Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61566
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen зависит от дефектности товара если по совести

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

          @женяхарьков
          Это понятно.
          Мой вопрос был про другое.
          Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

          Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
          Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
          А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.

          Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

            Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

            @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

            За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen:

                Это понятно.
                Мой вопрос был про другое.
                Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                  Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                  @sugarqueen:

                  Это понятно.
                  Мой вопрос был про другое.
                  Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

                  От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

                  А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
                  Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
                  Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
                  Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
                  Или такого не может быть?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                    Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:

                    @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                    это я и хотела прояснить, спасибо.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дюшес отредактировано Дюшес

                      Приветствую!
                      Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
                      Вес.PNG
                      Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
                      По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
                      Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                        @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

                        Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Д
                          Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

                          @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
                          Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Д
                            Дюшес @Андрей отредактировано

                            Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                              @Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.

                              Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Д
                                Дюшес @Андрей отредактировано

                                @Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Дюшес отредактировано

                                  @Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?

                                  Д H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Д
                                    Дюшес @Сергей из Москвы отредактировано Дюшес

                                    @Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                                      @Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
                                      есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                                        @Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @SugarQueen написал в Общие вопросы:

                                          HJYT

                                          Опять я на эту фейковую доставку попала(
                                          Прод дал фейковый трек, по формату типа почты Кипра.
                                          И постит скрины якобы с 17track. Хотя по факту на 17 track нет информации по этому треку.
                                          Да и не может быть, ибо явный фейк - контрольная сумма некорректная.

                                          -878516099-947080617.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            Как такое может быть?

                                            Внутренний номер Почты Кипра с некорректной контрольной суммой отслеживается по Китаю и Гонконгу... кто вообще там эти статусы проставляет?

                                            Screenshot_20220831-203445_Chrome.jpg

                                            Screenshot_20220824-082319_Chrome.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение