Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59256
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Влад отредактировано SugarQueen

      Пользователь @влад написал в Общие вопросы:

      @sugarqueen
      Этот номер накладной XMWN6R025346

      По этому номеру почта тоже не ищет. Нужен международный нормальный трек номер.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        Али не стали даже ждать три дня, и уже решили спор не в мою пользу. 😞
        Помогите, пожалуйста, грамотно написать апелляцию.
        Я никогда еще с таким формализмом не сталкивалась.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          А тем временем у меня и на следующем заказе с таким номером срок подходит к концу 😞

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

            А тем временем у меня и на следующем заказе с таким номером срок подходит к концу 😞

            попросить продавца продлить время?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

              Пользователь @hoki написал в Общие вопросы:

              попросить продавца продлить время?

              Смысла особого нет.
              Они в ноябре по их данным были здесь.

              Я даже написала емейл в этот Хуалей типа дайте мне нормальный трек для отслежки по вашему треку. Тишина.

              Как Али вообще смеет решать когда нет отслежки нормальной. На самом Али они не отслеживаются - статус: готовим к отправке.

              Я дичайше возмущена. Первый раз такое.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Как долго рассматривают апелляцию на решение по спору?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Быстро рассмотрели апелляцию. Послали нафиг.
                  Эти мерзавцы хотят справку с почты на непочтовый номер.
                  Куда и как дальше обжаловать?

                  Screenshot_20220130-193947_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen А если просто взять бумагу с печатью на почте, что пакет с таким номером к ним не поступал? И предоставить Али как доказательство?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Общие вопросы:

                      просто

                      Почта требует дать нормальный почтовый номер. Хуалейские и прочие произвольные наборы букв и цифр таковыми не являются.

                      Они не обязаны выдавать справки в принципе.
                      Но с нормальным номером я хотя бы смогу подать в розыск и найти. Или получить отлуп.

                      Уже второй спор открыла с таким номером, с другим продавцом.
                      Доказательства у этого чуть пожиже - статус: "передача на доставку", т.е. нет прибытия в мифический почтовый офис получателя.
                      Но боюсь что исход спора будет тот же.

                      Screenshot_20220130-205031_AliExpress.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Написала в поддержку, что не согласна с решением.

                        Ответ был таков:
                        I will contact the seller requesting for him to contact the courier to get the local tracking number that you can give to your local post office or give you the refund directly as soon as possible and contact at the Message Center. Rest assured that we will let you know and give you updates as soon as we've heard from them.

                        Может, и поменяется чего.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                          второй спор

                          Решили в мою пользу.

                          А по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                            по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.

                            После третьей жалобы решили в мою пользу. Жду рефанда.
                            Последнюю апелляцию оформляла вчера через поддержку.
                            В конечном итоге помогла ссылка на форум, где люди из разных стран жаловались на службу HJYT, что она ставит фейковые статусы прибытия на местную почту, но по факту на почте этих посылок нет.
                            А продавец отморозился. Тупо копипастил свои сообщения со статусами этой службы - иди мол, на ближайшую почту или на таможню, и там получи. Диалог нормальный не вел, на вопросы не отвечал.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Есть проблемы с качеством товара.
                              Если я запрошу в споре рефанд за минусом купона, то мне вернут мои $12.49 деньгами в случае успеха?

                              Screenshot_20220225-164532_AliExpress.jpg

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen таможенный сбор могут не вернуть и то ещё вариант обратной отсылки может быть

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                                  @женяхарьков
                                  А если таки удовлетворят?
                                  Прод не читает и не отвечает на сообщения. Есть шанс, что он и на спор не явится.
                                  Я просто сейчас решаю, какую сумму поставить в споре.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen зависит от дефектности товара если по совести

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                                        @женяхарьков
                                        Это понятно.
                                        Мой вопрос был про другое.
                                        Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                                        Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
                                        Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
                                        А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.

                                        Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                          Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                                          @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

                                          За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение