Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@natali1988 а смысл? Пишите здесь вопросы и получите здесь ответы, обычно такая информация не уникальна и полезна для других участников тоже
Да у меня вопросов вагон)
И я как то не разобралась как скрины сюда добавлять(
-
@женяхарьков был товар тут в соседней ветке Кроссовки по 1.1 бакса. Заказала 15 шт. В последней день получила трек, то сегодня по треку пишет "заказ отменен продавцом". Как вернуть деньги. Куда жать? Как не пробую или через службу поддержки или через заказ спор везде ток на один товар галочка. Это 15 споров отдельных по каждому пункту открывать??? Или как?
-
По другому товару не могу видео распаковки добавить. Длительность 1.09 мин. Пишет всегда ошибка сети
-
Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
видео распаковки
Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Пользователь @natali1988 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
видео распаковки
Можно залить на гугл-драйв и дать ссылку.
А куда ссылку то? У меня там фотоаппарат. На него жать и в галерею попадаю. Не вижу строчки на ссылку в споре
-
В текст вашего требования.
И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.Мне так поддержка писала сделать. Помогло)
-
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
В текст вашего требования.
И еще отдельно ссылку на ваше видео в г-драйве в сообщении продавцу отправить. Если он в споре не увидит.Мне так поддержка писала сделать. Помогло)
Спасибо, еще проконсультируйте пожалуйста по вопросу выше. Как подать заявку на возмещение стоимости сразу всего заказа, а не каждой позиции отдельно? И если пишет заказ отменён продавцом, то уже точно все? Нет смысла ждать, писать продавцам? У меня таких заказов очень много с ЧП отменили( а там были хорошие цены, купоны, промо(( обидно как то....
-
@natali1988 Если 15 товаров, то 15 одинаковых споров. Иначе, никак. "Доставка отменена" обычно выскакивает на 10-й день. Это значит, что продавец оформил планируемую доставку на сайте почты Китая, получил трек номер, но посылку до почты не донес. Если товар нормальный, а не халява из-за ошибки продавца со скидками, то продавец часто на 11-й или 12-й день выкладывает новый трек. Можно его пнуть, если тормозит. А, если ясно, что не отправит, то можно не стараться. Споры можно открывать с 11-го дня по "Нет отслеживания". Такие споры обычно рассматриваются ботом и выигрываются автоматически за 1-2 минуты.
-
Второй день подряд дают на трое суток, неужели только мне?
-
-
Надумал не к спеху купить телефон почти за 300$.
Промокоды в разных магазинах именно на него пока не применяются. Радует только то, что есть купон Али 12/100. Вот думаю, стоит ждать ещё 2 недели распродажи итоги года, будет ли там применим купон или промокод типа 25-30$. Или ждать не стоит? UA. -
По невнимательности нажата кнопка "Подтвердить получение". Подскажите, пожалуйста, как проще отменить?
-
@елена-0 По-моему, никак. Если товар в пути, то надо просто надеяться, что будет качественным и спорить не придется. Если не отправлен еще и продавец нечестный, тогда в поддержку.
-
Попробуйте написать в поддержку об ошибочном подтверждении.
-
@елена-0 Открыть спор и написать что случайно подтвердила получение и открыла для того чтобы спор сработал как гарантия.
А после получения проверить заказ и отменить спор.Как-то так:
The goods are still in transit and have not arrived. I confirmed receipt by accident. -
@an Лишний раз спор тоже ведь не хочется открывать, сейчас пара и так висит открытых по необходимости.
-
@елена-0 Но срок доставки и защиты скоро закроется, поэтому все же попробую написать, как Вы советуете
-
На РБ всплывающий в приложении 4/20
-
@amed и растаможка не пугает? Все равно выгодно?
-
@илья-косцов на КЗ второй день дают 1$/5$