прокатывает неотправка, потом может не прокатить, воспитательные мероприятия, да и на кой он нужен такой барыга, в шею его с площадки

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение