Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343646
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      На КЗ под товаром дает второй день купон 1/6.5. Но до 3.12. Дату не увеличивает.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Виктор 1 отредактировано Виктор 1

        Друзья, прошу вас подсказать. Заказал балдахин) Судя по трекам отслеживания 12 октября он был в Москве, потом куда-то ехал (25 октября), примерно 25 ноября я написал продавцу, что товар похоже где-то застрял. Продавец ответил, что сделает запрос. 27 ноября появился трек, что товар спустя полтора месяца... по прежнему в Москве. Затем появилось много треков, что он где-то в районе Подольска. Однако, 4 декабря заканчиваются 75 дней, отведенных для доставки. Что делать 4 декабря? Стоит ли 4 декабря открывать спор по причине "я не получил заказ"? Или стоит подождать и дать ещё время грузу доехать? Чем грозит мне бездействие?

        A Святослав К. 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • An
          An отредактировано

          @виктор-1 Можешь написать продавцу что бы он продлил время до закрытия заказа. Но выглядит в принципе странно.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

            @виктор-1 А чей трек? Какого вида? Лучше сюда его напишите. Полюбопытствуем.

            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Святослав К.
              Святослав К. Экосум @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1
              в любом случае нужно открывать спор, потому что можете остаться без товара и без денег. А дальше смотреть по ситуации.

              Халява не бывает вечной

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                @alexander Вот этот трек JNTCU0103084375YQ
                Вот этот магазин https://aliexpress.ru/item/32964835423.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4y1vk7

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Виктор 1 @Святослав К. отредактировано

                  @святослав-к Ну, есть же вроде (если не ошибаюсь) 15 дней после истечения срока доставки, когда можно открыть спор. Но их мне ждать похоже не выгодно?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Виктор 1 @An отредактировано Виктор 1

                    @an Я думал, что сам могу продлить это время, но оказывается нет такой кнопки. Так, значит мне ему лучше написать что-то вроде - время заканчивается, нужно продлить, иначе буду вынужден открыть спор, верно?

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • F
                      Flarion @Hoki отредактировано

                      @hoki окно то закрывается, но по факту нет, если смотреть по процессам оно жрет 120 мб памяти и дает нагрузку. Так как у меня слабенький гаджет, для меня это весомо. в настройках приложения все отключено и уведомления и разрешения.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1:

                        JNTCU0103084375YQ

                        Для такого типа трека нормально едет. Эти треки тормознутые. Продляйте защиту. Кнопку убрали, надо просто писать продавцу. В случае чего, открывайте спор через 10-14 дней после окончания защиты. Дайте перевозчику еще время. Только не прозевайте 15 дней после защиты!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 именно так. А там уже если продавец не среагировал то я бы до окончания защиты уже открывал спор а то мало ли.
                          При желании вы всегда деньги полученные по спору сможете вернуть продавцу

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков Я предпочитаю открывать такие споры ближе к 15-му дню после окончания защиты, чтобы было видно, что я ждал по максимуму. К тому же, если я против продавца ничего не имею, я реально даю дополнительное время доехать посылке. Плюс время на рассмотрение спора.

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander это вы как профи покупатель. Я любитель. И срок прозевать могу и не так что нажать , поэтому предпочитаю лучше перебдеть чем потом расстроится.
                              Как выше я писал - деньги по спору всегда можно вернуть продавцу если действительно товар опоздает, это будет честно.

                              В Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков А как (если что) вернуть деньги продавцу?

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков а что значит профи-покупатель?)

                                  Ну записали себе на бумажке, чтоб не забыть.
                                  Я тоже обычно даю шанс доехать. И записываю, какого числа шанс заканчивается)

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1 бывают лоты без товара. У него их 6ет то можно на эту сумму оплатить товар и написать в заказе что товар не высылай это тебе возврат денег по спору за прошлый заказ

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      а что значит профи-покупатель?)

                                      На форуме уже он не первый день и много раз писал про свой подход к покупкам на уровне суперробота.
                                      У меня все намного проще даже с кешбеком не заморачивайся поскольку занадто мудро для меня а простой алишный помощник с кешбеком к сожалению закрыли

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков Деньги деньгами, но я не уверен, что за проигранный спор продавцу санкции не идут. Да и время экономлю на открытии и ведении споров, если посылка доедет в последний день.

                                        А, чтобы не прозевать, применяю такой метод. Раз в 2-3 дня захожу с компа в раздел "Ожидаются отзывы". Если там пусто, все Ок. Если нет, значит, есть заказы, которые сами закрылись. Около каждого - сколько дней осталось на отзыв. Если вижу числа 17, 18, 19, значит осталось 2, 3, 4 дня на открытие спора, соответственно.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                                          @alexander Вроде бы это уже обсуждали несколько раз, но повторю еще раз.

                                          1. Если доставка от Алиэкспресс, то спор надо открывать сразу же в первый день окончания срока доставки. Это выгодно всем, как продавцу так и покупателю. Продавец получает всю стоимость товара (ему заплатит Алиэкспресс), а покупатель свои деньги обратно. Кроме этого оба избавляются от дальнейших возможных споров с качеством товара. У меня буквально пару недель назад был случай, когда мне сначала вернули деньги за дисплей (по окончанию срока защиты), а через неделю он все таки приехал, но весь убитый в хлам. В итоге все остались при своих деньгах, а я избавился от лишнего спора с видеодоказательствами, что дисплей уже приехал таким. Если бы я не открыл заранее спор по недоставке, то продавец оказался бы в убытке, скорее всего ему бы пришлось компенсировать разбитый дисплей за свой счет. А так в убытке только служба доставки Алиэкспресса, но это и так их вина, что во-время не доставили.
                                          2. Другое дело, если доставка другими службами (не Алиэкспресса) и доставка не застрахована. Но тогда обычно продавцы сами продлевают сроки доставки, а потом еще просят подождать и не открывать спор. В таких случаях, действительно, можно еще подождать дней 10-14 и только потом открывать спор.
                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            @женяхарьков ну вы все-таки тоже опытный покупатель уже!

                                            А кэшбэк.. я тоже не пользуюсь.

                                            С I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение