Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58226
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Д
      Дюшес отредактировано Дюшес

      Приветствую!
      Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
      Вес.PNG
      Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
      По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
      Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

        @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

        Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Д
          Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

          @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
          Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Д
            Дюшес @Андрей отредактировано

            Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

              @Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.

              Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Д
                Дюшес @Андрей отредактировано

                @Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Дюшес отредактировано

                  @Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?

                  Д H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Д
                    Дюшес @Сергей из Москвы отредактировано Дюшес

                    @Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                      @Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
                      есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                        @Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @SugarQueen написал в Общие вопросы:

                          HJYT

                          Опять я на эту фейковую доставку попала(
                          Прод дал фейковый трек, по формату типа почты Кипра.
                          И постит скрины якобы с 17track. Хотя по факту на 17 track нет информации по этому треку.
                          Да и не может быть, ибо явный фейк - контрольная сумма некорректная.

                          -878516099-947080617.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Как такое может быть?

                            Внутренний номер Почты Кипра с некорректной контрольной суммой отслеживается по Китаю и Гонконгу... кто вообще там эти статусы проставляет?

                            Screenshot_20220831-203445_Chrome.jpg

                            Screenshot_20220824-082319_Chrome.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей К... Первопроходцы отредактировано

                              Через комп сейчас можно открыть спор? а то через новое приложение не даёт. Через комп давно не заходил.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Сергей К... отредактировано

                                @Сергей-К Можно, я открывала недавно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Referenced by  S SugarQueen 
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Прод разбил заказ из 3 аккумов на две отправки.

                                  Сегодня пришла первая посылка с 1 штукой.
                                  Хотела подтвердить получение по 1 треку, но такой опции нет - и подтвердился сразу весь заказ.

                                  Пришлось открыть спор на неполученную часть, хотя до окончания защиты еще 41 день.

                                  Какие мысли, что решит Али в такой ситуации? Прод скорее всего будет писать - иди на почту и ищи второй пакет.
                                  Треки полуотслежка SunYou, т е. только до импорта. По ним оба пакета прибыли еще 15 ноября.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen Я думаю, что Али будет продлевать рассмотрение спора до окончания защиты. И если к тому времени не придет остальная часть заказа, тогда вернет разницу в деньгах.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение