Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4197917
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      На КЗ под товаром 1$/5$ дали..

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Alexander отредактировано

        @alexander, спасибо! А то такой китайский статус о прибытии уже 02/12 отбился, а товара все пока нет в МСК. Думаю, то ли чего-то с отслежкой не того, то ли товар где-то забурился.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Масленица отредактировано Alexander

          @масленица О достоверности китайских статусов "Прибыло в страну назначения", "Передано перевозчику страны назначения" и подобных.

          В принципе, они не с потолка берутся и в целом им верить можно. Только надо учитывать следующие нюансы.

          Эти статусы означают, что самолет или иной транспорт с мешком или в контейнером ("депешей" на языке почтариков), в котором по плану должна была ехать посылка, выехав/вылетев из Китая куда-то прибыл.

          Если Вашу посылку уронили мимо мешка при его укладке, мешок порвался в пути и она выпала, потеряли или украли при распаковке мешка, контейнер упал с баржи в океан, то статус будет, а посылки нет.

          Иногда эти статусы повторяются несколько раз при прибытии мешка в каждую транзитную страну.

          Мешок может валяться долго в грузовом терминале аэропорта/вокзала/порта, потом долго ждать в очереди на таможню, потом в очереди, пока Почта России заберет посылки с таможни в доставку. В этом случае, статус достоверен, а его дата мало что дает.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • An
            An отредактировано An

            Хмм кэшбэк для держателей карт мастеркард Украина.

            Screenshot_2021-12-13-22-31-06-070_com.android.chrome.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • N
              Natali1988 отредактировано

              Доброго дня, чи є на форумі старожили Алі з України хто міг би мене у вайбері проконсультувати з ряду питань?. Була б ну дуууже вдячна.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

                @natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже

                N 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • N
                  Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано

                  Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  @natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже

                  Да у меня вопросов вагон)

                  И я как то не разобралась как скрины сюда добавлять(

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • N
                    Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано

                    @женяхарьков был товар тут в соседней ветке Кроссовки по 1.1 бакса. Заказала 15 шт. В последней день получила трек, то сегодня по треку пишет "заказ отменен продавцом". Как вернуть деньги. Куда жать? Как не пробую или через службу поддержки или через заказ спор везде ток на один товар галочка. Это 15 споров отдельных по каждому пункту открывать??? Или как?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N
                      Natali1988 отредактировано

                      По другому товару не могу видео распаковки добавить. Длительность 1.09 мин. Пишет всегда ошибка сети

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Natali1988 отредактировано

                        Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        видео распаковки

                        Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N
                          Natali1988 @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          видео распаковки

                          Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.

                          А куда ссылку то? У меня там фотоаппарат. На него жать и в галерею попадаю. Не вижу строчки на ссылку в споре

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Natali1988 отредактировано SugarQueen

                            @natali1988

                            В текст вашего требования.
                            И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.

                            Мне так поддержка писала сделать. Помогло)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • N
                              Natali1988 @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @natali1988

                              В текст вашего требования.
                              И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.

                              Мне так поддержка писала сделать. Помогло)

                              Спасибо, еще проконсультируйте пожалуйста по вопросу выше. Как подать заявку на возмещение стоимости сразу всего заказа, а не каждой позиции отдельно? И если пишет заказ отменён продавцом, то уже точно все? Нет смысла ждать, писать продавцам? У меня таких заказов очень много с ЧП отменили( а там были хорошие цены, купоны, промо(( обидно как то....

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Natali1988 отредактировано

                                @natali1988 Если 15 товаров, то 15 одинаковых споров. Иначе, никак. "Доставка отменена" обычно выскакивает на 10-й день. Это значит, что продавец оформил планируемую доставку на сайте почты Китая, получил трек номер, но посылку до почты не донес. Если товар нормальный, а не халява из-за ошибки продавца со скидками, то продавец часто на 11-й или 12-й день выкладывает новый трек. Можно его пнуть, если тормозит. А, если ясно, что не отправит, то можно не стараться. Споры можно открывать с 11-го дня по "Нет отслеживания". Такие споры обычно рассматриваются ботом и выигрываются автоматически за 1-2 минуты.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов отредактировано Alexander

                                  Второй день подряд дают на трое суток, неужели только мне?

                                  Screenshot_2021-12-14-11-34-41-024_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                    @илья-косцов

                                    Не только. В соседней ветке вчера сообщали по РБ и КЗ.

                                    Но мне на РБ не дают.)

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Amed отредактировано

                                      Надумал не к спеху купить телефон почти за 300$.
                                      Промокоды в разных магазинах именно на него пока не применяются. Радует только то, что есть купон Али 12/100. Вот думаю, стоит ждать ещё 2 недели распродажи итоги года, будет ли там применим купон или промокод типа 25-30$. Или ждать не стоит? UA.

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Е
                                        Елена 0 отредактировано

                                        По невнимательности нажата кнопка "Подтвердить получение". Подскажите, пожалуйста, как проще отменить?

                                        A S An 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                                          @елена-0 По-моему, никак. Если товар в пути, то надо просто надеяться, что будет качественным и спорить не придется. Если не отправлен еще и продавец нечестный, тогда в поддержку.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

                                            @елена-0

                                            Попробуйте написать в поддержку об ошибочном подтверждении.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение