Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11451
    4255457
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Zlodey отредактировано kepco

      Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      брат собирается там холодильник брать

      Нет, с крупной бытовой техникой у "ситика" я в последнее время не сталкивался. Расскажу про конкретный случай (и он 100% системный).

      Вот смотрите. Обратите внимание на промокод в карточке товара. Он не будет работать.

      spoiler|| screen-03.jpg ||spoiler

      Вас просто вынуждают покупать вещь гораздо более дорогую (от 990 рублей), либо покупать без промокода (интересно, чей сумрачный гений придумал такое?). И меж тем, промокод-таки есть (см. ниже).

      spoiler|| screen-04.jpg ||spoiler

      Более того, он работает.

      spoiler|| screen-05.jpg ||spoiler

      Какие находчивые эти парни из Ситилинк. 😄

      P.S. Тем не менее, я там покупаю временами. 🙂 Надо просто знать, какая вещь из списка желаний стоит реальных денег, а какая - нет.

      H Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @kepco отредактировано

        @kepco описанный вами не соответствует тому что писалось мною выше.
        там купоны на избранные товары у которых цена специально завышена.
        а то что вы описали - обыйденность.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          kepco @Hoki отредактировано kepco

          @hoki Если вы про Связной, я и спорить не буду - на те товары, что я мельком (привычка время от времени под кофе просматривать цены) обращал внимание, цены у них были "перекрученные". Но еще раз оговорюсь, что в прошлом году приличную бытовую технику у них я купил дешевле процентов на 15-20% (и даже 30%) в среднем по Я-М. Вот только промокоды я использовал от АЭ (помните знаменитые CRAZI2000 и CRAZI3000?) - "промики" у Связного откровенно слабые.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @kepco отредактировано

            @kepco

            CRAZI2000 и CRAZI3000

            дешевле процентов на 15-20% (и даже 30%) в среднем по Я-М

            "промики" у Связного откровенно слабые.

            под CRAZI и некоторых других скидок али на 30%+ скидки даже при покупках по завышенным ценам могут становиться на "15-20%"+

            я же про фиктивные скидки магазинов.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey @kepco отредактировано Zlodey

              Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

              брат собирается там холодильник брать

              Нет, с крупной бытовой техникой у "ситика" я в последнее время не сталкивался. Расскажу про конкретный случай (и он 100% системный).

              Вот смотрите. Обратите внимание на промокод в карточке товара. Он не будет работать.

              так секрет дешевых покупок в ситилинке в том, чтобы использовать коды не из карточки товара, а из других списков? )))

              я-то думал есть какая-то хитрость/уязвимость/недокументированный_прием...

              а так у меня есть другой список, по которому на тот же холодильник за 23000 будет скидка не 2000 по вашему коду, а в полтора раза больше:
              f8e8f97a-bfd0-440c-ba40-1b17c3e2ad12-image.png

              ||просто я рассчитывал на еще большую скидку

              364faa3d-63b9-48f6-9bdb-cb12d3262b9d-image.png||
              хотя в данном случае как раз данный промокод на карточке товара

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                @serg0 их, похоже, по одному на акк дают. Либо очень быстро заканчиваются.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Илья Косцов
                  Илья Косцов отредактировано Alexander

                  Наш девиз в одной пикче

                  IMG_20211220_034910_645.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • I
                    irmated отредактировано Дмитрий Максимов

                    Кто коврики заказывал IPASON? Какой пришел, как на фото? Что-то мне какой-то другой пришел. И что такое "ЛОС"?

                    изображение_viber_2022-01-11_19-59-12-292.jpg

                    Святослав К. В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Святослав К.
                      Святослав К. Экосум @irmated отредактировано Святослав К.

                      Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      ЛОС

                      https://eu.aoc.com/en

                      Халява не бывает вечной

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • В
                        Влад Экосум @irmated отредактировано Влад

                        @irmated можно спор открыть
                        "Товар не соответствует описанию", если распаковку снимали на видео

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Hoki отредактировано

                          Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          Магазин POSENPRO Global Store.

                          У меня от этого магазина посылка (диск шлифовальный) уже два месяца идёт - и никак не придёт (трек вида UZ.....CN). Уж и не знаю, что делать, через пару недель буду спор организовывать, наверное.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                            @kepco Спор только после окончания срока защиты заказа, в течение 15 дней. Никаких доказательств прикладывать не надо. Причину выбирайте "Срок защиты истекает, но посылка еще в пути". В описание спора пишите одну фразу: "It hasn't come". Получите возврат, а посылка может позже прийти. Будет бесплатный диск.

                            Нерегистрируемые отправления (с буквы U) сейчас долго идут. До 3-х месяцев бывает. Если хотите проявить лояльность к продавцу, попросите сначала продлить защиту.

                            K Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать -1
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано kepco

                              Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              Нерегистрируемые отправления (с буквы U) сейчас долго идут. До 3-х месяцев бывает.

                              Вот такой трек. Это вообще норма? У меня уж поздне-декабрьские посылки приехали.

                              spoiler|| POSENPRO Global Store.jpg ||spoiler

                              Люди из RU в отзывах на этот товар(ссылка кликабельна) пишут, что довольно быстрая доставка. И таких отзывов много.

                              Vic039 A Z 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @kepco отредактировано Vic039

                                @kepco Вполне нормально, еще и 2-х месяцев, с момента отправки, не прошло. Сейчас везде пред и после новогодние завалы, неотслежки могут пылиться в углу, на какой-нибудь сортировке, ждать лучших времен.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @kepco отредактировано Sashik

                                  @kepco Да. Сейчас норма. Вот у меня был похожий трек UG235984288HK.
                                  Отправлен 22 сентября. Приехало 5 января.

                                  37e72190-1047-4ee8-bbd6-9ef1d531cce9-image.png

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    kepco @Alexander отредактировано

                                    @alexander А что там за надпись сверху (я про свой скрин трека) про ковид и закрытые порты? 😁

                                    A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @Влад отредактировано

                                      @влад Да нет наверно, коврик в принципе хороший, прошитый, толстенький.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco Просто предупреждение, что сейчас могут быть задержки с доставкой. Не вчитывайтесь. Все вранье. Если какой-то порт закрывают надолго, почта сама разберется и перенаправит через другой порт. Просто сильно дольше будет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • I
                                          irmated отредактировано

                                          У кого ни будь было такое. Посылка с моими данными, шла нормально ко мне, но вдруг в итоге приехала на другой адрес. Сейчас опять куда-то поехала. Такое ощущение, что уже на почте приклеили другой адрес, ну с другой стороны данные все мои ФИО, телефон. В кабинете почты России висит на мне. Ну как бы товар за монетки, не так обидно если не придет.

                                          photo_2022-01-12_12-16-07.jpg

                                          Vic039 В Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco У меня на днях одну отслеживаемую посылку в самолет не пускали. Статусы "Возврат авиабезопасности". Что-то им на рентгене подозрительным казалось или запах пограничной собаке не нравился. После пяти попыток перевезли в другой город и улетела оттуда. Сейчас нашу таможню проходит. И такое не в первый раз.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение