Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    распродажа чёрная пятница 2021 распродажи алиэкспресс
    40
    318
    89696
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F
      Flarion @kot_Semen отредактировано Flarion

      @kot_semen ну по моей логике, так - То что в верхней корзине "Низкая цена" не написано, это не значит что ее нет. То что не написано, это же просто могут быть издержки дизайна. В новом например нигде не отображается цена на доставку и как тогда быть? Кто из них врет, а кто нет. Где абсолют и истина? Ведь от того что они не написаны, цены на доставку бесплатными не стали. Просто привел аналогию.

      Остается только вручную проверять чтобы не попасться. Уверен так обманулись ни один десяток покупателей. Весь прикол в том, что товар тот же, корзина та же и у одного и того же профиля-аккаунта, в одной и той же сессии и с которой не производили никаких действий. Цена не должна так хаотично себя вести.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        OTMOPO3OKO отредактировано

        Лайфхак: я использую автокликер для Шопоголии. Чтобы переходить на страницы товаров и назад. За переходы дают жизни в игре. Так же в игре, где карты надо открывать зарабатывая очки использую. А то задалбываешься тыкать пальцем)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Flarion отредактировано Vic039

          @flarion Этим глюкам уже, как минимум, третий месяц. С тех пор, как начали менять дизайн сайта в домене ru. Избранное в ru и com тоже по разному выглядит и функционирует.
          Иногда, когда добавил в корзину товар с платной доставкой, но у него есть бесплатная, то в корзине в версии ru поменять на бесплатную уже не даёт, нужно заново класть в корзину с бесплатной, а иногда меняет без проблем.
          И то, что в один момент и с одного аккаунта, ничего не значит, в разных закладках браузера могут быть одновременно и com и ru.

          Sashik F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039

            *бьется в истерике головой об стол

            А еще.. а еще... Через раз срабатывает купон на товары из РФ.
            То дает нормально с купоном заказать, то вдруг эти же самые товары в этой же самой корзине считаются из магазинов разных стран.

            Короче косяков хватает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @kot_Semen отредактировано

              @kot_semen А ведь @kot_Semen прав. Проверил еще несколько товаров со знаком "Цена снижена", оказывается эта скидка НЕ применяется на COM сайте с ПК. На RU сайте и в обоих приложениях скидка срабатывает. Отсюда вывод, все заказы делайте только через приложения!

              Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Vic039

                @сергей-из-москвы Так в приложениях тоже не все гладко. На 11.11 в новорусском не применялись скидки 3/30$. Кстати, сейчас тоже не применяется.
                Тоже приходится между приложениями скакать, оценивать, где выгоднее.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум отредактировано Alexander

                  Хороший лайфхак получается - как отключить скидку "низкая" цена. А то, продавец нараздавал купонов $35/$70 на товар за $74, а Али включил "низкую цену", товар стал стоить $68 и купон не применяется.

                  Я уж хотел заморозить заказ и отменить, поскольку, вроде бы, раньше "низкая цена" работала для каждого товара 1 раз на аккаунт. А сейчас она работает многократно, собака.

                  An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • An
                    An @Alexander отредактировано

                    @alexander Скорее глючит. Я 2 заказа заморозил позже она как-то отключилась и её больше нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion @Vic039 отредактировано Flarion

                      Пользователь @vic039 написал в Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021":

                      И то, что в один момент и с одного аккаунта, ничего не значит, в разных закладках браузера могут быть одновременно и com и ru.

                      Так никто не спорит, что это ничего не значит. Я говорю о том, что должно бы значить. ) А переход на ру - ком, осуществляется не только из закладки, но и из серфинга по сайту. Это не очевидный и крайне грубый баг.

                      Адрес домена не должен влиять на стоимость товара. На цену влияет максимум способ доставки, метод оплаты и валюта. Ну сам сайт, по-хорошему должен реагировать на айпи пользователя и фишингом всегда перебрасывать на правильный домен для русского сегмента.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Flarion отредактировано

                        @flarion А язык сайта, в настройках, какой установлен?

                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • F
                          Flarion @Vic039 отредактировано

                          @vic039 русский и рубли.

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F
                            Flarion отредактировано Flarion

                            Кстати. Подскажите, что именно означает засолить или заморозить заказ, это разные термины?

                            Я тут где-то читал что можно набрать товаров на 10000, применить промокод 2000/10000, оформить без оплаты и потом отменить ненужные. А дальше что получается? Неужели за это не банят и заказы не закрывают? Как распределяется скидка? На товар стоимостью в 3600 сколько перепадет с этой скидки? Все 2000 или рублей 300 от общей?

                            Стоит вообще того?

                            An В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • An
                              An @Flarion отредактировано An

                              @flarion Сделать заказ но не оплачивать.
                              Это нормальная практика. Рабочая.
                              Скидка распределится по всем товарам % цене оного.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Влад Экосум @Flarion отредактировано Влад

                                Я тут где-то читал что можно набрать товаров на 10000, применить промокод 2000/10000, оформить без оплаты и потом отменить ненужные. А дальше что получается? Неужели за это не банят и заказы не закрывают? Как распределяется скидка? На товар стоимостью в 3600 сколько перепадет с этой скидки? Все 2000 или рублей 300 от общей?

                                Стоит вообще того?

                                Не банят.
                                До 36% скидки,
                                Скидка распределяется пропорционально стоимости товаров

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Flarion отредактировано

                                  @flarion Тогда почему автоматический переход в домен ru Вы называете багом?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    oleg отредактировано

                                    Всем привет!
                                    Опять VONTAR Official Store не хочет ничего отправлять с купоном 25/50. Я пока ничего не оформлял. Решил задать ему вопросы перед заказом.
                                    Безымянный2.png

                                    Перевод:

                                    Привет.
                                    Спасибо за купон на 25/50 долларов!
                                    Я хочу разместить заказ на этот товар:
                                    Прочитанные
                                    https://www.aliexpress.com/item/4000337334907.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eec3c00WctcdE&mp=1
                                    Прочитанные
                                    Я с Украины. Можете ли вы отправить его со скидкой 25/50 долларов?
                                    Прочитанные
                                    26/11 08:01

                                    мы не можем
                                    Мы не можем
                                    Перевод Alibaba
                                    26/11 09:46

                                    Какова причина? Какие товары вы можете отправлять?
                                    Прочитанные
                                    09:37

                                    Какова причина? Какие товары вы можете отправлять?
                                    Непрочитанные

                                    И у меня вопрос к знающим:
                                    У кого-то есть такой же купон и сделали вы заказы уже?
                                    Неохота оформить заказ, который скорее всего закроется и потом ждать возврат средств.

                                    F L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F
                                      Flarion @oleg отредактировано Flarion

                                      @oleg купон есть, но так как ничего не смыслю в тв приставках. нечего не смог выбрать.

                                      @vic039 вы не так поняли. багом я называю то, что домены переключаются случайно, просто от того что я пользуюсь сайтом и цена при этом меняется, хотя мой адрес остается прежним, как и моя валюта.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • W
                                        Wier @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Зато в ru нету нормальной акции '220 от 2200' или 'вместе дешевле'. На международном приложении и на com очень многие товары по ней проходят, а на ru - единицы.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Flarion отредактировано Vic039

                                          @flarion Почему не понял, отлично понял, про то и пишу. Если Вы, изначально, стартуете с домена ru, при Ваших настройках, вероятность того, что сайт переключится на com минимальна. А обратно может, и сделает это обязательно, что логично.
                                          На самом деле, я ловил переключение с ru на com, но только в момент подтверждения заказов. А, вот, обратное, постоянно, даже если язык En и валюту USD ставить.

                                          A F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Если куки долго не чистить, чаще с .com на .ru перекидывает.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение