Общие вопросы
-
@sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.
-
@женяхарьков
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.
-
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
@sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.
За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)
-
@sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.
-
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.
-
Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:
Это понятно.
Мой вопрос был про другое.
Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.
А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
Или такого не может быть? -
Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:
@sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.
это я и хотела прояснить, спасибо.
-
Приветствую!
Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально. -
@Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.
-
@Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть. -
Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.
-
@Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.
-
@Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!
-
@Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?
-
@Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.
-
@Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле. -
@Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.
-
Пользователь @SugarQueen написал в Общие вопросы:
HJYT
Опять я на эту фейковую доставку попала(
Прод дал фейковый трек, по формату типа почты Кипра.
И постит скрины якобы с 17track. Хотя по факту на 17 track нет информации по этому треку.
Да и не может быть, ибо явный фейк - контрольная сумма некорректная. -
Как такое может быть?
Внутренний номер Почты Кипра с некорректной контрольной суммой отслеживается по Китаю и Гонконгу... кто вообще там эти статусы проставляет?
-
Через комп сейчас можно открыть спор? а то через новое приложение не даёт. Через комп давно не заходил.