Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4182537
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано Масленица

      А никто не делился, случайно, на форуме своим опытом по поиску такого рода товаров, где б были классные купоны продавцов, где бы попадались цены с ошибками в скидке при покупке некоторого количества товара? Мне вот надо что-то, например, прикупить дёшево, я перерою максимум магазов, но найти такой, который бы купоны когда-то на это давал, а потом его мониторить на наличие нужных купонов. Не могу понять, как народ выискивает именно такое. Редко, бывает попадается, что-то действительно стоящее, но зачастую это или те же магазины, которые уже здесь когда-то проскакивали или те же товары, которые уже когда-то здесь были.
      Как искать новых с купонами и именно то, что интересует?

      *Upd: О, @Радуга подтвердила мои слова и тогда, когда я не успел прочесть её пост.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Эмили
        Эмили @Илья Косцов отредактировано

        Пользователь @илья-косцов написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Были у кого на эту распродажу купоны 5/17$?

        У меня были на обоих аккаунтах. Казахстан.

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Hoki отредактировано Sashik

          Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          модеры, вынесите сообщения этого обсуждения в отдельную тему.(например компьютерное железо)

          ок. Начиная с какого?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

            @sashik "Компьютерное железо с Али".

            Примерно отсюда: https://forum.ecosum.ru/post/111757

            Как это обычно бывает, предшествующее этому сообщение подпадает под эту тему, но содержит в себе повод для ответвления. В данном случае это ссылка на товар.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Сообщения вынесены в отдельную тему: https://forum.ecosum.ru/topic/3494/компьютерное-железо-с-aliexpress

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Эмили отредактировано

                @эмили у меня все по нулями..

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco отредактировано

                  Коллеги, у меня вот такой вопрос, вызванный недавними массовыми беспорядками в Казахстане, а если конкретно - в аэропорту Алма-Аты. Речь пойдёт не про политику, а про мою посылку.

                  Смотрите трек.

                  spoiler|| knife_track1.jpg ||spoiler

                  Посылка шла какими-то козьими тропами через земли племени уйгуров, и когда она застряла на 10 дней в уйгурском аэропорту Урумчи, я слегка напрягся. Потом снова застряла на те же 10 дней в Хоргосе, на границе с Казахстаном. В конечном итоге, я перестал надеяться, что получу посылку до НГ, и перестал ежедневно смотреть данный трек.
                  После Нового Года, 6 января, в хорошем настроении смотрю трек - и тут, к ужасу своему, вижу, что посылка прилетела аккурат в Алма-Ату 29 декабря. Не нужно быть Дельфийским оракулом, чтобы представить дальнейшую судьбу посылки, учитывая разгром местного аэропорта (фото и видео есть в тырнете). Мало того, что посылка довольно дорогая, обидно то, что товар купил за полцены (купон 1000/2000 + жирный купон от продавца).

                  Пишу продавцу в этот же день, 6-го января.

                  spoiler||Здравствуй, друг! Нож, который я заказал у вас, прибыл 29 ноября 2021 года в Алма-Ату (Казахстан). Уже 6 декабря 2021 года, а трек товара не обновляется. Я узнал, что в Казахстане происходят массовые беспорядки (разгром аэропорта в Алма-Ате).
                  Не исключено, что посылка никогда не дойдет до РФ. Что мы будем делать в этой ситуации, мой друг? ||spoiler

                  Продавец пишет в ответ.
                  Hi dear friend
                  Logistics company reply:
                  The package will arrive, but may not arrive within the scheduled time.

                  Сегодня 17 января, посылка "не алё". Я так понял, что нет смысла ждать посылку.
                  Что делать-то? Через 27 дней, когда "карета Золушки превратится в тыкву", организовывать спор и просить техподдержку компенсировать купон?

                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco конечно же спор, почему сомневаетесь.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Илья Косцов
                      Илья Косцов отредактировано

                      Раз назрел вопрос про компенсации купонов, а я вообще узнал что так можно только в 2022 году. И вот у меня с планшетом засада, его сначала привезли не на ту почту, а потом начал колесить по сортировкам в обратном порядке и с 29 декабря больше не двигается. Спор уже открыл правда решится он только через 10 дней.
                      И вопрос такой: Был очень жирный купон от алика на 5000/26000 приблизительно. Сколько реально выбить из поддержки за этот купон. Купон был только на этот товар

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        kepco @Serg0 отредактировано kepco

                        Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @kepco конечно же спор, почему сомневаетесь.

                        Продавец хороший, я уже не в первый раз беру у него. Такое (этот безумный маршрут через Казахстан) в первый раз. Обидно и то, что такого ножа уже нет в продаже (лимитированная серия, брал для подарка), даже если мне и компенсируют купон (читаю форум и вижу, что с этим проблемы), теряется всякий смысл компенсации.

                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco в полном размере не компенсируют, но есть вероятность, что после и посылка придет, случается и такое. А что за нож кстати?

                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            kepco @Serg0 отредактировано

                            Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            @kepco в полном размере не компенсируют, но есть вероятность, что после и посылка придет, случается и такое.

                            Когда посмотрел видео того, что творилось в аэропорту, сразу же вспомнилась знаменитая фраза Данте Алигьери "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Почти 100%, что посылка разграблена - и нож у одного из тамошних дикарей.

                            А что за нож кстати?

                            spoiler|| Складник Petrified Fish PF838CS ||spoiler

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано Андрей

                              @илья-косцов Компенсацию просить, если обоснованно, в пределах того, что в заказе отображается как "скидка Алиэкспресс". Не факт, что дадут больше 300/301.
                              Ну а если принаглеть, то за пожары и бардаки, всю стоимость заказа. Все равно для Али это страховой случай.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Святослав К. отредактировано

                                @святослав-к в рукожопом разделе писали что форум был обновлен

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Святослав К. отредактировано SugarQueen

                                  Пользователь @святослав-к написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Начало появляться сообщение о подтверждение мыла. Подтвердил и вот чем закончилось.

                                  Я тоже попала.
                                  См.тему Вестник Рукожопа

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    Перенесла сообщения в тему вестника. Свежий выпуск Вестника тут: https://forum.ecosum.ru/topic/1802/вестник-рукожопа/

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco отредактировано Дмитрий Максимов

                                      Коллеги, а с какого числа по какое будут отдыхать наши славные китайские продавцы в феврале?
                                      Я почему интересуюсь-то. Мой славный продавец CN Knives Store (чтобы ему нескучно "отдыхалось" в Казахстане, как и моему ножу, который он отправил через одно место!) прислал следующее послание. Как бы не влететь на просрочку по спору.

                                      Большое спасибо за вашу поддержку нашей продукции в течение последнего года. Наша компания планирует начать праздник 13 января в течение 25 дней, мы остановим доставку во время праздников, но вы все еще можете проконсультироваться с нашим персоналом по обслуживанию клиентов о продукте. Мы снова откроем наш магазин 6 февраля, когда мы предоставим вам лучшие продукты и услуги. Спасибо и желаем вам счастливого Нового года.

                                      Serg0 Андрей В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco так они и написали же, у них новый год с 1 по 6 февр, но сворачивать бизнес могут заранее

                                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • K
                                          kepco @Serg0 отредактировано kepco

                                          Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          сворачивать бизнес могут заранее

                                          В смысле - магазин сдулся? Чего ради трудолюбивым китайцам такие долгие каникулы?

                                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco для них это святое))) все понаехавшие едут на родину. Магаз будет работать, пострадает только скорость отправки и доставки

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение