Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    распродажа чёрная пятница 2021 распродажи алиэкспресс
    40
    318
    89689
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039

      *бьется в истерике головой об стол

      А еще.. а еще... Через раз срабатывает купон на товары из РФ.
      То дает нормально с купоном заказать, то вдруг эти же самые товары в этой же самой корзине считаются из магазинов разных стран.

      Короче косяков хватает.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @kot_Semen отредактировано

        @kot_semen А ведь @kot_Semen прав. Проверил еще несколько товаров со знаком "Цена снижена", оказывается эта скидка НЕ применяется на COM сайте с ПК. На RU сайте и в обоих приложениях скидка срабатывает. Отсюда вывод, все заказы делайте только через приложения!

        Vic039 W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Vic039

          @сергей-из-москвы Так в приложениях тоже не все гладко. На 11.11 в новорусском не применялись скидки 3/30$. Кстати, сейчас тоже не применяется.
          Тоже приходится между приложениями скакать, оценивать, где выгоднее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум отредактировано Alexander

            Хороший лайфхак получается - как отключить скидку "низкая" цена. А то, продавец нараздавал купонов $35/$70 на товар за $74, а Али включил "низкую цену", товар стал стоить $68 и купон не применяется.

            Я уж хотел заморозить заказ и отменить, поскольку, вроде бы, раньше "низкая цена" работала для каждого товара 1 раз на аккаунт. А сейчас она работает многократно, собака.

            An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • An
              An @Alexander отредактировано

              @alexander Скорее глючит. Я 2 заказа заморозил позже она как-то отключилась и её больше нет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • F
                Flarion @Vic039 отредактировано Flarion

                Пользователь @vic039 написал в Обсуждение распродажи "Черная пятница 2021":

                И то, что в один момент и с одного аккаунта, ничего не значит, в разных закладках браузера могут быть одновременно и com и ru.

                Так никто не спорит, что это ничего не значит. Я говорю о том, что должно бы значить. ) А переход на ру - ком, осуществляется не только из закладки, но и из серфинга по сайту. Это не очевидный и крайне грубый баг.

                Адрес домена не должен влиять на стоимость товара. На цену влияет максимум способ доставки, метод оплаты и валюта. Ну сам сайт, по-хорошему должен реагировать на айпи пользователя и фишингом всегда перебрасывать на правильный домен для русского сегмента.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Flarion отредактировано

                  @flarion А язык сайта, в настройках, какой установлен?

                  F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F
                    Flarion @Vic039 отредактировано

                    @vic039 русский и рубли.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • F
                      Flarion отредактировано Flarion

                      Кстати. Подскажите, что именно означает засолить или заморозить заказ, это разные термины?

                      Я тут где-то читал что можно набрать товаров на 10000, применить промокод 2000/10000, оформить без оплаты и потом отменить ненужные. А дальше что получается? Неужели за это не банят и заказы не закрывают? Как распределяется скидка? На товар стоимостью в 3600 сколько перепадет с этой скидки? Все 2000 или рублей 300 от общей?

                      Стоит вообще того?

                      An В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • An
                        An @Flarion отредактировано An

                        @flarion Сделать заказ но не оплачивать.
                        Это нормальная практика. Рабочая.
                        Скидка распределится по всем товарам % цене оного.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Влад Экосум @Flarion отредактировано Влад

                          Я тут где-то читал что можно набрать товаров на 10000, применить промокод 2000/10000, оформить без оплаты и потом отменить ненужные. А дальше что получается? Неужели за это не банят и заказы не закрывают? Как распределяется скидка? На товар стоимостью в 3600 сколько перепадет с этой скидки? Все 2000 или рублей 300 от общей?

                          Стоит вообще того?

                          Не банят.
                          До 36% скидки,
                          Скидка распределяется пропорционально стоимости товаров

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Flarion отредактировано

                            @flarion Тогда почему автоматический переход в домен ru Вы называете багом?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              oleg отредактировано

                              Всем привет!
                              Опять VONTAR Official Store не хочет ничего отправлять с купоном 25/50. Я пока ничего не оформлял. Решил задать ему вопросы перед заказом.
                              Безымянный2.png

                              Перевод:

                              Привет.
                              Спасибо за купон на 25/50 долларов!
                              Я хочу разместить заказ на этот товар:
                              Прочитанные
                              https://www.aliexpress.com/item/4000337334907.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eec3c00WctcdE&mp=1
                              Прочитанные
                              Я с Украины. Можете ли вы отправить его со скидкой 25/50 долларов?
                              Прочитанные
                              26/11 08:01

                              мы не можем
                              Мы не можем
                              Перевод Alibaba
                              26/11 09:46

                              Какова причина? Какие товары вы можете отправлять?
                              Прочитанные
                              09:37

                              Какова причина? Какие товары вы можете отправлять?
                              Непрочитанные

                              И у меня вопрос к знающим:
                              У кого-то есть такой же купон и сделали вы заказы уже?
                              Неохота оформить заказ, который скорее всего закроется и потом ждать возврат средств.

                              F L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • F
                                Flarion @oleg отредактировано Flarion

                                @oleg купон есть, но так как ничего не смыслю в тв приставках. нечего не смог выбрать.

                                @vic039 вы не так поняли. багом я называю то, что домены переключаются случайно, просто от того что я пользуюсь сайтом и цена при этом меняется, хотя мой адрес остается прежним, как и моя валюта.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • W
                                  Wier @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Зато в ru нету нормальной акции '220 от 2200' или 'вместе дешевле'. На международном приложении и на com очень многие товары по ней проходят, а на ru - единицы.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Flarion отредактировано Vic039

                                    @flarion Почему не понял, отлично понял, про то и пишу. Если Вы, изначально, стартуете с домена ru, при Ваших настройках, вероятность того, что сайт переключится на com минимальна. А обратно может, и сделает это обязательно, что логично.
                                    На самом деле, я ловил переключение с ru на com, но только в момент подтверждения заказов. А, вот, обратное, постоянно, даже если язык En и валюту USD ставить.

                                    A F 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Если куки долго не чистить, чаще с .com на .ru перекидывает.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • F
                                        Flarion @Vic039 отредактировано Flarion

                                        @vic039 вероятность 'минимальна', но я описал четкий способ переключения в домен .com, а о скольких мне неизвестно и почему цена на тот же товар при тех же условиях должна для меня меняться? эти же претензии касаются и разности дизайна в рамках одного сайта. что это если не баг, не понимаю почему вы пытаетесь оправдать халатность и кривость крупной интернет-площадки. я говорю про одно, вы отвечаете про другое. ну или может быть я вас не так понял, энивей, проехали.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          line23 @oleg отредактировано

                                          @oleg У меня Drillpro не хотел отправлять 11.11 с купоном 30/60, правда, я сделал заказ и с продавцом не связывался. Прод прислал стандатное письмо с просьбой об отмене. Я заказ не отменил и в последний день он выдал трек-номер. Пока трекается - дальше посмотрим. В таких случаях продавец преимущественно дает левый трек.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Вообще никогда в браузере не чищу куки (на рабочем компе это критично, много вэб-сервисов, с которыми, после этого, проблем не оберешься). Только иногда, и именно в отзывах, на com перекидывает. В других случаях, никогда такого не замечал.
                                            Более того, на некоторых страницах, меняешь ru на com, загружается все-равно с ru. Видимо, аналогов в com нет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение