Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58173
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

      @женяхарьков
      Это понятно.
      Мой вопрос был про другое.
      Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

      Я всегда заявляла в спорах всю сумму заказа, не разбирая, где деньги, а где фантики.
      Но здесь прочла, что некоторые просят рефанд за минусом купона и монет, чтобы это выглядело как будто бы просьба на частичный рефанд.
      А по факту в случае выигрыша спора им возвращается все уплаченное.

      Соответственно, хочу сейчас заявить сумму $12.49 вместо доступной суммы $15.49.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

        Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

        @sugarqueen Не больше 80%. Тогда реален вариант, что Али не запросит возврата товара, ему свои комиссионные отбить хватит.

        За счет своего купона пусть свои космиссионные отбивает)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen:

            Это понятно.
            Мой вопрос был про другое.
            Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

            От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

              @sugarqueen:

              Это понятно.
              Мой вопрос был про другое.
              Если решат в мою пользу, то вернется вся сумма, что я заплатила деньгами?

              От арбитра зависит. Мне возвращали запрошенный процент и от суммы заказа, и от уплаченной - когда как.

              А если без арбитра, по неявке прода закроется спор?
              Сумма заказа 15.49, из них оплачено купоном 3.
              Я прошу 12.49 = получу все 12.49 деньгами?
              Опасаюсь чтобы в таком случае мне не вернулось $3 купоном, а деньгами только $9.49.
              Или такого не может быть?

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                Пользователь @vic039 написал в Общие вопросы:

                @sugarqueen Да, так и есть. Был у меня дефектный товар за 300 условно, а своих я заплатил 100, остальное купон Али. Договорился с продавцом, что запрошу назад только 100, если он сразу подтвердит спор. Он согласился. В итоге все 100 мне вернулись.

                это я и хотела прояснить, спасибо.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Д
                  Дюшес отредактировано Дюшес

                  Приветствую!
                  Как правильно доказать факт изменения веса посылки по ходу доставки? Достаточно приложить отчёт с Почты России в PDF/PNG?
                  Вес.PNG
                  Друг заказывал SSD, однако в посылке оказались всякие брошки и железки вместо SSD. Видео распаковки есть, но хотелось бы собрать побольше доказательств на всякий перед открытием спора.
                  По прибытии в CNHGHA (Hangzhou International Mail Processing Center) в Китае вес посылки изменился с 44 грамм на 45 грамм, при этом на 17track статус на китайском подписан как "杭州市, 【杭州国际邮件处理中心】已出口直封", что переводчик переводит как "Hangzhou City, [Hangzhou International Mail Processing Center] has been exported directly sealed" (Город Ханчжоу, [Международный центр обработки почты Ханчжоу] был экспортирован непосредственно запечатанным). Этот статус появляется через 46 минут после того, как посылка прибывает в Ханчжоу. Подозреваю, что именно там за эти 46 минут вытащили SSD и напихали железяк.
                  Не знаю, насколько весомым будет факт изменения веса в 1 грамм, но я заказывал аналогичный SSD у того же самого продавца и вес у посылки с ним (46 грамм) у меня не менялся на всём пути транспортировки, дошёл нормально.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                    @Дюшес Я думаю, Вы мудрите. Расхождение веса не значительно. Достаточно видео распаковки. И да, возврат 100%, никакая стоимость присланных финтифлюшек не считается, Вы этого не заказывали.

                    Д 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Д
                      Дюшес @Андрей отредактировано Дюшес

                      @Андрей Конечно 100%, по другому и не задумывали.
                      Да, есть ощущение, что незначительное, но всё же есть, думаю, что нужно хотя бы вскользь упомянуть.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Д
                        Дюшес @Андрей отредактировано

                        Да, кстати, причину спора какую лучше всего указать в данном случае? "Товар не соответствует описанию?" Там, когда выбираешь этот вариант, то во втором списке предлагает выбрать два варианта: "Ёмкость не соответствует описанию" и "Скорость не соответствует описанию". Я так понимаю, не имеет значения что будет выбрано в этом втором списке.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

                          @Дюшес Я думаю, "пустой пакет". Они мне часто подобные споры переводили на эту причину.

                          Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Д
                            Дюшес @Андрей отредактировано

                            @Андрей Вот как. Интересно. Типа что товара в пакете не оказалось и потому он пустой, а то, что там было что-то постороннее, значения не имеет, получается. Спасибо!

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Дюшес отредактировано

                              @Дюшес А посылка, действительно, имела следы вскрытия или перепаковки? Или, может быть, на сортировке наклеили ваш адрес на чужой пакет? Посмотрите под верхней наклейкой, нет ли снизу наклейки с чужим адресом?

                              Д H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Д
                                Дюшес @Сергей из Москвы отредактировано Дюшес

                                @Сергей-из-Москвы Друг никаких следов вскрытия не заметил. Сам я лично этого всего не видел, друг далеко в другом городе живёт, смотрю только фотографии. Наклейку сейчас сняли феном, она оказалась только одна. То есть никаких других наклеек с чужими адресами нет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Сергей из Москвы отредактировано Hoki

                                  @Сергей-из-Москвы на верхней в рф должна быть международная наклейка, а под ней если отправка из китая то там вроде обычно стоит наклейка внутренней китайской системы(на китайском/иероглифы)?
                                  есть конечно те кто сразу международную, но вроде схема выше дешевле.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki У меня всегда нижняя наклейка так же в международном формате. Но когда бандероль попадает на склад консолидации, то сверху клеют еще одну наклейку, иногда даже с тем же самым трек-номером, если посылка ни с какой другой не сконсолидировалась.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @SugarQueen написал в Общие вопросы:

                                      HJYT

                                      Опять я на эту фейковую доставку попала(
                                      Прод дал фейковый трек, по формату типа почты Кипра.
                                      И постит скрины якобы с 17track. Хотя по факту на 17 track нет информации по этому треку.
                                      Да и не может быть, ибо явный фейк - контрольная сумма некорректная.

                                      -878516099-947080617.jpg

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Как такое может быть?

                                        Внутренний номер Почты Кипра с некорректной контрольной суммой отслеживается по Китаю и Гонконгу... кто вообще там эти статусы проставляет?

                                        Screenshot_20220831-203445_Chrome.jpg

                                        Screenshot_20220824-082319_Chrome.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей К... Первопроходцы отредактировано

                                          Через комп сейчас можно открыть спор? а то через новое приложение не даёт. Через комп давно не заходил.

                                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Сергей К... отредактировано

                                            @Сергей-К Можно, я открывала недавно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Referenced by  S SugarQueen 
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение