Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    16136
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

      Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

      потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

      У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

      Screenshot_20211130-171158.jpg

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

          У меня мобильный Хром всегда спрашивает

          У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
            Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

              Похоже разобрался в чем дело.
              Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
              Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                Потому я их через избранное использую.

                в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                так же как из корзины...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Я из списка просмотренных заказываю

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      ivan отредактировано

                      а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                        @ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                            @ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы старые, основному уже может лет 7-8 будет, самому свежему чуть больше года (золото, платина и бриллиант соответственно)

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                @ivan Тогда могу предположить, что проблема в каких нибудь труднодобываемых купонах из игр, например, из Шопоголии. Если смогли их там получить больше, чем среднестатистический пользователь, то система могла посчитать, что это ненормально и заблокировать применение не только этих купонов, но и всех остальных.

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  ivan @Сергей из Москвы отредактировано ivan

                                  @сергей-из-москвы как и все взял мелкие купоны на скидку 50% и 100%. Так ладно бы и других так закрыли из-за шопоголии. Обидно что как раз свой на первый 1000/2000 накопил и перед ЧП обменял, сегодня вечером истекает и ничего взять не могу (спрашивается зачем только колец себе набрал в FDLK и прочей мелочи)

                                  H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @ivan отредактировано Hoki

                                    Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                    сегодня вечером истекает

                                    6 пытаетесь отоварить?
                                    можно ещё немного продлить возможно через засолку

                                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      ivan @Hoki отредактировано

                                      @hoki пока заказал без оплаты, как раз у продавца 20 дней, но и спустя время не факт что не закроют после оплаты

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                        Перехвалила я его.

                                        Оказалось, что нет. Правильно хвалила.
                                        3 заказа из 4 нашли уже.

                                        Осталась в клеймах висеть одна потеряшка, но я ее только вчера оформила.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                          Самое обидное, что акция 2.50/5 на немецком ТКБ не сработала, хотя я под нее два заказа сделала. Перестраховывалась зря. Ни один не отследился.

                                          Один нашелся уже)

                                          И даже бонус €2.50 появился.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение