Здравствуйте уважаемые, нашел вас с соседнего форума.
Суть ситуации такова: МТС, интернет заказ телефон а51 за 16000р, оплаченный. Приезжаем забирать. пытаются отдать витринку причем убитую, аргументируя тем, что они не обязаны уточнять витринка или нет. Я категорически не согласен.
На моё предложение отдать мне не витринку в другой точке. отказывают. Час мариновали на горячей линии. В итоге мелют какую-то чушь "приезжайте заберите витринку, подпишите акт, отдайте на проверку качества на 20 дней, после неё заменим на упакованный". Естественно не соглашаюсь. Ну либо предлагают вернуть деньги.
Я бы возможно и согласился на возврат денег. Но они так по хамски это делают, насмехаются и говорят жалуйтесь куда угодно, нам плевать, мы вам ничего не должны, заберайте, что дают и идите отсюда. /И вообще вы сами должны были при заказе и до его оплаты уточнять витринный ли образец.
Такое скотское отношение, тут уже даже деньги не главноег, хочу их наказать во всевозможных инстанциях.
Посоветуйте пожалуйста на что ссылаться в досудебке в каком порядке и как по максимуму их наказать. Досудебку м отправлять на адрес через уголок потребителя или сотруднику в точке. Но в точке они говорят на гор. линии, что просто подписывают, печать не ставят.
А
Лучшие сообщения АНТИКРЫСА
-
RE: Блог юриста по защите прав потребителей
-
RE: Блог юриста по защите прав потребителей
@werder Приветствую. Продолжение эпопеи с МТС: претензию, которую показывал вам в лс, отправил заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на юр. адрес МТС. По треку они получили претензию 1 мая. Ответа нет до сих пор, видимо им наплевать вообще ) Подскажите как действовать дальше..