Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    16117
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

      Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

      чтобы из приложения в основном заказывать

      У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
      Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
      Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
      Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

        Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

        потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

        У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

        Screenshot_20211130-171158.jpg

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

            У меня мобильный Хром всегда спрашивает

            У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
              Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

                Похоже разобрался в чем дело.
                Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
                Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                  Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                  Потому я их через избранное использую.

                  в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                  так же как из корзины...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Я из списка просмотренных заказываю

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan отредактировано

                        а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                          @ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                              @ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы старые, основному уже может лет 7-8 будет, самому свежему чуть больше года (золото, платина и бриллиант соответственно)

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan Тогда могу предположить, что проблема в каких нибудь труднодобываемых купонах из игр, например, из Шопоголии. Если смогли их там получить больше, чем среднестатистический пользователь, то система могла посчитать, что это ненормально и заблокировать применение не только этих купонов, но и всех остальных.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    ivan @Сергей из Москвы отредактировано ivan

                                    @сергей-из-москвы как и все взял мелкие купоны на скидку 50% и 100%. Так ладно бы и других так закрыли из-за шопоголии. Обидно что как раз свой на первый 1000/2000 накопил и перед ЧП обменял, сегодня вечером истекает и ничего взять не могу (спрашивается зачем только колец себе набрал в FDLK и прочей мелочи)

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @ivan отредактировано Hoki

                                      Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                      сегодня вечером истекает

                                      6 пытаетесь отоварить?
                                      можно ещё немного продлить возможно через засолку

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        ivan @Hoki отредактировано

                                        @hoki пока заказал без оплаты, как раз у продавца 20 дней, но и спустя время не факт что не закроют после оплаты

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                          Перехвалила я его.

                                          Оказалось, что нет. Правильно хвалила.
                                          3 заказа из 4 нашли уже.

                                          Осталась в клеймах висеть одна потеряшка, но я ее только вчера оформила.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                            Самое обидное, что акция 2.50/5 на немецком ТКБ не сработала, хотя я под нее два заказа сделала. Перестраховывалась зря. Ни один не отследился.

                                            Один нашелся уже)

                                            И даже бонус €2.50 появился.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение