Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59258
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

      @sugarqueen:

      Это понятно.
      Мой вопрос был про другое.
      Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

      От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

      А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
      Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
      Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
      Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
      Или такого не может быть?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

        Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:

        @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

        это я и хотела прояснить, спасибо.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Д
          Дюшес отредактировано Дюшес

          Приветствую!
          Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
          Вес.PNG
          Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
          По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
          Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

            @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

            Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Д
              Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

              @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
              Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Д
                Дюшес @Андрей отредактировано

                Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                  @Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.

                  Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Д
                    Дюшес @Андрей отредактировано

                    @Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Дюшес отредактировано

                      @Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?

                      Д H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Д
                        Дюшес @Сергей из Москвы отредактировано Дюшес

                        @Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                          @Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
                          есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                            @Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @SugarQueen написал в Общие вопросы:

                              HJYT

                              Опять я на эту фейковую доставку попала(
                              Прод дал фейковый трек, по формату типа почты Кипра.
                              И постит скрины якобы с 17track. Хотя по факту на 17 track нет информации по этому треку.
                              Да и не может быть, ибо явный фейк - контрольная сумма некорректная.

                              -878516099-947080617.jpg

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Как такое может быть?

                                Внутренний номер Почты Кипра с некорректной контрольной суммой отслеживается по Китаю и Гонконгу... кто вообще там эти статусы проставляет?

                                Screenshot_20220831-203445_Chrome.jpg

                                Screenshot_20220824-082319_Chrome.jpg

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей К... Первопроходцы отредактировано

                                  Через комп сейчас можно открыть спор? а то через новое приложение не даёт. Через комп давно не заходил.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @Сергей К... отредактировано

                                    @Сергей-К Можно, я открывала недавно.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Referenced by  S SugarQueen 
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Прод разбил заказ из 3 аккумов на две отправки.

                                      Сегодня пришла первая посылка с 1 штукой.
                                      Хотела подтвердить получение по 1 треку, но такой опции нет - и подтвердился сразу весь заказ.

                                      Пришлось открыть спор на неполученную часть, хотя до окончания защиты еще 41 день.

                                      Какие мысли, что решит Али в такой ситуации? Прод скорее всего будет писать - иди на почту и ищи второй пакет.
                                      Треки полуотслежка SunYou, т е. только до импорта. По ним оба пакета прибыли еще 15 ноября.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Я думаю, что Али будет продлевать рассмотрение спора до окончания защиты. И если к тому времени не придет остальная часть заказа, тогда вернет разницу в деньгах.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение