Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4337593
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Vic039 отредактировано irmated

      @vic039 в приложении почты все мое якобы (все реквизиты совпадают), ну то есть там все есть, но только одна посылка, вторая я не понимаю куда и как (она видимо с почтой Росси не связанна), просто не понимаю - декларацию какую послали?

      Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @irmated отредактировано

        @irmated Ну, значит, как минимум, половину заказанного получите (если то отправил). В любом случае, за эти деньги, отлично.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @irmated отредактировано

          @irmated Если получите, то смело можете свой магазин открывать 🙂

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Если получите, то смело можете свой магазин открывать

            Слоган может их взять. 😀

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion отредактировано

              Как приложению aliexpress запретить работать в фоне? Оно постоянно забивает память и садит батарею. Устр-во не справляется с нагрузкой, отчего игры из-за этого невозможно висят. Убиваю процесс через KillApps, но Ali все-равно запускается автоматом через какое-то время, в районе около одной минуты. Чистый андройд, без рут прав.

              A H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                @flarion А если из аккаунта выходить каждый раз, может, меньше будет память жрать?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Flarion отредактировано Hoki

                  @flarion у айфонов это оптимизировано - они вроде как убивают фоновые через какое то время.
                  можно попробовать найти приложение которое будет само вырубать ненужные фоновые.

                  Оно постоянно забивает память и садит батарею.

                  что то мною это не замечалось с приложением али глобал.
                  только если приложение активно.
                  и оно нормально у меня вырубается.

                  F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура отредактировано

                    На КЗ под товаром дает второй день купон 1/6.5. Но до 3.12. Дату не увеличивает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                      Друзья, прошу вас подсказать. Заказал балдахин) Судя по трекам отслеживания 12 октября он был в Москве, потом куда-то ехал (25 октября), примерно 25 ноября я написал продавцу, что товар похоже где-то застрял. Продавец ответил, что сделает запрос. 27 ноября появился трек, что товар спустя полтора месяца... по прежнему в Москве. Затем появилось много треков, что он где-то в районе Подольска. Однако, 4 декабря заканчиваются 75 дней, отведенных для доставки. Что делать 4 декабря? Стоит ли 4 декабря открывать спор по причине "я не получил заказ"? Или стоит подождать и дать ещё время грузу доехать? Чем грозит мне бездействие?

                      A Святослав К. 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • An
                        An отредактировано

                        @виктор-1 Можешь написать продавцу что бы он продлил время до закрытия заказа. Но выглядит в принципе странно.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 А чей трек? Какого вида? Лучше сюда его напишите. Полюбопытствуем.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Святослав К.
                            Святослав К. Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1
                            в любом случае нужно открывать спор, потому что можете остаться без товара и без денег. А дальше смотреть по ситуации.

                            Халява не бывает вечной

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @Alexander отредактировано

                              @alexander Вот этот трек JNTCU0103084375YQ
                              Вот этот магазин https://aliexpress.ru/item/32964835423.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4y1vk7

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Виктор 1 @Святослав К. отредактировано

                                @святослав-к Ну, есть же вроде (если не ошибаюсь) 15 дней после истечения срока доставки, когда можно открыть спор. Но их мне ждать похоже не выгодно?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Виктор 1 @An отредактировано Виктор 1

                                  @an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • F
                                    Flarion @Hoki отредактировано

                                    @hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                      @виктор-1:

                                      JNTCU0103084375YQ

                                      Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                        @виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
                                        При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.

                                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
                                            Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно.

                                            В Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение