Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    распродажа чёрная пятница 2021 распродажи алиэкспресс
    40
    318
    89919
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • М
      Митяй @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

      @женяхарьков на форуме выкладывали этот магазин: https://ali.ski/HqKVf
      пара стоит 1.18$ а с купоном 1/1 0.18

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • М
        Митяй @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков продаван выслал доставкой cainiao super economy

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • F
          Flarion отредактировано Дмитрий Максимов

          Ха, занимательную аферу сегодня заметил. Вы вкурсе же что корзина бывает двух дизайнов?

          а) Первый дизайн и более привычный, когда под каждым товаром сразу отображается тип и стоимость доставки. Чтобы попасть в обычную корзину, нужно зайти в мои купон из контекстного меню профиля и уже со страницы мои купонов нажать на корзину.
          б) Второй дизайн. Новый. Когда способ доставки и ее цена скрывается до тех пор пока вы начнете оформлять заказ. В 90 процентов случаев вы всегда попадаете именно в эту корзину.

          А теперь уловка или сбой хз. Один и тот же товар имеет огромную разницу в цене. В данном случае разница в целых 800,13 рублей. И когда пытаешься оплатить с корзины подхватывается именно тот ценник, который отображается. Это мошенничество по факту.

          Старый дизайн.
          ss+(2021-11-28+at+07.48.19).png

          Новый дизайн.
          ss+(2021-11-28+at+07.48.32).png

          Попробуйте у себя сделать эти алгоритмы действий. Вот этот товар - https://ali.ski/PkZFfD. Интересно что у вас покажет? Да и вообще есть ли у вас два вида корзины как у меня или это только у меня алиэкспресс напрочь кривой и дизайны вечно прыгают туда сюда.

          P.S. А еще бывают случаи, когда в корзине лежит какой-то товар долгое время, многие наверное как и я держут корзину вечно полной, это удобно для мониторинга цен на всякие более-менее хотелки. У меня был реальный случай с кабелями от Югрин на 0.25м, мне нужны были именно такие. Лежали себе кабели долгое время, потом пропали из наличия, но потом их вернули через месяцок или неделю, во только стоили они уже по фулпрайсу. Ну знаете же, когда продавец пишет ценник 500 р - 30% скидка 350 р. Так вот я однажды не посмотрел и купил 0.25м кабели которые должны стоить ну от силы 86-120 р., я отдал за каждый по 220-250 рублей. Потому-что не доглядел. После заказа понял что произошел какой-то бред, начал сверять, захожу через минуту на страницу товара с этими кабелями и они уже стоили условные 120, добавляю в корзину и они действительно стоят 120 рублей. Я так понимаю, перед покупкой всегда есть смысл переложить товар со страницы товара заново, ну или как минимум сверить процент применяемой скидки, они постоянно редактируют свои объявления и из-за этого что-то может заглючить, я так понимаю, особенно если твоар уже пропадал из наличия и возвращался обратно, а может быть они и вовсе специально это делают, кто знает. Я тогда расстроился, писал продавцу, что случилась такаято история.. такой цены у вас никогда не было и в целом на такую длину эта цена некорректная и ошибка. Они сказали вы видели по какой цене вы покупали, если стояла такая значит так и должно быть. В общем менять нечего не захотели. Я отменять заказ тогда тоже не стал, просто плюнул на все это дело. Но вот и такой подвох бывает.

          An С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • An
            An @Flarion отредактировано An

            @flarion Это ошибка по факту. Или багоюз. Но ошибки отлавливать должны тестеры али а если у них всё через ж то это не наша вина.
            Зачастую проще забить чем рвать Ж составляя баг репорт для алиекспресс который когда-нибууудь посмотрят и исправят.
            Я кстати таким (или схожим) багом ссд заказал отправили за 6.50+- 128 гб.
            Некоторые даже еще удачнее за 4.50

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Flarion отредактировано

              @flarion Корзины, действительно разные. Одна на Aliexpress.COM, другая на Aliexpress.RU. И цены, действительно, разные! На Aliexpress.RU дешевле на целых 10$. Почему - непонятно. Может на одном сайте цены уже поменяли, а другой не успел обновиться?

              kot_Semen S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • kot_Semen
                kot_Semen @Сергей из Москвы отредактировано

                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021":

                @flarion Корзины, действительно разные. Одна на Aliexpress.COM, другая на Aliexpress.RU. И цены, действительно, разные! На Aliexpress.RU дешевле на целых 10$. Почему - непонятно. Может на одном сайте цены уже поменяли, а другой не успел обновиться?

                По скриншоту видно, что во втором случае на товар действует акция 'Низкая цена', поэтому стоимость снижена.

                F С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021":

                  Почему - непонятно

                  Возможно, стимулируют переходить с глобального сайта/приложения на локальные.

