Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4233198
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @kepco отредактировано Hoki

      @kepco я же писал что тест в процессе. после выложу.
      2 ssd. 128 и 256.
      тестирование на нескольких программах.
      процесс тестирования не быстрый, например тест на емкость занял ~3 часа у 256

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • K
        kepco @Zlodey отредактировано kepco

        Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        брат собирается там холодильник брать

        Нет, с крупной бытовой техникой у "ситика" я в последнее время не сталкивался. Расскажу про конкретный случай (и он 100% системный).

        Вот смотрите. Обратите внимание на промокод в карточке товара. Он не будет работать.

        spoiler|| screen-03.jpg ||spoiler

        Вас просто вынуждают покупать вещь гораздо более дорогую (от 990 рублей), либо покупать без промокода (интересно, чей сумрачный гений придумал такое?). И меж тем, промокод-таки есть (см. ниже).

        spoiler|| screen-04.jpg ||spoiler

        Более того, он работает.

        spoiler|| screen-05.jpg ||spoiler

        Какие находчивые эти парни из Ситилинк. 😄

        P.S. Тем не менее, я там покупаю временами. 🙂 Надо просто знать, какая вещь из списка желаний стоит реальных денег, а какая - нет.

        H Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @kepco отредактировано

          @kepco описанный вами не соответствует тому что писалось мною выше.
          там купоны на избранные товары у которых цена специально завышена.
          а то что вы описали - обыйденность.

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Hoki отредактировано kepco

            @hoki Если вы про Связной, я и спорить не буду - на те товары, что я мельком (привычка время от времени под кофе просматривать цены) обращал внимание, цены у них были "перекрученные". Но еще раз оговорюсь, что в прошлом году приличную бытовую технику у них я купил дешевле процентов на 15-20% (и даже 30%) в среднем по Я-М. Вот только промокоды я использовал от АЭ (помните знаменитые CRAZI2000 и CRAZI3000?) - "промики" у Связного откровенно слабые.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @kepco отредактировано

              @kepco

              CRAZI2000 и CRAZI3000

              дешевле процентов на 15-20% (и даже 30%) в среднем по Я-М

              "промики" у Связного откровенно слабые.

              под CRAZI и некоторых других скидок али на 30%+ скидки даже при покупках по завышенным ценам могут становиться на "15-20%"+

              я же про фиктивные скидки магазинов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Z
                Zlodey @kepco отредактировано Zlodey

                Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                брат собирается там холодильник брать

                Нет, с крупной бытовой техникой у "ситика" я в последнее время не сталкивался. Расскажу про конкретный случай (и он 100% системный).

                Вот смотрите. Обратите внимание на промокод в карточке товара. Он не будет работать.

                так секрет дешевых покупок в ситилинке в том, чтобы использовать коды не из карточки товара, а из других списков? )))

                я-то думал есть какая-то хитрость/уязвимость/недокументированный_прием...

                а так у меня есть другой список, по которому на тот же холодильник за 23000 будет скидка не 2000 по вашему коду, а в полтора раза больше:
                f8e8f97a-bfd0-440c-ba40-1b17c3e2ad12-image.png

                ||просто я рассчитывал на еще большую скидку

                364faa3d-63b9-48f6-9bdb-cb12d3262b9d-image.png||
                хотя в данном случае как раз данный промокод на карточке товара

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                  @serg0 их, похоже, по одному на акк дают. Либо очень быстро заканчиваются.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Илья Косцов
                    Илья Косцов отредактировано Alexander

                    Наш девиз в одной пикче

                    IMG_20211220_034910_645.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • I
                      irmated отредактировано Дмитрий Максимов

                      Кто коврики заказывал IPASON? Какой пришел, как на фото? Что-то мне какой-то другой пришел. И что такое "ЛОС"?

                      изображение_viber_2022-01-11_19-59-12-292.jpg

                      Святослав К. В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Святослав К.
                        Святослав К. Экосум @irmated отредактировано Святослав К.

                        Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        ЛОС

                        https://eu.aoc.com/en

                        Халява не бывает вечной

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Влад Экосум @irmated отредактировано Влад

                          @irmated можно спор открыть
                          "Товар не соответствует описанию", если распаковку снимали на видео

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            kepco @Hoki отредактировано

                            Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                            Магазин POSENPRO Global Store.

                            У меня от этого магазина посылка (диск шлифовальный) уже два месяца идёт - и никак не придёт (трек вида UZ.....CN). Уж и не знаю, что делать, через пару недель буду спор организовывать, наверное.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                              @kepco Спор только после окончания срока защиты заказа, в течение 15 дней. Никаких доказательств прикладывать не надо. Причину выбирайте "Срок защиты истекает, но посылка еще в пути". В описание спора пишите одну фразу: "It hasn't come". Получите возврат, а посылка может позже прийти. Будет бесплатный диск.

                              Нерегистрируемые отправления (с буквы U) сейчас долго идут. До 3-х месяцев бывает. Если хотите проявить лояльность к продавцу, попросите сначала продлить защиту.

                              K Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать -1
                              • K
                                kepco @Alexander отредактировано kepco

                                Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                Нерегистрируемые отправления (с буквы U) сейчас долго идут. До 3-х месяцев бывает.

                                Вот такой трек. Это вообще норма? У меня уж поздне-декабрьские посылки приехали.

                                spoiler|| POSENPRO Global Store.jpg ||spoiler

                                Люди из RU в отзывах на этот товар(ссылка кликабельна) пишут, что довольно быстрая доставка. И таких отзывов много.

                                Vic039 A Z 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @kepco отредактировано Vic039

                                  @kepco Вполне нормально, еще и 2-х месяцев, с момента отправки, не прошло. Сейчас везде пред и после новогодние завалы, неотслежки могут пылиться в углу, на какой-нибудь сортировке, ждать лучших времен.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @kepco отредактировано Sashik

                                    @kepco Да. Сейчас норма. Вот у меня был похожий трек UG235984288HK.
                                    Отправлен 22 сентября. Приехало 5 января.

                                    37e72190-1047-4ee8-bbd6-9ef1d531cce9-image.png

                                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco @Alexander отредактировано

                                      @alexander А что там за надпись сверху (я про свой скрин трека) про ковид и закрытые порты? 😁

                                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Влад отредактировано

                                        @влад Да нет наверно, коврик в принципе хороший, прошитый, толстенький.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Просто предупреждение, что сейчас могут быть задержки с доставкой. Не вчитывайтесь. Все вранье. Если какой-то порт закрывают надолго, почта сама разберется и перенаправит через другой порт. Просто сильно дольше будет.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • I
                                            irmated отредактировано

                                            У кого ни будь было такое. Посылка с моими данными, шла нормально ко мне, но вдруг в итоге приехала на другой адрес. Сейчас опять куда-то поехала. Такое ощущение, что уже на почте приклеили другой адрес, ну с другой стороны данные все мои ФИО, телефон. В кабинете почты России висит на мне. Ну как бы товар за монетки, не так обидно если не придет.

                                            photo_2022-01-12_12-16-07.jpg

                                            Vic039 В Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение