Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск
    1. Главная
    2. АНТИКРЫСА
    А
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 0
    • Сообщения 7
    • Лучшие сообщения 2
    • Controversial 0
    • Группы 0

    АНТИКРЫСА

    @АНТИКРЫСА

    3
    Репутация
    8
    Просмотры профиля
    7
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация Последнее посещение

    АНТИКРЫСА Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения АНТИКРЫСА

    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      Здравствуйте уважаемые, нашел вас с соседнего форума.
      Суть ситуации такова: МТС, интернет заказ телефон а51 за 16000р, оплаченный. Приезжаем забирать. пытаются отдать витринку причем убитую, аргументируя тем, что они не обязаны уточнять витринка или нет. Я категорически не согласен.
      На моё предложение отдать мне не витринку в другой точке. отказывают. Час мариновали на горячей линии. В итоге мелют какую-то чушь "приезжайте заберите витринку, подпишите акт, отдайте на проверку качества на 20 дней, после неё заменим на упакованный". Естественно не соглашаюсь. Ну либо предлагают вернуть деньги.
      Я бы возможно и согласился на возврат денег. Но они так по хамски это делают, насмехаются и говорят жалуйтесь куда угодно, нам плевать, мы вам ничего не должны, заберайте, что дают и идите отсюда. /И вообще вы сами должны были при заказе и до его оплаты уточнять витринный ли образец.
      Такое скотское отношение, тут уже даже деньги не главноег, хочу их наказать во всевозможных инстанциях.
      Посоветуйте пожалуйста на что ссылаться в досудебке в каком порядке и как по максимуму их наказать. Досудебку м отправлять на адрес через уголок потребителя или сотруднику в точке. Но в точке они говорят на гор. линии, что просто подписывают, печать не ставят.

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @werder Приветствую. Продолжение эпопеи с МТС: претензию, которую показывал вам в лс, отправил заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на юр. адрес МТС. По треку они получили претензию 1 мая. Ответа нет до сих пор, видимо им наплевать вообще ) Подскажите как действовать дальше..

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА

    Недавние сообщения АНТИКРЫСА

    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      С мтс так и не решилось. Роспотреб ответил нарушив сроки ответа. Позвонили, пообещали провести проверку в мтс, скинуть судебную практику и образцы исков. Но в итоге прислали лишь отписку, никакой практики никаких образцов, никаких результатов проверки. От мтс естественно тоже тишина.

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @werder Приветствую. Продолжение эпопеи с МТС: претензию, которую показывал вам в лс, отправил заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на юр. адрес МТС. По треку они получили претензию 1 мая. Ответа нет до сих пор, видимо им наплевать вообще ) Подскажите как действовать дальше..

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @werder а как это относится к моей ситуации? Я оплатил товар, чек они не дали, но квитанция интернет банкп у меня есть )

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @werder , понял, спасибо.
      а как претензию. на юр. адрес организации через гос-ы?
      распечатывать, подписывать вручную, сканировать?

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @werder
      Просьба разьянить, как возможно отправить через, гос услуги, не посещая почту физически. (подпись, формат файлов итд.)
      тут на вас ссылаются:
      Пользователь @kamushek написал в Блог юриста по защите прав потребителей:

      Через гос.услуги - пока что не пробовал, но спрашивал уже у Werder - он сказал, что можно. Но на практике сам не отправлял - поэтому нет опыта что и как там, не могу вам что-то посоветовать.

      Заранее спасибо!

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      @kamushek спасибо огромное за информацию. Буду действовать. По результатам отпишусь подробно. возможно даже видео сниму на ютуб итд. А бурление на яндексе и отзовике их не волнует, на второй день отписплся и там и там. Пишут разберемся, ждите звонка, до 7 дней. 10 дней прошло. Ноль реакции

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА
    • RE: Блог юриста по защите прав потребителей

      Здравствуйте уважаемые, нашел вас с соседнего форума.
      Суть ситуации такова: МТС, интернет заказ телефон а51 за 16000р, оплаченный. Приезжаем забирать. пытаются отдать витринку причем убитую, аргументируя тем, что они не обязаны уточнять витринка или нет. Я категорически не согласен.
      На моё предложение отдать мне не витринку в другой точке. отказывают. Час мариновали на горячей линии. В итоге мелют какую-то чушь "приезжайте заберите витринку, подпишите акт, отдайте на проверку качества на 20 дней, после неё заменим на упакованный". Естественно не соглашаюсь. Ну либо предлагают вернуть деньги.
      Я бы возможно и согласился на возврат денег. Но они так по хамски это делают, насмехаются и говорят жалуйтесь куда угодно, нам плевать, мы вам ничего не должны, заберайте, что дают и идите отсюда. /И вообще вы сами должны были при заказе и до его оплаты уточнять витринный ли образец.
      Такое скотское отношение, тут уже даже деньги не главноег, хочу их наказать во всевозможных инстанциях.
      Посоветуйте пожалуйста на что ссылаться в досудебке в каком порядке и как по максимуму их наказать. Досудебку м отправлять на адрес через уголок потребителя или сотруднику в точке. Но в точке они говорят на гор. линии, что просто подписывают, печать не ставят.

      написал в Личные блоги
      А
      АНТИКРЫСА