                  Как поначалу с сайта в приложение заманивали более низкими ценами.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F
                    Flarion @kot_Semen отредактировано Flarion

                    @kot_semen ну по моей логике, так - То что в верхней корзине "Низкая цена" не написано, это не значит что ее нет. То что не написано, это же просто могут быть издержки дизайна. В новом например нигде не отображается цена на доставку и как тогда быть? Кто из них врет, а кто нет. Где абсолют и истина? Ведь от того что они не написаны, цены на доставку бесплатными не стали. Просто привел аналогию.

                    Остается только вручную проверять чтобы не попасться. Уверен так обманулись ни один десяток покупателей. Весь прикол в том, что товар тот же, корзина та же и у одного и того же профиля-аккаунта, в одной и той же сессии и с которой не производили никаких действий. Цена не должна так хаотично себя вести.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      OTMOPO3OKO отредактировано

                      Лайфхак: я использую автокликер для Шопоголии. Чтобы переходить на страницы товаров и назад. За переходы дают жизни в игре. Так же в игре, где карты надо открывать зарабатывая очки использую. А то задалбываешься тыкать пальцем)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Flarion отредактировано Vic039

                        @flarion Этим глюкам уже, как минимум, третий месяц. С тех пор, как начали менять дизайн сайта в домене ru. Избранное в ru и com тоже по разному выглядит и функционирует.
                        Иногда, когда добавил в корзину товар с платной доставкой, но у него есть бесплатная, то в корзине в версии ru поменять на бесплатную уже не даёт, нужно заново класть в корзину с бесплатной, а иногда меняет без проблем.
                        И то, что в один момент и с одного аккаунта, ничего не значит, в разных закладках браузера могут быть одновременно и com и ru.

                        Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039

                          *бьется в истерике головой об стол

                          А еще.. а еще... Через раз срабатывает купон на товары из РФ.
                          То дает нормально с купоном заказать, то вдруг эти же самые товары в этой же самой корзине считаются из магазинов разных стран.

                          Короче косяков хватает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @kot_Semen отредактировано

                            @kot_semen А ведь @kot_Semen прав. Проверил еще несколько товаров со знаком "Цена снижена", оказывается эта скидка НЕ применяется на COM сайте с ПК. На RU сайте и в обоих приложениях скидка срабатывает. Отсюда вывод, все заказы делайте только через приложения!

                            Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Vic039

                              @сергей-из-москвы Так в приложениях тоже не все гладко. На 11.11 в новорусском не применялись скидки 3/30$. Кстати, сейчас тоже не применяется.
                              Тоже приходится между приложениями скакать, оценивать, где выгоднее.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                Хороший лайфхак получается - как отключить скидку "низкая" цена. А то, продавец нараздавал купонов $35/$70 на товар за $74, а Али включил "низкую цену", товар стал стоить $68 и купон не применяется.

                                Я уж хотел заморозить заказ и отменить, поскольку, вроде бы, раньше "низкая цена" работала для каждого товара 1 раз на аккаунт. А сейчас она работает многократно, собака.

                                An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • An
                                  An @Alexander отредактировано

                                  @alexander Скорее глючит. Я 2 заказа заморозил позже она как-то отключилась и её больше нет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • F
                                    Flarion @Vic039 отредактировано Flarion

                                    Пользователь @vic039 написал в Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021":

                                    И то, что в один момент и с одного аккаунта, ничего не значит, в разных закладках браузера могут быть одновременно и com и ru.

                                    Так никто не спорит, что это ничего не значит. Я говорю о том, что должно бы значить. ) А переход на ру - ком, осуществляется не только из закладки, но и из серфинга по сайту. Это не очевидный и крайне грубый баг.

                                    Адрес домена не должен влиять на стоимость товара. На цену влияет максимум способ доставки, метод оплаты и валюта. Ну сам сайт, по-хорошему должен реагировать на айпи пользователя и фишингом всегда перебрасывать на правильный домен для русского сегмента.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Flarion отредактировано

                                      @flarion А язык сайта, в настройках, какой установлен?

                                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • F
                                        Flarion @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 русский и рубли.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • F
                                          Flarion отредактировано Flarion

                                          Кстати. Подскажите, что именно означает засолить или заморозить заказ, это разные термины?

                                          Я тут где-то читал что можно набрать товаров на 10000, применить промокод 2000/10000, оформить без оплаты и потом отменить ненужные. А дальше что получается? Неужели за это не банят и заказы не закрывают? Как распределяется скидка? На товар стоимостью в 3600 сколько перепадет с этой скидки? Все 2000 или рублей 300 от общей?

                                          Стоит вообще того?

                                          An В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • An
                                            An @Flarion отредактировано An

                                            @flarion Сделать заказ но не оплачивать.
                                            Это нормальная практика. Рабочая.
                                            Скидка распределится по всем товарам % цене оного.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение