Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59101
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen А если просто взять бумагу с печатью на почте, что пакет с таким номером к ним не поступал? И предоставить Али как доказательство?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Общие вопросы:

        просто

        Почта требует дать нормальный почтовый номер. Хуалейские и прочие произвольные наборы букв и цифр таковыми не являются.

        Они не обязаны выдавать справки в принципе.
        Но с нормальным номером я хотя бы смогу подать в розыск и найти. Или получить отлуп.

        Уже второй спор открыла с таким номером, с другим продавцом.
        Доказательства у этого чуть пожиже - статус: "передача на доставку", т.е. нет прибытия в мифический почтовый офис получателя.
        Но боюсь что исход спора будет тот же.

        Screenshot_20220130-205031_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Написала в поддержку, что не согласна с решением.

          Ответ был таков:
          I will contact the seller requesting for him to contact the courier to get the local tracking number that you can give to your local post office or give you the refund directly as soon as possible and contact at the Message Center. Rest assured that we will let you know and give you updates as soon as we've heard from them.

          Может, и поменяется чего.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

            Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

            второй спор

            Решили в мою пользу.

            А по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

              по первому тишина. 4 дня прошло после жалобы.

              После третьей жалобы решили в мою пользу. Жду рефанда.
              Последнюю апелляцию оформляла вчера через поддержку.
              В конечном итоге помогла ссылка на форум, где люди из разных стран жаловались на службу HJYT, что она ставит фейковые статусы прибытия на местную почту, но по факту на почте этих посылок нет.
              А продавец отморозился. Тупо копипастил свои сообщения со статусами этой службы - иди мол, на ближайшую почту или на таможню, и там получи. Диалог нормальный не вел, на вопросы не отвечал.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Есть проблемы с качеством товара.
                Если я запрошу в споре рефанд за минусом купона, то мне вернут мои $12.49 деньгами в случае успеха?

                Screenshot_20220225-164532_AliExpress.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen таможенный сбор могут не вернуть и то ещё вариант обратной отсылки может быть

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                    @женяхарьков
                    А если таки удовлетворят?
                    Прод не читает и не отвечает на сообщения. Есть шанс, что он и на спор не явится.
                    Я просто сейчас решаю, какую сумму поставить в споре.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen зависит от дефектности товара если по совести

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                          @женяхарьков
                          Это понятно.
                          Мой вопрос был про другое.
                          Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                          Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
                          Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
                          А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.

                          Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                            Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                            @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

                            За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • A
                                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen:

                                Это понятно.
                                Мой вопрос был про другое.
                                Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                                От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                                  @sugarqueen:

                                  Это понятно.
                                  Мой вопрос был про другое.
                                  Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                                  От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                                  А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
                                  Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
                                  Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
                                  Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
                                  Или такого не может быть?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:

                                    @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                                    это я и хотела прояснить, спасибо.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Д
                                      Дюшес отредактировано Дюшес

                                      Приветствую!
                                      Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
                                      Вес.PNG
                                      Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
                                      По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
                                      Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                                        @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

                                        Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • Д
                                          Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

                                          @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
                                          Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Д
                                            Дюшес @Андрей отредактировано

                                            Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение