Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021"

    Распродажа "Чёрная пятница 2021"
    кэшбэк-сервисы кэшбэк алиэкспресс распродажа чёрная пятница 2021
    7
    55
    15157
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @ivan отредактировано

      Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

      но что-то он уже не очень в последнее время

      судя по комментариям это общая тенденция

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki До вчерашнего дня пользовался ЛШ переходом с сайта. Не отслеживалась, где-то, 1 из 5-6 покупок. Вчера поставил приложение, переходил с него. Только 1 покупка из 5 отследилась.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

          Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

          из приложения

          Бэкит

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

            Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

            @hoki До вчерашнего дня пользовался ЛШ переходом с сайта. Не отслеживалась, где-то, 1 из 5-6 покупок. Вчера поставил приложение, переходил с него. Только 1 покупка из 5 отследилась.

            может, есть смысл переходить с сайта/броузера ЛШ в приложение Али? я по Бэкиту так практикую. а по ЛШ не додумалась.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Так я так и делал. И все было более-менее.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039

                значит, надо так и продолжать. возможно, приложения хуже отслеживают.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Там какая-то мутная схема используется. С сайта сначала перекидывает в мобильную версию али, потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение. Как поменять на новое, а лучше оставить право выбора, не нашел. А хотелось с нового покупать.
                  А из приложения сразу в новое приложение Али перебрасывает. Но результат плачевный.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                    Пользователь @ivan написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                    чтобы из приложения в основном заказывать

                    У меня почти все покупки через приложение Алиэкспресса. Именно поэтому я редко использую британский ТКБ, так как он почти никогда не засчитывает покупки, сделанные через приложение. Использую его только когда у них акции и провожу через ПК.
                    Американский ТКБ хорошо считает покупки через приложение, но у него маленький базовый кэшбэк. Поэтому его так-же использую только во время акций с экстра бонусами.
                    Бэкит вроде неплохо работает с приложением Али, плюс принимают претензии по потеряшкам. Но ставки все равно ниже, чем в СкидкаРу.
                    Поэтому у меня основной кэшбэк через СкидкаРу. Но их новое приложение почему-то очень плохо работает с приложением Али, поэтому я просто логинюсь в любом мобильном браузере на СкидкаРу, а потом из браузера перехожу в приложение Али. Кэшбэк в 90% случаев будет. Хотя они совсем не принимают претензии по Алиэкспрессу, но зато это компенсируется более высоким кэшбэком, чем на Бэките.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                      Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                      потом, принудительно, без вопросов, в старое приложение.

                      У меня мобильный Хром всегда спрашивает какое приложение открывать. Вы скорее всего поставили галочку "открывать по умолчанию", поэтому больше и не спрашивает.

                      Screenshot_20211130-171158.jpg

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы И у меня. Я не люблю приложение по умолчанию устанавливать. Но, при такой схеме, как описал, перекидывает. При чем, не сразу. До избранного идешь в мобильной версии, но само избранное уже открывается в приложении.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                          У меня мобильный Хром всегда спрашивает

                          У меня раньше он спрашивал - приложение или браузер. Но последнее время перестал. Сразу бросает в приложение.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Я избранным не пользуюсь. Все свои желания кидаю сразу же в корзину. Так потом быстрее получается заказы оформлять, если вдруг будет горящий промокод. А из мобильной версии в приложение перехожу сразу же по нижней кнопке "Корзина". Это самый быстрый путь от кэшбэк сервиса до покупки товара. Все переходит корректно, в нужное мне приложение. У меня даже валюта изначально разная выбрана, для нового приложения рубли, а для старого доллары, и в зависимости от того, чем хочу платить выбираю нужное приложение.
                            Еще в нужное приложение из мобильной версии можно корректно перейти по трем точкам в правом верхнем углу. Тогда то-же правильно открывается нужное приложение и никуда больше не перебрасывает.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Так, у ЛШ, и, по-моему, у Бэкита тоже, в информации, почему заказ мог не отследиться, одним из пунктов указано, что он уже был предварительно добавлен в корзину. Потому я их через избранное использую.

                              Похоже разобрался в чем дело.
                              Снес приложение, с сайта опять автопереход в старое приложение. Вспомнил, что переустанавливал его, когда в акции за баллы забанили.
                              Посмотрел в настройках приложений, а там открытие списка ссылок, присвоенных ему, стало "открывать" , а не "спрашивать". Видимо, при переустановке поменялось. Вернул на "спрашивать", и все заработало как надо.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

                                Пользователь @vic039 написал в Кэшбэк на распродаже "Черная пятница 2021":

                                Потому я их через избранное использую.

                                в рекомендациях оттуда тоже рекомендуют сервисы предварительно удалить.
                                так же как из корзины...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Я из списка просмотренных заказываю

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                    Скорее всего достаточно просто обновить корзину после перехода из кэшбэк сервиса и все реферальные ссылки перепишутся.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      ivan отредактировано

                                      а можно один аккаунт кэшбека (у меня летишопс) использовать на несколько аккаунтов Али? или под каждый аккаунт Али нужно отдельный аккаунт для кешбека создавать?

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                        @ivan Я постоянно использую один кэшбэк сервис на 3 разных аккаунта Али. Проблем пока не было.

                                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          ivan @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы хм, тогда я кажется зашел в тупик с попытками догадаться почему Али почти все мои заказы на 3 акках закрывает по безопасности. Видно реально с системой безопасности баг какой-то

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @ivan отредактировано

                                            @ivan Аккаунты новые? С каким уровнем?

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение