Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4253289
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      vlpav @Vic039 отредактировано

      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @vlpav А как Вы определили, что помогло именно это? Достаточно часто продавцы "прореживают" купивших такими письмами, чтобы минимизировать затраты, а тем, кто не отменил, в итоге, отправляют. Если же продавец решил не отправлять в любом случае, то никакие письма не помогут.

      вы то откуда знаете, решил продавец отправлять товар, не решил или он уже не под одним письмом ходит, сразу по общению видно как он шкурится, поэтому заказывать или нет дело каждого.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

        @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
        Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
        Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • V
          vlpav @Vic039 отредактировано

          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          @vlpav Еще раз, чем на него может повлиять какое-то письмо? Хоть от покупателя, хоть от СП, хоть от деда мороза...
          Все штрафные санкции, как я уже писал, прописаны в договоре. Никаких дополнительных быть не может, хоть миллион писем ему отправь.
          Поэтому, писать или нет, как и покупать или нет, личное дело каждого, но ничего кроме самоуспокоения это не принесет.

          о каком договоре идёт речь?

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

            @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              vlpav @Vic039 отредактировано

              Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @vlpav Между магазином и площадкой. Все взаимоотношения между юридическими лицами строятся на основании договоров.

              ок, обязанности продавца, какие?

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                @vlpav А при чем здесь это?
                Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
                Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  vlpav @Vic039 отредактировано

                  Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @vlpav А при чем здесь это?
                  Неисполнение условий договора (этих самых обязанностей) ведет к штрафным санкциям, определенным этим же договором.
                  Мы же говорим про дополнительные письма продавцу, которые в рамки договора не укладываются никак.

                  письма эти и есть напоминие продавцу о его обязанностях указанных в договоре, не так ли?

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                    @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                    Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      vlpav @Vic039 отредактировано

                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @vlpav А то он сам своих обязанностей не знает. )))
                      Не, напомнить, конечно, можно. Только на результат это напоминание, вряд-ли сильно повлияет. Ну если только очень совестливый попадется.

                      ну вот мы и пришли к общему мнению, что письма эти не так уж и бесполезны, СПб за беседу

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @vlpav отредактировано Vic039

                        @vlpav Взаимно. )))

                        ПыСы
                        Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                        У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                        Z V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Vic039 отредактировано

                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          @vlpav Взаимно. )))

                          ПыСы
                          Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                          У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                          Именно это я и подразумевал, когда говорил, что по опыту покупок лучше всего не вступать в полемику с продавцом и вообще никак не отвечать на угрозы и просьбы отменить. Шансы отправки чуточку, но увеличатся.

                          Ну а про службу поддержки - это действительно пустая трата времени. Хуже не будет, но и лучше тоже. У них на человека может в среднем по паре минуты времени выходит. Переключившись на следующего, он уже забывает о вас. Не нужно наивно думать, что получив от вас ЦУ, он все силы и два дня времени потратит, чтобы решить ваш вопрос). Я думаю, что через каждого оператора в день может проходить до сотни покупателей со своими вопросами и требованиями. Тем более, если оператор видит, что его просто просят сказать магазину "ай-яй-яй", и при этом покупатель деньгами не рискует, ведь в случае отмены он все до копейки получит.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            vlpav @Vic039 отредактировано

                            Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @vlpav Взаимно. )))

                            ПыСы
                            Только не упомянули еще случай возможной вредности таких писем, исходящий из психологии человека.
                            У тебя, как у продавца, цейтнот после такой "распродажи", ты просчитываешь варианты, как с минимальными потерями сохранить магазин и не сильно упасть в рейтинге, выбираешь кому отправить, а кому нет, и тут такое письмо с наездом. Как думаете, будет автор этого письма среди тех, кому, в итоге, отправят? Это так, риторический вопрос.

                            в распродажу продавцу главное продать товар и чем больше, тем лучше, а кому продавать ему до лампочки, уж вы убытке он не останется никак.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                              @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                vlpav @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @vlpav Я думал, мы тут обсуждаем ситуации, когда товар был продан ниже себестоимости, как с этими гамаками и прочим, ну или очень близко к ней.

                                а что здесь обсуждать, что он сделал? накрутил заказы, при этом наев покупателей, подорвал свою репутацию и так не высокую, не сделав прибыли ни себе, ни площадке, таких продаванов надо наказывать штрафами и гнать с площадки.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @vlpav отредактировано

                                  @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                                  Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    vlpav @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @vlpav Так разве не применительно к этому разговор начался?

                                    Чаще всего, такие случаи - банальная ошибка продавца. И, надо отдать должное, не большой процент таких обшившихся продавцов, поныв, в итоге отправляют тем, кто не отменил заказ.

                                    Разговор начался о том, что он вообще не отправляет, то отправлет поныв, Че по чем, хоккей с мячом.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано

                                      Ребят, щаз Сашику настучу, чтоб она вам все это в личку впихнула...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                        @Андрей да не, тут можно. Это ж про али все-таки.
                                        Главное, чтоб по другим темам не расползались)

                                        Я бдю! И бдя моя страшна!)

                                        1a7feac0-d921-4113-b058-6c8a72048634-image.png

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Да я че... я ниче... Только там уже по пятому кругу поехало. Задолбался на типа новости дергаться. Я понимаю, что поговорить не о чем...

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @Андрей щас, покипят, выкипят и успокоятся)

                                            Это все реально от нехватки купонов))))
                                            Тогда б такой фигней не страдали)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение